Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 04 июл 2025, 17:09
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
MobiliNet
|
==Ах, так все же Вы видите сво  Добавлено: 03 июн 2011, 06:40 |
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:43 Постов: 16
|
==Ах, так все же Вы видите свою любовь? Так в чем проблема? О чем спор? Почему Вы так агрессивно настроены против этого слова? Это стыдно, неприлично, что ли? Тогда так сразу и объясняйте.==
Я вижу, но это слишком тонкое чувство, очень некрепкое, чтобы я могла заявить, что я люблю детей
==А в чем видите вы, я так и не поняла...================ А меня кто-то спрашивал?==
Простите,нас грешных неугодных рабов, не поклонились...
==Что ж Вы мне опять навязываете то, чего я не говорила? Ну есть же правила ведения дискуссии, в конце концов...==
А я и не говорю, что вы так считаете! Я СПРАШИВАЮ, Я ПРЕДПОЛАГАЮ!
==поняла, что Вы в своей школе, видимо, самая лучшая (потому что "НИКОМУ...и т.д.). Коллеги Вам в подметки не годятся.==
Слабенько понимаете! Я написала, что именно мне, равнодушной к детям делали это все. Подразумевала,что более опытным, гораздо лучшим, чем я, почему-то, такого внимания не уделяли. А, значит,я смогла замасктровать свои чувства так, что моего равнодушия они не заметили... Что ж Вы мне навязываете то, чего я не говорила? Ну есть же правила ведения дискуссии, в конце концов...)))))))))))))))))) Ваши слова? Простите, но психолог из вас никудышний)))))) Во всяком случае, он-лайн))
|
|
|
|
 |
kos
|
#122 Спасибо, Ольга! ))) В  Добавлено: 03 июн 2011, 06:40 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
#122 Спасибо, Ольга! ))) В этой "дискуссии" о совершенно, казалось бы, очевидных и не подлежащих обсуждению вещах, вскрывается главная беда нашей школы сегодня. Полезная дискуссия.
|
|
|
|
 |
MobilGSM
|
#121 Марина Балуева А в  Добавлено: 03 июн 2011, 06:40 |
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:51 Постов: 15
|
#121 Марина Балуева А в чем видите вы, я так и не поняла...================ А меня кто-то спрашивал?
Давайте же спросим, в чем же видит свою любовь к детям Марина! Как она проявляется в ее поведении, в ее манере ведения урока, в оценивании учеников, и др.... и и какие результаты приносит Марине ее любовь? Было бы очень интересно узнать о педагогическом опыте коллеги, так рьяно проповедующей ЛЮБОВЬ к ученикам
|
|
|
|
 |
kos
|
Я выше дала определение Фромма  Добавлено: 03 июн 2011, 06:40 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Я выше дала определение Фромма. Я с этим определением согласна. Это определение в полной мере соответствует моему пониманию вопроса. А как Вы себе представляете мое собственое описание собственной манеры ведения урока? Я не представляю.
|
|
|
|
 |
MobilGSM
|
к сообщению №126: ну как описа  Добавлено: 03 июн 2011, 06:40 |
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:51 Постов: 15
|
к сообщению №126: ну как описать? ну например как описывает свое взаимодействие со своими учениками Катерина Ревина в сообщении №119. Заметьте, мой вопрос затрагивал не только Вашу манеру ведения урока, а также Ваше поведение, то есть общение с учениками, как Вы оцениваете их ответы, и всегда ли адекватная ответная реакция учеников на Вашу любовь... к сообщению №127: откуда Вы взяли осуждение и ненависть??? я лишь выделила слово ЛЮБОВЬ, поскольку оно главное в данном обсуждении, не находите? Я настроена абсолютно лояльно и мне очень интересен Ваш опыт как педагога. Не понимаю, почему выделенное слово ЛЮБОВЬ сразу вызвало у Вас ассоциацию с осуждением и ненавистью с моей стороны?
Очень хотелось бы прочитать конкретные примеры из Вашей педдеятельности, доказывающие Вашу точку зрения. Определение Фромма, конечно, хорошо, но давайте ближе к нашим с Вами реалиям и школьным будням.
|
|
|
|
 |
kos
|
Для меня это настолько естеств  Добавлено: 03 июн 2011, 06:40 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Для меня это настолько естественно, что останавливать на чем-то внимание трудно.Как любовь может позиционироваться в качестве педагогического опыта, мне непонятно, честно скажу.Вы предлагаете поступить как Катерина Ревина? То есть рассказать как реагируют дети? Толпятся в классе на переменах, идут за советом, просят рассудить их конфликты между собой. Однажды в шуточном опросе ко дню учителя победила в номинации "Самый терпеливый учитель". Оценивание? Это длинная история. Двойки ставлю крайне редко и перед этим очень долго уговариваю выучить, даю возможность исправить. Не люблю двойки. Адекватна ли ответная реакция детей? Не всегда. Например, очень требовала с ученика, которому предстоял ЕГЭ по моему предмету. Он это воспринял как предвзятость. Правда, потом признал, что я была права. Есть дети, которые воспринимают любовь как сюсюканье. Такие на меня обижаются, потому что не сюсюкаю. Разговариваю как со взрослыми, на равных. Но большинству это по душе. Не знаю, что еще сказать. Не люблю про себя рассказывать. Но позиция моя сейчас ясна, мне кажется.
|
|
|
|
 |
MobiliNet
|
А что же вы от нас хотите??Мы  Добавлено: 03 июн 2011, 06:40 |
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:43 Постов: 16
|
А что же вы от нас хотите??Мы внешне ведем себя точно так же! Мало ли, что у нас, там, в душе! А двойки мы все не любим ставить из-за методистов и проверок. Хотя я ставила. На свой страх и риск. И большинство было троек, четверок - очень мало, пятерок - еще меньше. Тоже - не люблю. Но ставлю.
|
|
|
|
 |
MobilGSM
|
#41 Марина Балуева 16 се  Добавлено: 03 июн 2011, 06:40 |
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:51 Постов: 15
|
#41 Марина Балуева 16 сен 2009 в 16:17 Извольте. Эрих Фромм: "Любовь - это активная заинтересованость в жизни и развитии объекта любви". Таким образом, любовь педагога к детям - составляющая его профессионализма. #129 Марина Балуева Как любовь может позиционироваться в качестве педагогического опыта, мне непонятно, честно скажу. ------------------- вот тут небольшая нестыковочка в формулировках. да Бог с ними, с формулировками. Все же мне кажется, что любовь вполне может быть частью педагогического опыта. То, что Вы описали, действительно обычные школьные будни, я уверена, каждый учитель может о себе такое рассказать. Но не каждый будет настойчиво утверждать, что он/она испытывают именно любовь к детям, осторожно относясь к этому чувству.
|
|
|
|
 |
Lio
|
Как говориться, "ещё раз  Добавлено: 03 июн 2011, 06:40 |
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 04:45 Постов: 48
|
Как говориться, "ещё раз про любовь". И не хочу, но получается, слишком сложный вопрос, как бы не хотел разложить его на атомы господин Эрштейн. Это, скорее, из области чувств, чем логики. Отсюда и не очень понятные споры. Может быть, поставлю точку таким рассуждением. (Я его как-то приводил в аналогичной теме). У меня друг - Снайпер в спецназе, такая профессия. великолепный парень, чуткий, умный, компанейский. Но если что - пулю влепит в лоб. Так он что, любит убивать? Нет, он любит СВОЮ работу, а это не только и не сколько пуля в лоб. Это запах оружия, его тяжесть, нелёгкие тренировки, долг, наконец, как защитника Родины. Если следовать логике "любвеобильников", то он - просто убивец.. Я люблю запах мела у доски, здание своей школы, своих старых коллег-учителей, люблю, когда получается работа, когда мне звонят выпускники и проч, и проч... Но ВСЕХ своих учеников я не люблю и любить не буду никогда, даже лучших из лучших. Дай Бог, любить своих близких и родных, как показывает жизнь, и этого-то нам не хватает... Чего тут спорить-то?
|
|
|
|
 |
kos
|
! А двойки мы все не любим  Добавлено: 03 июн 2011, 06:40 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
! А двойки мы все не любим ставить из-за методистов и проверок. Хотя я ставила. ================================= Нет, Катерина, я именно не люблю ставить двоек потому что это травма, фрустрация, провал (и ученика, и мой).И штамп. С прошлого года пробую применить накопительную систему баллов,при кторой не выучил, не сделал - просто не получил ничего, не набрал очков. Дети в один голос заявили, что самое прекрсное в этой системе - отсутствие двоек, а также возможность выбирать время выполнения задания. Все же мне кажется, что любовь вполне может быть частью педагогического опыта. ========================== Педагогический опыт в моем понимании это подходы, методики, приемы.А любовь должна присутствовать в любом случае.
Но не каждый будет настойчиво утверждать, что он/она испытывают именно любовь к детям, осторожно относясь к этому чувству.======= Я хочу уточнить: я не утверждала ничего относительно себя лично. Я отвечала на вопрос темы:"Должен ли учитель любить детей?"
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|