Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 18:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kukuruzo
|
А зачем? Ну вот объясните мне,  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
А зачем? Ну вот объясните мне, плз - НЕ ХОЧЕТ ребенок учить физику, не лезет она в нее, не нужна она ей сейчас и никогда нужна не будет - в плане сдачи. Зачем искать подход? Это ведь звучит красиво - "индивидуальный подход" - а на деле это как минимум трата времени, ее и моего - зря. И в перспективе - не равнодушие, а ненависть к предмету, а заодно и ко мне... Можно узнать, кому это надо?
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Я бы так не говорила, что физи  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Я бы так не говорила, что физика, к примеру, кому-то не нужна. Нужна, только на разных уровнях. Одному - на высоком, чтобы сдал успешно ЕГЭ и поступил в ВУЗ, другому - на уровне представлений о мире, в котором он живет. Знаете, в моей практике были удивительные случаи: в 7-8 классе у некоторых детей без слез нельзя было проверять их работы, а к 10-11 классу эти дети становились по предмету лучшими в классе. Есть дети, которым сразу и все легко дается, есть дети с "поздним зажиганием". Потому не стоит списывать со счетов.
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
Возможно... В смысле охотно ве  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
Возможно... В смысле охотно верю Вам. Я историк, у меня таких именно проблем вообще не возникает. Принято считать, что уж с гуманитарными-то предметами все должны справляться...
|
|
|
|
 |
KTO-TO
|
Уважаемые апологеты любви к де  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:09 Постов: 58
|
Уважаемые апологеты любви к детям. Вы любите всех людей? Тогда, вы святы и вас надо канонизировать ещё при жизни. Но скоре всего, вы лицемерите, даже перед собой. Или вы любите не всех людей, а только детей? Тогда с вами что-то не в порядке и я бы поостерёгся отдать ребёнка к такому учителю. За исключением, может быть начальных классов, где доброту дети (да и большинство родителей) легко путают с любовью. Школа - не "башня из слоновой кости", это часть нашей реальности. В отношениях между школьниками и учителями присутствует весь спектр человеческих отношений и это абсолютно нормально. Не отбивайте кусок хлеба с маслом у священнослужителей и психиатров проводя в жизнь "идею любви" в одной отдельно взятой школе. Учителя и особенно "училки", не надо истово любить детей! Просто приходите на работу и честно её выполняйте, не злобствуйте, не сплетничайте в учительской, не злословьте, не наушничайте, не травите неугодных и прочее, и прочее и прочее. Сами будте нормальными людьми, любите своих детей и своих мужей и тогда цены вам не будет. А любить ВСЕХ ДЕТЕЙ, что может быть хуже?
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Антип Еремеев! Аминь!  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Антип Еремеев! Аминь! ))))))))))
|
|
|
|
 |
KTO-TO
|
А, чо ж, слово пастыря! ))  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:09 Постов: 58
|
А, чо ж, слово пастыря! )))
|
|
|
|
 |
Liavontich
|
По-настоящему любит детей педо  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15 Постов: 30
|
По-настоящему любит детей педофил, а не педагог. Не надо путать профессионализм учителя и любовь к детям.
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
А вы друг с другом поспорьте,  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
А вы друг с другом поспорьте, молодые люди.. Как-то других желающих не наблюдается...))
|
|
|
|
 |
Liavontich
|
Я лучше понаблюдаю за спором у  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15 Постов: 30
|
Я лучше понаблюдаю за спором учителя истории и учителя физики. Оба предмета мне близки.
Светлана Подрядчикова, "Принято считать, что уж с гуманитарными-то предметами все должны справляться..." У кого принято? И почему считается, что гуманитарные предметы даются легче, чем технические? Это не всегда и не у каждого. Многое зависит от потребности ученика. Зачем ученику, который собирается стать софтдевелопером (разработчик программного обеспечения) преимущественно для банковских и промышленных систем, нужна история? Не сомневаюсь, что Вы докажете необходимость Вашего предмета. Вам-то может быть самой это интересно, а ему - нет. Ему интересна пошаговая программа запуска газовой турбины, а не в каком году американцы высадились на Гуадалканал.
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
Возможно, я Вас разочарую, но  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
Возможно, я Вас разочарую, но я не собираюсь доказывать необходимость своего предмета ни Вам, ни своим ученикам. Мои ученики никаких доказательств не требуют - они либо учатся с удовольствием, либо не учатся, и это их личный выбор. А Вы к числу моих учеников не относитесь.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|