Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 09 июл 2025, 22:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Mao
|
это если учителя хорошие,то да  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:15 Постов: 6
|
это если учителя хорошие,то да.но,к сожалению,не всегда так получается.
|
|
|
|
 |
MAO1971
|
Мое частное скромное мнение: н  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 24 май 2011, 10:47 Постов: 1
|
Мое частное скромное мнение: нужно не убирать предметы, а делать их более интересными для детей, да и побольше прикладной направленности в каждом предмете хотелось бы..., уроков физической культуры хотя бы 4 в неделю.., а если моему ребенку будут навязывать в школе религию - устрою большой-большой скандал!!!
Всех с праздниками и терпения в нашем нелегком труде!!!
|
|
|
|
 |
kran
|
> это если учителя хорошие,  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:08 Постов: 100
|
> это если учителя хорошие,то да.но,к сожалению, > не всегда так получается.
А от того, что всё это будет вынесено в отдельный предмет, откуда-то из воздуха появятся новые хорошие учителя?
А, зачем я спрашиваю. Конечно, появятся. Вот только будут они священнослужителями, со всеми вытекающими (т.е. о непредвзятом освещении вопроса и речи идти не может).
|
|
|
|
 |
krasava
|
#250 Бориса РЫБА Введенская  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
#250 Бориса РЫБА Введенская, нельзя объять необъятное. Учебный план и так перегружен, поэтому надо 100 раз подумать, а имеет ли смысл вводить новый предмет, или лучше делать это в рамках уже существующих. Хотя в виде факультатива религиоведение (но только никакой не закон божий и основы православной культуры!) могло бы быть полезно и интересно. И ТОЛЬКО В СТАРШИХ КЛАССАХ!
А насчет хороших и плохих учителей - согласен с Эдвардом Черненко. Выделение чего-либо в отдельный учебный предмет не приводит к автоматическому появлению хороших учителей.
PS: а вообще это чисто чиновно-бюрократический подход. Вместо серьезной проработки существующих школьных программ отделываться декларативным введением нового предмета. Типа, мы на гребне волны, издали указ, поставили галочку и забыли.
А чему учить, как учить, на какой материальной базе учить - это уже дело десятое. Главное протрубить во все рога! Вспомните, как вводилась в школе информатика........
|
|
|
|
 |
Mao
|
нет,они не должны быть священн  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:15 Постов: 6
|
нет,они не должны быть священнослужителями ни в коем случае. это из той же серии,что с Искусством дети знакомятся и на уроках истории,и на литературе и на изо, но все равно есть такой предмет МХК,хотя в идеале его могло бы и не быть,если бы это официально входило в работу учителей,которые преподают эти предметы.если у ребенка нет предмета МХК,то ему приходится уповать на эти смежные предметы. и именно здесь все зависит от преподавателей этих смежных предметов.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
*с Искусством дети знакомятся  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
*с Искусством дети знакомятся и на уроках истории,и на литературе и на изо* В задачи истории, литературы, ИЗО и музыки не входит изучение искусства как такового (в целом), взаимосвязи направлений и времени, различных видов искусства между собой.
|
|
|
|
 |
Mao
|
а в задачи истории, обществозн  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:15 Постов: 6
|
а в задачи истории, обществознания, литературы, МХК входит изучении религии так таковой?
|
|
|
|
 |
krasava
|
#260 Бориса РЫБА Введенская  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
#260 Бориса РЫБА Введенская, а, собственно говоря, ЗАЧЕМ изучать религию как таковую?
|
|
|
|
 |
Mao
|
#261 Василий Рубцов ИМХО  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:15 Постов: 6
|
#261 Василий Рубцов ИМХО ребенок должен знать основоположения основных религий при выходе из школы.
|
|
|
|
 |
krasava
|
Еще раз повторю вопрос - ЗАЧЕМ  Добавлено: 02 июн 2011, 17:24 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Еще раз повторю вопрос - ЗАЧЕМ? С какой целью он это должен знать?
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|