Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 06 июл 2025, 10:03




и поделиться:  Страница 2 из 15 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 мне больше всего нравится, что
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 15:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 06:06
Постов: 33
мне больше всего нравится, что проверять ЗУНы будут по старым критериям...не знаешь того, того и того - учитель поработал плохо..и все эти метапредметные связи...и все прочее совершенно не в тему остаются...


Не в сети
 Профиль  
 
 Могу говорить только о стандар
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 12:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:25
Постов: 75
Могу говорить только о стандартах в проф. образовании.
У нас - это уже стандарты третьего поколения.
Каждый раз при введении стандартов (первого,второго и теперь третьего) возникала волна протестов.
Потом ничего... привыкали,сживались.
Не так страшны и стандарты третьего поколения ( я о проф.образовании!).
Много новых слов, треску, нагородили огород непонятно из чего.
ФИРО ( Федеральный институт развития образования) продает консультационные семинары по бешеной стоимости.
Что убивает меня каждый раз - это появление сначала стандартов, а потом - кучи регламентирующих, устанавливающих,ограничивающих документов.
И учебный план приходится перестраивать заново.


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена Бузницкая! А меня на
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 13:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Елена Бузницкая! А меня насторожил проект новых стандартов. Уже тем, что вместо 2 уровней - профильного и базового - появился третий, интегрированный. Если сейчас небольшой процент учеников обучается на профильном уровне, а основной - на базовом, то в будущем - большинство будет изучать предметы на интегрированном уровне.
Меня волнует мой предмет - физика. Естествознание, как интегрированный курс, должен объединить физику, химию и биологию. Представила: ввели стандарты с 1 сентября. Кто будет вести этот интегрированный предмет? Хоть в одном педвузе есть подготовка таких специалистов "широкого профиля" под названием "обо всем и ни о чем"?


Не в сети
 Профиль  
 
 Я поняла так, что каждый специ
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 15:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:54
Постов: 77
Я поняла так, что каждый специалист будет читать свой "кусочек".


Не в сети
 Профиль  
 
 Нет, Татьяна! Я говорила о
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Нет, Татьяна! Я говорила о том, что знаю лучше всего. И еще меня напряг интегрированный курс математика-информатика. Тоже ни о чем и обо всем.
Думаю, что историку не понравится курс "Россия в мире" вместо истории России, общей истории и обществознания. Но в данном случае хотя бы объединены общие науки, которые преподавал один специалист, а курс естествознания вести СЕЙЧАС в школе будет некому. Ни физик, ни биолог, ни химик не возьмется за данный курс в старших классах.


Не в сети
 Профиль  
 
 У нас моя коллега - физик- взя
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 17:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00
Постов: 149
У нас моя коллега - физик- взялась и ведет с удовольствием. НО - в гуманитарных классах, т.к. естественно-научная картина мира должна в головах отложиться, а физику и химию гуманитариям не потянуть. А если всех спустят на естествознание, то караул...


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина, у нас в колледже так и
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 05:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:54
Постов: 77
Ирина, у нас в колледже так и собираются читать естествознание, по частям. Во всяком случае пока.
Что касается моей истории, то примерно по этому бредовому курсу я должна была читать давно, но составила авторскую программу и читаю по ней.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я только прошла курсы по ФГОСу
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 20:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:07
Постов: 3
Я только прошла курсы по ФГОСу. я в шоке, потому что ладно это все учителя могут сделать, и рабоаем мы так уже давно... просто как это все организовать в школе!!! вот это остается загадкой)


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена! Действительно, я го
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 04:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Елена! Действительно, я говорю по проекте школьного образования и ФГОС школ, который сейчас обсуждается.


Не в сети
 Профиль  
 
 Здравствуйте! Сколько % от
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 18:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 09:34
Постов: 3
Здравствуйте! Сколько % от обязательной части должен составлять перечень компонентов внеучебной образовательной деятельности?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 15 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron