Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 22:39
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Hamlet
|
Можно преподавать и географию  Добавлено: 15 мар 2011, 02:53 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Можно преподавать и географию так, чтьо лучшего развлечения просто не придумаешь. Это не имеет отношения к вопросу. Думаю, что упразднить нужно то, о чем я писала на первой страничке(#11). И ввести 12-летнее обучение. Школу полного дня, конечно. С отличным питанием, ГПД, кружками. Для всех детей, а не только для еток богатых родителей. А ещё следует прекратить попытки создать курс "естествознания" вместо основных естественнонаучных предметов. Так как эти попытки пока что просто ещё один сравнительно честный способ отъёма денег у населения.
Я бы ничего не стала удалять. И ещё ввела бы кл.час в расписание.
|
|
|
|
 |
L@G
|
Не слишком ли большая нагрузка  Добавлено: 16 мар 2011, 06:28 |
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 07:55 Постов: 61
|
Не слишком ли большая нагрузка для учителей? Все это - на ту же зарплату? Вот если бы внешкольной работой занимались специальные воспитатели, а не учителя...
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Александр! Я так поняла, ч  Добавлено: 16 мар 2011, 15:29 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Александр! Я так поняла, что вы математику преподаете, да? А вы видели новый базовый учебник для 10-11 класса, который так и называется "Математика"? Там объединенный учебник "чуток алгебры с анализом, чуток геометрии, чуток теории вероятностей"? Тоже ж какой-то "светлый ум" придумал такую "базу", как и "естествознание".
|
|
|
|
 |
kos
|
#129#105 Елена, Лиза, можно и  Добавлено: 17 мар 2011, 07:10 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
#129#105 Елена, Лиза, можно и к гадалке не ходить, чтобы догадаться: в России это будет за ТУ ЖЕ зарплату учителя.
|
|
|
|
 |
LifefaN
|
упразднять можно все что угодн  Добавлено: 18 мар 2011, 15:24 |
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:25 Постов: 37
|
упразднять можно все что угодно - качество современного образования совершенно не зависит от этого
|
|
|
|
 |
Kosia
|
Я бы ничего не убирала, разве  Добавлено: 19 мар 2011, 19:51 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Я бы ничего не убирала, разве что немного упростила бы математику в 11-ом, добавила бы историю искусства - с 4 класса, поставила бы ИЗО и музыку в ряд серьезных предметов. Плюс основы экономики, менеджмента и психологии. И обязательно 2-й иностранный язык. Никто не может знать, что ему нужно, а что нет - что пригодится, а что не пригодится, поэтому в школе лучше получить фундаментальные, основательные базовые знания - но так, как это происходит - с тем пофигизмом у школьников, что есть сейчас это малореально. Пофигизм же - от безнаказанности. Все эти "по выбору" и "по желанию" - лазейки для лентяев. Я бы вернула систему экзаменов по всем предметам, начиная с 5 класса - как это было во времена моих родителей (и ничего, никто не умер от перегруза), а не сдали - на 2-й год. Вот только тогда начнут и читать, и учить - потому что придется сдавать. А так как сейчас. когда школьники ухмыляются за спиной учителей: "а куда они денутся, все равно 3 поставят, не будут же подписываться, что ничему нас не научили..."
|
|
|
|
 |
L@G
|
**не сдали - на 2-й год. Вот т  Добавлено: 20 мар 2011, 15:27 |
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 07:55 Постов: 61
|
**не сдали - на 2-й год. Вот только тогда начнут и читать, и учить - потому что придется сдавать. А так как сейчас. когда школьники ухмыляются за спиной учителей: "а куда они денутся, все равно 3 поставят,**
Вот это - согласна полностью. А нас заставляют попустительствовать бесконечно...
|
|
|
|
 |
lajushka
|
Я бы тоже ничего не стал упраз  Добавлено: 20 мар 2011, 23:47 |
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42 Постов: 55
|
Я бы тоже ничего не стал упразднять: накинул бы годик ещё, и всем предметам бы хватило места. Учились бы 12 лет в школах. Но наше государство хочет концентров, чтобы основной материал был пройден за 9 лет. Вместе с тем успешно введён предмет краеведение, увеличено количество часов на обществознание. На очереди стоит новый предмет - ДНВ. А таперь задача. Как "впихнуть" его в учебный план, который итак "трещит"? Правильно, что-то сократить. Вопрос только, что.
Слышал здесь высказывания о том, что краеведение - "новомодный" предмет... Уж его-то в советской школе преподавали отлично, только уроков не было, всё было основано на внеклассной работе.
|
|
|
|
 |
Mantikor
|
Насчет краеведения не согласен  Добавлено: 21 мар 2011, 05:25 |
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44 Постов: 44
|
Насчет краеведения не согласен. Часы краеведения были всегда. Они были предусмотрены программой. Учитель истории обязан был после каждого раздела истории России их проводить. За этим строго следили. В некоторых городах вводился и сам предмет. Например, "Московедение". У нас в Астраханской области "Историческое краеведение" стало существовать на добровольной основе с 1996 г., когда вышел первый учебник. Так что назвать его "новомодным" нельзя.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
А зачем все это? Кто то может  Добавлено: 22 мар 2011, 17:03 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А зачем все это? Кто то может объяснить на кой черт нужно изучение массы информации которую в итоге никто не помнит? Зачем?
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|