Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 04 июл 2025, 22:42




и поделиться:  Страница 12 из 37 [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Вадим, не осуждаю.
В отличи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 15:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05
Постов: 305
Вадим, не осуждаю.
В отличии от Семёна Штольца, который меня просто шокировал.
Во-первых у мужчин, плохо или хорошо это, другая психология.
Второе. Судя по Вашим словам, ситуация и эффект были просчитаны.
Третье. Хулиган получил отпор понятными ему способами.
Четвёртое. Вы прочитали ему много чего полезного. И с Вашей стороны это не был всплеск эмоций.
Пятое. В таких ситуациях не был. Как себя повёл бы не знаю.
А тут бесплатно получаю опыт.
Кстати, при учениках драться по молодости приходилось.Их же защищая.


Не в сети
 Профиль  
 
 Михаил, к сожалению я бывал в
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07
Постов: 31
Михаил, к сожалению я бывал в последствии в .двусторонних ситуациях, схожих с этой, т.к. много работал с трудными в специнтернатах, в общем то с будущими ЗК и с ними к сожалению многое традиционные методы не работают, а слишком деликатному педагогу могут и "навешать", для них это особое геройство.Приходилось действовать иногда быстро, прилюдно обязательно чтобы всем было понятно, кто в доме хозяин.Конечно с нормальными детьми этого не нужно делать.


Не в сети
 Профиль  
 
 "прилюдно обязательно что
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 18:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
"прилюдно обязательно чтобы всем было понятно, кто в доме хозяин."

Вадим Кучинский, очень точное замечание! Именно ПРИЛЮДНО! Потому что важен не сам факт воздействия на ученика (физического или морального), а именно ПУБЛИЧНОСТЬ воздействия.

"Конечно с нормальными детьми этого не нужно делать."

Нужно, только другими методами.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну, я в общем то и имел в виду
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 02:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07
Постов: 31
Ну, я в общем то и имел в виду метод, просто не очень точно вырвзился


Не в сети
 Профиль  
 
 Мужики, многие нас осудят.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05
Постов: 305
Мужики, многие нас осудят.


Не в сети
 Профиль  
 
 кто в доме хозяин приходится о
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 23:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 02:42
Постов: 5
кто в доме хозяин приходится отстаивать всегда.физически я ваааще всех слабее, речь в моем случае остолкновении силы духа и... силы духа...


Не в сети
 Профиль  
 
 "рукоприкладство - уголов
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 03:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 03:17
Постов: 4
"рукоприкладство - уголовно наказуемое деяние"
Звучит красиво и угрожающе. Однако тогда давайте применять УК к каждому нарушению со стороны ребенка, его родителей...
А то иначе получается как-то односторонне что например избиение 10-летним парнем 6-летнего до крови это не рукоприкладство а подзатыльник вожатого этому 10-летке это рукоприкладство...

Что касается острых шуток и иронии, то есть ребята на которых абсолютно не действуют ни устные предупреждения, ни "грозный голос" ни зарядка в тихий час, ни отвод к директору... которые не смотря ни на что убегают в лес, срывая отрядные мероприятия, дерутся со всеми подряд, преимущественно с более младшими и.т.д. и.т.п.

потому с тезисом что "Хулиган получил отпор понятными ему способами" полностью согласен - если все иные способы уже использованы


Не в сети
 Профиль  
 
 В случае самозащиты или защиты
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 12:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 07:13
Постов: 235
В случае самозащиты или защиты другого ребенка - ДА! Но если речь о дисциплине на уроке, то это очень странная ситуация, когда учитель опускается до такого уровня. Сразу оговорюсь, что я не работала в спецзаведениях и в сельских школах, как некоторые коллеги, ситуации там не знаю, поэтому к их постам мои высказывания не отнсятся.

Но бывали у меня и отдельные проблемные ученики и целые классы. Наша школа - углубленка по иностранному, но принимают всех без отбора, поэтому сложность ещё и в том, что надо не только усмирить нарушителя, но и успеть дать эту "углубленку" ему и остальным детям.
Но раз уж случилась на уроке ситуация, то лучше потратить время не на разборки и перепалки. Я стараюсь показать "крутость" и силу буяна его слабостью: ведь его цель доказать всем, что он может творить с "этими училками, что угодно и мне ничего не будет". Если раздавать щелбаны и подзатыльники, то рано или поздно другие методы на класс уже не будут действовать, таким образом учитель сам загоняет себя в угол, создавая своим поведением нервозную обстановку в классе.

Я стараюсь словами показать, что ничего, кроме жалости данный ученик н не заслуживает,а это как раз то, что ему невыгодно. Сравниваю его со своей трехлетней племянницей, которая ведет себя так же, но " ей то немецкий сдавать не придется".
Надо силу и хамство попробывать превратить в слабость. Показать хама перед другими убогой несостоявшейся личностью. Это требует тонкого расчета и эмоциональной уравновешенности, нельзя давать волю эмоциям, кричать, рыдать, стучать кулаком по столу ( это совсем не значит, что я этого не делаю сама ;))) так как мне самой предстоит долгий путь до идеального педагога). ДЕРЖАТЬ СВОЮ МАРКУ!
Уж если урок все равно не продолжить, то начинаю рассуждать "о жизни" , обращаясь ко всему классу. Например, что я бешусь не из-за поведения Пети, а потому что мне обидно видеть, как люди тратят драгоценное время на всякую чепуху, когда могли бы потратит его на приобретение пользы, для своего же будущего. Что когда вы поймете, что надо было учиться, время уже не вернешь и то, что вы сейчас можете получить за счет небольших услий, потом придется рвать когтями и никто не будет помогать итд итп . Пусть не Ваш хулиган, но нормальные дети прислушаются и пересмотрят своё отношение. Ведь хорошее поведение не гарантия хорошей учебы. А потом плавно перейти к теме урока, типа "но Гейне не виноват, так что давайте перейдем к его замечательной лирике". Чаще всего сам нарушитель уже забывает, чего он добивался, затыкается и можно вести урок.


Не в сети
 Профиль  
 
 К посту #119 - Красота да и то
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 23:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07
Постов: 31
К посту #119 - Красота да и только!!!)))))Ваши слова как говориться да богу в уши.Особенно это работает в параллельных классах с литерой от Д и дальше.(Саркастическая шутка, не обижайтесь)


Не в сети
 Профиль  
 
 Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА CORPORAL PUNISH
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 06:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:30
Постов: 5
Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА CORPORAL PUNISHMENT, Т.Е. ЗА ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 12 из 37 [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 37  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron