Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 20:51




и поделиться:  Страница 1 из 3 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Один из таких стереотипов: шко
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 17:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:49
Постов: 87
Один из таких стереотипов: школьная география-предмет устный. Соответственно учащиеся должны отвечать в основном у доски (банальный пересказ параграфа) или со своего места (фронтальный или групповой опрос).
Ваше мнение, уважаемые участники группы?


Не в сети
 Профиль  
 
 Еще стереотип: в географии нет
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 12:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:49
Постов: 87
Еще стереотип: в географии нет математики, а значит предмет какой-то несерьезный. Следовательно не нужно особо стараться.


Не в сети
 Профиль  
 
 Очередной стереотип: география
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 03:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:49
Постов: 87
Очередной стереотип: география непрактичная, то бишь немеркантильная неденежная область человеческих знаний, а значит и школьную географию особо учить не стоит; в жизни больших денег не принесет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Стереотип: география-это карта
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 06:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:49
Постов: 87
Стереотип: география-это карта, а карта-это география. Значит в школе по географии достаточно более-менее знать карту и номенклатуру. Все остальное-лишнее.


Не в сети
 Профиль  
 
 Стереотип: в школе хорошо знат
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 06:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:49
Постов: 87
Стереотип: в школе хорошо знать географию целесообразно только тем учащимся, которые планируют идти в туризм или на картографа. А для чего еще нужна география люди (родители учащихся) и не представляют.


Не в сети
 Профиль  
 
 Со вторым и четвёртым стереоти
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 07:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 06:40
Постов: 7
Со вторым и четвёртым стереотипом сталкивался лично. К сожалению, сейчас второй стереотип всё более набирает силу. В настоящее время большинство учеников делят предметы на важные и неважные, а потом при поступлении в вуз предмет, который они записали в неважный, требуется сдать в виде отдельного экзамена (в крупные вузы) или ЕГЭ. Вот здесь вот они и заваливаются.Это при условии, что география не является вступительным экзаменом например в экономические вузы. А жаль, ведь обществознание больше подходит для юристов. А насчёт четвёртого, действительно есть люди, думающие что географы должны в первую очередь зубрить карту. Именно зубрить, а не хорошо знать. В этом и проблема. И что потом они 5 лет будут зубрить атлас мира. Они не представляют, что география - нечто большее, чем просто карты и их содержание.


Не в сети
 Профиль  
 
 По-моему, стереотипы не являю
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 07:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:44
Постов: 25
По-моему, стереотипы не являются чем-то обязательным и вечным. Их ведь можно разрушать. Даже нужно, правда?
Учителя в большинстве своем все-таки понимают, что география - серьезный предмет, который является чем-то большим, чем просто знание карты, что география - предмет практичный... Так в чем проблема? Почему нельзя доказать это учащимся? Было бы желание, а способы всегда найдутся. Или вы со мной не согласны?

А насчет важных и неважных предметов - так делят предметы не учащиеся, а их родители. А дети скорее - на интересные и неинтересные. И даже если предмет входит в группу - "неважных" и "ненужных", но является интересным, его с удоволствием изучают. Конечно, не могу говорить за всех, это мое субъективное мнение.


Не в сети
 Профиль  
 
 Считаю, что такие стереотипы и
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 02:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 15:29
Постов: 11
Считаю, что такие стереотипы имеет место быть... со вторым и третьим в школе часто сталкиваюсь... Хотелось бы это исправить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я бы вообще не называла второй
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 11:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:44
Постов: 25
Я бы вообще не называла второй пункт стереотипом - я, например, не считаю науки, в которых нет математики, несерьезными. Если так думать, то несерьезными являются и история, и биология и многие другие предметы, не говоря уже о литературе - она же как-то обходится без математики?


Не в сети
 Профиль  
 
 Но само понятие стереотипа озн
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 16:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:49
Постов: 87
Но само понятие стереотипа означает что на самом деле это не так! Или по крайней мере сильное преувеличение.
Насчет 2 пункта. В современной географии математики и физики много, даже очень много в отдельных областях (океанология или климатология или картография). Но это в вузовской географии. А в школьной действительно преобладает дедовский описательный подход, когда в учебнике нудно и скучно дают характеристику той ли иной отрасли или района или страны или ПТК. Вот поэтому так и считают.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 3 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron