Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 21:35




и поделиться:  Страница 24 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 53  След.
Автор Сообщение
 кстати, если хотите то могу ра
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 11:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:53
Постов: 16
кстати, если хотите то могу рассудить как 3, постороннее лицо)


Не в сети
 Профиль  
 
 коллеги, а если задать вам воп
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 05:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
коллеги, а если задать вам вопрос - вы любите всех ЛЮДЕЙ? Как можно любить всех учеников? Они же люди?..Я кого-то люблю, к кому -то равнодушна, кого-то терпеть не могу...Что касается физиологии, Ольга - всякое бывало!Люди ведь...


Не в сети
 Профиль  
 
 здравствуйте!
всем СПАС
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 01:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 06:14
Постов: 1
здравствуйте!
всем СПАСИБО! прочитала не всё, но многое...

я люблю людей.. всех (за очень редкими исключениями)
уже 2 года работаю в лицее (8-11 классы) - и люблю детей. я правда могу это сказать. я прекрасно понимаю, что они меня не любят, а если и любят, то не так, как я их! но ничего не могу с собой поделать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Пустой это разговор: "люб
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 15:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56
Постов: 323
Пустой это разговор: "люблю всех своих учеников". Ко всем можно хорошо относиться, быть доброжелательным, корректным, вежливым. И это-то применительно к некоторым персонажам иной раз трудновато. А любить можно максимум нескольких. Причем если такое случается (у меня, к счастью, были в последнем моем классе дети, которых я действительно любил и люблю как собственных), то тебя же и упрекают в том, что у тебя есть любимчики. Хотя никогда я своим любимым детям не даю спуску по части учебы. Но вот общаюсь с ними больше, конечно. Так что ж мы, не люди что ли?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну-ка, "зубры" образ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 21:28
Постов: 34
Ну-ка, "зубры" образования, подскажите... Дали мне 5 класс под кл. руководство. Я прекрасно знаю, кто у учителя нач. классов был "любимчиком"...И этот "любимчик" ждёт такого же отношения к себе в средней школе...А он этого ("мягко говоря") не заслуживает.И у ребёнка происходит "конфликт". Он привык быть самым лучшим, умным..А теперь он в аутсайдерах...Страдает ребёнок...И учителя не могут идти против "правил" ..Что делать?


Не в сети
 Профиль  
 
 а вы сами как к нему относитес
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
а вы сами как к нему относитесь?


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена! "чтобы иные ли
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
Елена! "чтобы иные личности не чувствовали себя нелюбимыми" - вот о праве учителя на нелюбовь к конкретному ученику мы и говорили


Не в сети
 Профиль  
 
 Марине Шилковой. Так и я о том
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 02:14
Постов: 19
Марине Шилковой. Так и я о том же. Заставить полюбить человека нельзя (банальная истина), но ребёнок (даже самый неприятный!) не должен чувствовать нелюбовь учителя к нему. Поэтому - общение вежливое, максимально корректное, минимум эмоций и - выдержка! А этому правилу бывает следовать ОЧЕНЬ трудно! Я перед тем, как зайти в некоторые классы чуть ли не аутотренингом занимаюсь, мысленно приговаривая : "Это мой любимый класс! Это замечательные, добрые, прекрасные дети!"И так несколько раз. Помогает...


Не в сети
 Профиль  
 
 Я думаю, что любовь - это когд
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
Я думаю, что любовь - это когда нельзя сказать за что любишь, просто закрываешь глаза и понимаешь, что нет человека рядом и все и тебя тоже нет. И не важно умный он или нет, хороший или хулиган, любит меня или нет и т.д. Я лично ни к одному из своих учеников таких чувств не испытываю. Кого-то уважаю, кто-то мне не нравится, кого-то жалею, но все это только наедине с собой, а в классе все одинаковые, ко всем одни требования и одинаковые наказания. И я даже не испытываю желания впускать кого-то в свое сердце. Но с другой стороны порой вижу, что у других учителей оценки выше, а значит как говорят и качество образования лучше. Мне начинают говорить, что ведь это такая хорошая девочка,умница, красавица. И что? Рекомендуют по-больше с ней позаниматься, поискать подход, но если она чистый гуманитарий зачем? Она наверное прекрассный человек, но ведь этого мало, даже для сдачи ЕГЭ по физике на достойном уровне. Получается я плохой педагог и не вижу в ней то, что разглядели другие. А как у Вас?


Не в сети
 Профиль  
 
 ИМХО, Вам просто морочат голов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
ИМХО, Вам просто морочат голову, чтобы не портили показатели успеваемости... Подход имеет смысл искать тогда, когда искра божья в ребенке есть, а вот желания ее раздувать почему-либо нет. А насильно мил не будешь - это и школьных предметов касается.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 24 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 53  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron