Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 09 июл 2025, 22:55




и поделиться:  Страница 25 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 71  След.
Автор Сообщение
 это если учителя хорошие,то да
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:15
Постов: 6
это если учителя хорошие,то да.но,к сожалению,не всегда так получается.


Не в сети
 Профиль  
 
 Мое частное скромное мнение: н
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011, 10:47
Постов: 1
Мое частное скромное мнение: нужно не убирать предметы, а делать их более интересными для детей, да и побольше прикладной направленности в каждом предмете хотелось бы..., уроков физической культуры хотя бы 4 в неделю.., а если моему ребенку будут навязывать в школе религию - устрою большой-большой скандал!!!

Всех с праздниками и терпения в нашем нелегком труде!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 > это если учителя хорошие,
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:08
Постов: 100
> это если учителя хорошие,то да.но,к сожалению,
> не всегда так получается.

А от того, что всё это будет вынесено в отдельный предмет, откуда-то из воздуха появятся новые хорошие учителя?

А, зачем я спрашиваю. Конечно, появятся. Вот только будут они священнослужителями, со всеми вытекающими (т.е. о непредвзятом освещении вопроса и речи идти не может).


Не в сети
 Профиль  
 
 #250
Бориса РЫБА Введенская
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
#250
Бориса РЫБА Введенская, нельзя объять необъятное. Учебный план и так перегружен, поэтому надо 100 раз подумать, а имеет ли смысл вводить новый предмет, или лучше делать это в рамках уже существующих. Хотя в виде факультатива религиоведение (но только никакой не закон божий и основы православной культуры!) могло бы быть полезно и интересно. И ТОЛЬКО В СТАРШИХ КЛАССАХ!

А насчет хороших и плохих учителей - согласен с Эдвардом Черненко. Выделение чего-либо в отдельный учебный предмет не приводит к автоматическому появлению хороших учителей.

PS: а вообще это чисто чиновно-бюрократический подход. Вместо серьезной проработки существующих школьных программ отделываться декларативным введением нового предмета. Типа, мы на гребне волны, издали указ, поставили галочку и забыли.

А чему учить, как учить, на какой материальной базе учить - это уже дело десятое. Главное протрубить во все рога! Вспомните, как вводилась в школе информатика........


Не в сети
 Профиль  
 
 нет,они не должны быть священн
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:15
Постов: 6
нет,они не должны быть священнослужителями ни в коем случае.
это из той же серии,что с Искусством дети знакомятся и на уроках истории,и на литературе и на изо, но все равно есть такой предмет МХК,хотя в идеале его могло бы и не быть,если бы это официально входило в работу учителей,которые преподают эти предметы.если у ребенка нет предмета МХК,то ему приходится уповать на эти смежные предметы. и именно здесь все зависит от преподавателей этих смежных предметов.


Не в сети
 Профиль  
 
 *с Искусством дети знакомятся
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
*с Искусством дети знакомятся и на уроках истории,и на литературе и на изо*
В задачи истории, литературы, ИЗО и музыки не входит изучение искусства как такового (в целом), взаимосвязи направлений и времени, различных видов искусства между собой.


Не в сети
 Профиль  
 
 а в задачи истории, обществозн
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:15
Постов: 6
а в задачи истории, обществознания, литературы, МХК входит изучении религии так таковой?


Не в сети
 Профиль  
 
 #260
Бориса РЫБА Введенская
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
#260
Бориса РЫБА Введенская, а, собственно говоря, ЗАЧЕМ изучать религию как таковую?


Не в сети
 Профиль  
 
 #261
Василий Рубцов
ИМХО
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:15
Постов: 6
#261
Василий Рубцов
ИМХО ребенок должен знать основоположения основных религий при выходе из школы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Еще раз повторю вопрос - ЗАЧЕМ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Еще раз повторю вопрос - ЗАЧЕМ? С какой целью он это должен знать?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 25 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 71  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron