Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 10 июл 2025, 18:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
ls5
|
Вот теперь искреннее спасибо.  Добавлено: 15 мар 2011, 21:26 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
Вот теперь искреннее спасибо.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Серж, а вас устраивает, только  Добавлено: 16 мар 2011, 01:34 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Серж, а вас устраивает, только когда с вами соглашаются? К №117: как вы относитесь к принципу системности образования?
|
|
|
|
 |
ls5
|
Что понимать под словом "  Добавлено: 16 мар 2011, 11:30 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
Что понимать под словом "системность". Разные источники под системностью понимают разные вещи. Кто-то - объем знаний, кто-то проработанность методики осуществления передачи этих знаний, иные считают, что системность - это скорость предачи знаний и усваиваемость информационного потока.
Я хочу дать не сколько знания, сколько возможность их получить. Т.е. я предложу неограниченный ресурс источников информации и первоначальные базовые цели, заинтересовывающие ребенка в приобретении знаний. Как показывает практика, если ребенку предложить сделать выбор предмета интереса самостоятельно, то он выберет все, на что способен. При этом обязательно нужно дать возможность ребенку ошибаться и самостоятельно в этих ошибках разобраться. Школа же наоборот, учит не ошибаться. Т.е. за любую ошибку тут же идет плохая отметка. если ошибается отличник - его корректно поправляют, объясняют что-то. Если ошибается троешник - с ним никто не возится.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Серж, системность предполагает  Добавлено: 16 мар 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Серж, системность предполагает, прежде всего, формирование картины мира. Лучше с позиций современной науки. В этой группе на эту тему любит писать Василий Рубцов, и в этом вопросе я с ним согласна. Относительно остального, что вы пишете о ваших целях. Не знаю,слышите ли вы собеседников (мне кажется, что меня точно нет, или я уж очень плохо излагаю свои мысли). Неужели вы в самом деле думаете, что учителя все сплошь идиоты, образование не изменилось с 17 века, и то, в чем вы образование обвиняете, не обсуждается профессионалами и не меняется? И на уровне обучения педагогов, и на уровне педагогической практики? Я к тому, что лучше приобрести велосипед, чем его изобретать. Т.е. поучиться современной педагогике, раз уже вы решили взять все на себя.
|
|
|
|
 |
ls5
|
Маргарита, образование с XVII  Добавлено: 17 мар 2011, 13:12 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
Маргарита, образование с XVII века (века почему-то принято римскими цифрами писать) изменилось. Но вот вопрос: а в лучшую-ли сторону? Если только в идеале. В XVII веке учителями не становились все подряд, а сейчас в РФ профессия учителя не очень котируется. И при прочих равных отличники не выбирают профессию учителя. Они хотят заработать. Кто же идет в учителя? Мне кажется, что это или действительно люди, желающие отдать себя детям, или просто те, кто не смог больше никуда поступить
Современная педагогика - это не истина в последней инстанции. Один из мэтров современной педагогики, господин Спок, добился результатов со своими детьми не лучших, чем товарищи Никитины. Т.е. преимуществ я не вижу.
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Спок не "мэтр современной  Добавлено: 19 мар 2011, 11:44 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Спок не "мэтр современной педагогики", он больше беспокоился о физическом, чем умственном развитии детей, как впрочем и Никитины...Уверяю вас, опыт этих экспериментаторов над своими детьми не изучается ни в педагогических ВУЗах, ни в педколледжах. Книги д-ра Спока и Никитиных это скорее информация к размышлению для родителей.
|
|
|
|
 |
ls5
|
--- Спок был первым педиатр  Добавлено: 21 мар 2011, 06:58 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
--- Спок был первым педиатром, изучавшим психоанализ с целью попытки понимания нужд детей в рамках развития семейных отношений. Его идеи о воспитании детей повлияли на несколько поколений родителей, сделав их более гибкими и нежными по отношению к своим детям, заставив их относиться к своим детям, как к личностям, в то время как общепринятым мнением было то, что воспитание ребенка должно быть сфокусировано на выработке дисциплины и так далее, например, детей не нужно «баловать» укачиванием, если они начинают плакать. ---
Идеи замечательные, но собственная практика шла вразрез с теорией. С другой стороны, было масса случаев, когда его идеи замечательно работали.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
№125 Серж, конечно, не истина  Добавлено: 22 мар 2011, 11:31 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
№125 Серж, конечно, не истина в последней инстанции, абсолютные истины - это к религии, а не к профессиональному опыту. Значит, на этом основании нужно этот опыт выкинуть и свое доморощенное изобретать, так?
|
|
|
|
 |
ls5
|
А кто вам сказал, что я собира  Добавлено: 24 мар 2011, 08:10 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:17 Постов: 32
|
А кто вам сказал, что я собираюсь изобретать? Я собираюсь использовать опыт, который мне кажется лучшим, чем опыт стандартного образования. Т.е. я буду использовать передовой опыт, а не устаревший. Вот так.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Серж, да нету сейчас в России  Добавлено: 24 мар 2011, 13:40 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Серж, да нету сейчас в России никакого "стандартного образования". Что вам здесь и пытаются сказать.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|