Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 03 июл 2025, 01:04




и поделиться:  Страница 17 из 37 [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Лена спасибо за выше пост, пор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 03:58
Постов: 10
Лена спасибо за выше пост, порадовали, а уж про ЕГЭ вообще молчу, когда начинаю детей к нему готовить, то чувствую себя инструктором в лагере по выживанию, который вдалбливает все на уровень рефлексов, стараясь при этом, не разучить их думать)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Не за что, Николай. Всё выстра
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 02:14
Постов: 19
Не за что, Николай. Всё выстрадано. И в сегодняшней безнадёжной ситуации греет только слабая надежда, что "скорбный труд не пропадёт" и удасться заронить хоть искру интереса и любви к истории хоть в кого - нибудь из нынешних учеников ( в предыдущие годы результаты были). Но! Я уж слишком отклонилась от предложенной темы. Это уже о другом...


Не в сети
 Профиль  
 
 Коллеги, чтоб не было передерг
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Коллеги, чтоб не было передергиваний в этой теме, необходимо договориться о понятиях. При этом тема распадается на 3 части

1. Изучение в школе религии как Закона Божьего.
2. Изучение в школе религии в культурологическом смысле (история религий)
3. Воспитание моральных качеств учеников на примере религиоизных заповедей.

Что касается моего мнения, то
по п.1) - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ! (Почему этого нельзя делать в многонациональной и многоконфессиональной стране - неоднократно писал выше)

по п. 2) - целиком и полностью ЗА. Вопрос только в том, в какой форме это делать (учебный план-то не резиновый....)

по п. 3) - воспитвывающее значение истории религий еще выше, чем просто изучение одной какой-либо религии. Потому как похожие заповеди есть у всех народов и во всех религиях, ибо это ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности. И понимание этого учениками имеет огромное воспитывающее значение.

Так что не надо, не надо говорить ерунды, что без Закона Божьего невозможно привить уважение к старшим и т.д. Это все лукавые разговоры!


Не в сети
 Профиль  
 
 Василий, полностью согласна
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:44
Постов: 117
Василий, полностью согласна!!


Не в сети
 Профиль  
 
 А как вам связь между детскими
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53
Постов: 536
А как вам связь между детскими праздниками и постами? Не маразм ли?


Не в сети
 Профиль  
 
 А какая между ними связь? Не п
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:44
Постов: 117
А какая между ними связь? Не поняла.


Не в сети
 Профиль  
 
 "Моя учительница по основ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:24
Постов: 82
"Моя учительница по основам православия сказала, что если я родилась в тот день, когда распяли Христа, то я проклята" Услышала от ученицы-третьеклассницы. Вот таких преподавателей основ... не надо бы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Предмет, дающий сведения о пра
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:20
Постов: 30
Предмет, дающий сведения о православии нужно вводить. А если в классе сидят татары и евреи - ничего, узнают о культуре страны. Они же не отказываются говорить по-руски. А если они категорически против, то пусть живут на территории своей республики или АО.


Не в сети
 Профиль  
 
 Пост Галина Механиковой — ярча
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56
Постов: 323
Пост Галина Механиковой — ярчайшее свидетельство того, почему вводить ОПК в школе нельзя. Если уж учитель в связи с этим предметом допускает сугубо националистическое высказывание ("пусть живут на территории своей республики или АО"), то чего ждать от людей, не связанных педагогической этикой и не обладающих той культурой, которой обязан обладать учитель? И после этого удивляемся и возмущаемся, когда в республиках звучит: "Чемодан, вокзал, Россия!"


Не в сети
 Профиль  
 
 Галина, а что делать тем кто ж
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 03:58
Постов: 10
Галина, а что делать тем кто живет на территории их АО или республики? изучать Коран и основы мусульманства?
нет уж, если ты хочешь знать что-то о православии то иди в церковь, и пусть родители этим озаботятся. Нельзя в школу такие предметы. Если хотите, то создавайте отдельные школы, водите ребенка в воскресную, но в обычной школе уроки по основам веры (неважно какой) вводить нельзя.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 17 из 37 [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 37  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron