Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 22 июн 2025, 15:33




и поделиться:  Страница 19 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
Автор Сообщение
 И последнее. Василий вот что я
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
И последнее. Василий вот что я вам скажу. Эти самые ситуации которые вы описываете как пограничные это обычные жизненные ситуации, к которым человека вполне можно подготовить, а школьное образование это специально видимо не делает. И попробуйте доказать хоть кому-то, что законы ньютона важнее умения искать себе партнера.

И еще, что когда то из яиц ящерицы, в результате накопления мутаций, вылупилось несколько цыплят.

Эй биологи представьте себе это в реальности....


Не в сети
 Профиль  
 
 "И попробуйте доказать хо
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 00:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
"И попробуйте доказать хоть кому-то, что законы ньютона важнее умения искать себе партнера."

Я этого и не утверждаю. Я выступаю за гармоничное развитие личности ребенка. И понимать мироустройство важно, и правильно вести себя в житейских ситуациях - тоже важно. Все должно быть в гармонии!

Вы же с каким-то подростковым максимализмом призываете сборосить со счетов добрую половину накопленных человечеством интеллектуальных ценностей, какими безусловно являются научные знания о мире.


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид Эрштейн, не переставляй
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 21:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Леонид Эрштейн, не переставляйте акценты!
Я про максимализм говорю не потому, что против обучения культуре отношения полов, а потому что ВЫ ПРОТИВ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ! Не путайте божий дар с яичницей!


Не в сети
 Профиль  
 
 Леониду
#160. По пунктам на
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Леониду
#160. По пунктам нашей с вами дискуссии.
1,2. Честно говоря, утомило, т.к. никаких доказательств ущербности СТЭ с вашей стороны я не вижу. Уровень ваших знаний об этом вопросе, как бы сказать помягче, видимо, характеризует общую ситуацию на геофаке в Герцена. Слышала я уже об этом, вы подтвердили.
3. Вполне с вами согласна, что развитие в школе - это цель, а приобретение знаний - средство. И с Еленой согласна тоже: важно приобретать знания и умения для жизни, а не для кроссвордов. Только становление устойчивой и более менее адекватной картины мира - тоже часть развития, в т.ч. становления психического здоровья и профилактики суицидов.
4. То, что вы написали - это ваше представление о мире, и вы имеете на него право. Так же как и я на свое. Не о чем спорить.
5. К сожалению, вы опять не написали ничего конкретного. Каким эзотерическим знаниям предполагаете учить? Какие методы использовать? Источники назовите, пример приведите.
#164 см. п.5.
#169 Вы серьезно считаете, что оптимальный путь изменения школы - это все, что в школе наработано, "выкрасить и выбросить"? Т.е. менять что-либо можно только радикально? То, что в школе не учат жизненно важным умениям, признают все, здесь ИМХО у вас оппонентов нет. Но тот же приоритет развития зависит не от содержания образования, а от акцентов, которые в голове у учителя.
Василию #164. Об этой цитате. Ее много кому приписывают, я часто встречаю. Но чаще этому автору.


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, у меня складывается вп
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Леонид, у меня складывается впечатление, что вы дискутируете, не зная в реальности, как сейчас учат детей. Кто вам сказал, что ученикам преподносят факты и требует их вопроизвести? На репродуктивном уровне работают только с детьми, имеющими низкий уровень способностей.
Я представила, что до 14 лет (самый возраст, когда мозг гибок, новое впитывается как губка) детям не дают никаких знаний. Вы ведь так и не ответили, на каком абстрактном материале в течение 9 лет (!!) у детей будут развивать мышление.


Не в сети
 Профиль  
 
 ох, и где осталась заявленная
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 00:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
ох, и где осталась заявленная тема?


Не в сети
 Профиль  
 
 Василий но не учат. И я не про
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Василий но не учат. И я не против изучения научного знания, я против того что бы считать это знание единственным и истинным и на этом основании оценивают детей.

Ирина я ответил - на базе всего того естественно-научного и эзотерического знания которое существует в мире, причем хочу заметить последнее существует много больше нет.

Теперь Маргарита: 1. Теория постепенного перехода не верна так как нет переходных форм и это дарвинизм. 2. Теория накопления мутаций говорит о том, что у ящерицы единомоментно может родится цыпленок. Извините но это чушь. Или опишите в конце концов, как это все выглядит.

5. Обучать надо многому: От эзотерических знаний буддизма, до учения Кастанеды, в этом мире очень много традиций, в том числе, кстати и Христианскую давать надо обязательно, только опять как равную среди равных. Что касается методов, то изобретать ничего не нужно, все те же методы, только в их лучшем исполнении.

6. А теперь, ответьте мне, если детям дают такую замечательную и устойчивую картину мире. То почему же так велик уровень суицидов и уровень неврозов? Вы совершенно серьезно считаете что образование тут не причем?

Теперь Ирина, детей учат по разному. Вы прочтите внимательно что я там Вам написал, и я не написал, что не нужно давать знаний, я лишь подчеркнул, что знания в данном случае инструмент развития психических функций? Внимательно читайте...


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, у Вас есть Формальное,
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 00:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:30
Постов: 16
Леонид, у Вас есть Формальное, а я писала о Нормальном. Чувствуете разницу? Насчет кандминимума - извините, мало (плавали, знаем).

О, меня, наконец, осенило! Леонид, так бы сразу и написали, что же Вы нас томили, бедных, недогадливых. ПРОГРАММУ ХОГВАРДСА - в Российскую школу! Хиромантия, Астрология, Предсказание, История Магии, Зельеварение, Трансфигурация! При современном уровне развития технологий мы вполне можем обеспечить детям полный эффект магических воздействий. Думаю, всем понравится. Я - за!


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена, если в манипулятивной п
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 09:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Елена, если в манипулятивной парадигме, то точно все всё освоят :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну правильно лучше пусть у яще
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 00:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Ну правильно лучше пусть у ящерицы родится цыпленок, глядишь и у женщины в результате накопления мутаций когда-нибудь родится неведомая зверушка:) Может быть это будет смесь бульдога с носорогом:) Это же ваши теории допускают:)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 19 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron