Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 21:35
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
maxiim
|
кстати, если хотите то могу ра  Добавлено: 23 май 2011, 11:09 |
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:53 Постов: 16
|
кстати, если хотите то могу рассудить как 3, постороннее лицо)
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
коллеги, а если задать вам воп  Добавлено: 25 май 2011, 05:14 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
коллеги, а если задать вам вопрос - вы любите всех ЛЮДЕЙ? Как можно любить всех учеников? Они же люди?..Я кого-то люблю, к кому -то равнодушна, кого-то терпеть не могу...Что касается физиологии, Ольга - всякое бывало!Люди ведь...
|
|
|
|
 |
maxim
|
здравствуйте! всем СПАС  Добавлено: 27 май 2011, 01:45 |
Зарегистрирован: 16 май 2011, 06:14 Постов: 1
|
здравствуйте! всем СПАСИБО! прочитала не всё, но многое...
я люблю людей.. всех (за очень редкими исключениями) уже 2 года работаю в лицее (8-11 классы) - и люблю детей. я правда могу это сказать. я прекрасно понимаю, что они меня не любят, а если и любят, то не так, как я их! но ничего не могу с собой поделать.
|
|
|
|
 |
Korelli
|
Пустой это разговор: "люб  Добавлено: 28 май 2011, 15:14 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
Пустой это разговор: "люблю всех своих учеников". Ко всем можно хорошо относиться, быть доброжелательным, корректным, вежливым. И это-то применительно к некоторым персонажам иной раз трудновато. А любить можно максимум нескольких. Причем если такое случается (у меня, к счастью, были в последнем моем классе дети, которых я действительно любил и люблю как собственных), то тебя же и упрекают в том, что у тебя есть любимчики. Хотя никогда я своим любимым детям не даю спуску по части учебы. Но вот общаюсь с ними больше, конечно. Так что ж мы, не люди что ли?
|
|
|
|
 |
linster
|
Ну-ка, "зубры" образ  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 21:28 Постов: 34
|
Ну-ка, "зубры" образования, подскажите... Дали мне 5 класс под кл. руководство. Я прекрасно знаю, кто у учителя нач. классов был "любимчиком"...И этот "любимчик" ждёт такого же отношения к себе в средней школе...А он этого ("мягко говоря") не заслуживает.И у ребёнка происходит "конфликт". Он привык быть самым лучшим, умным..А теперь он в аутсайдерах...Страдает ребёнок...И учителя не могут идти против "правил" ..Что делать?
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
а вы сами как к нему относитес  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
а вы сами как к нему относитесь?
|
|
|
|
 |
kRaX
|
Елена! "чтобы иные ли  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
Елена! "чтобы иные личности не чувствовали себя нелюбимыми" - вот о праве учителя на нелюбовь к конкретному ученику мы и говорили
|
|
|
|
 |
Magent
|
Марине Шилковой. Так и я о том  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 02:14 Постов: 19
|
Марине Шилковой. Так и я о том же. Заставить полюбить человека нельзя (банальная истина), но ребёнок (даже самый неприятный!) не должен чувствовать нелюбовь учителя к нему. Поэтому - общение вежливое, максимально корректное, минимум эмоций и - выдержка! А этому правилу бывает следовать ОЧЕНЬ трудно! Я перед тем, как зайти в некоторые классы чуть ли не аутотренингом занимаюсь, мысленно приговаривая : "Это мой любимый класс! Это замечательные, добрые, прекрасные дети!"И так несколько раз. Помогает...
|
|
|
|
 |
Kurik
|
Я думаю, что любовь - это когд  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56 Постов: 258
|
Я думаю, что любовь - это когда нельзя сказать за что любишь, просто закрываешь глаза и понимаешь, что нет человека рядом и все и тебя тоже нет. И не важно умный он или нет, хороший или хулиган, любит меня или нет и т.д. Я лично ни к одному из своих учеников таких чувств не испытываю. Кого-то уважаю, кто-то мне не нравится, кого-то жалею, но все это только наедине с собой, а в классе все одинаковые, ко всем одни требования и одинаковые наказания. И я даже не испытываю желания впускать кого-то в свое сердце. Но с другой стороны порой вижу, что у других учителей оценки выше, а значит как говорят и качество образования лучше. Мне начинают говорить, что ведь это такая хорошая девочка,умница, красавица. И что? Рекомендуют по-больше с ней позаниматься, поискать подход, но если она чистый гуманитарий зачем? Она наверное прекрассный человек, но ведь этого мало, даже для сдачи ЕГЭ по физике на достойном уровне. Получается я плохой педагог и не вижу в ней то, что разглядели другие. А как у Вас?
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
ИМХО, Вам просто морочат голов  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
ИМХО, Вам просто морочат голову, чтобы не портили показатели успеваемости... Подход имеет смысл искать тогда, когда искра божья в ребенке есть, а вот желания ее раздувать почему-либо нет. А насильно мил не будешь - это и школьных предметов касается.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|