Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 06:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
leysan
|
замечательная тема!!  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:36 Постов: 20
|
замечательная тема!!!! читаю все посты и просто балдею и как недавний ученик и как (почти недавний) препод... прошу еще, отзовитесь учителя начальных классов! вам моя проблеам может показаться смешной потому что я как репетитор занимаюсь только с 1м ребенком 2 класс, а дисциплину установить не могу.... и стиль общения наверное не тот... ребенок гиперактивный, а у меня еще и супермягкий характер, вот и садится мне на шею... подскажите, что делать? ведь хочется заниматься, ученице нравится...
|
|
|
|
 |
leysan
|
А можно я еще отзовусь на тему  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:36 Постов: 20
|
А можно я еще отзовусь на тему того мальчика, который в больнице? допустиям я маленькая и глупая перфекционистка но очень хочется согласиться с Еленой Лялягиной!!!! а с Леонидом хочу согласиться, что да дети жестоки, но далеко не все, поэтому вот так плевать на всех с башни - глупо.
|
|
|
|
 |
M@mont
|
Для Марии Корепановой. Доро  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:36 Постов: 2
|
Для Марии Корепановой. Дорогая Мария! Что поделаешь, но Вам ПРИДЁТСЯ поставить им двойки, стойко выслушать укоры той же классной, директора, которые ДОЛЖНЫ были Вам помочь; могут придти родители и высказать всё хорошее… Но Вам придётся сделать так, как Вы ПООБЕЩАЛИ! Иначе ситуация повторится в следующем году. Вы хотите того же в следующем году?
Ясно сказал Василий Рубцов: «в) не боится наказания (все равно тройку поставят и из школы не исключат, и уж точно никто не даст в ухо за нарушение дисциплины);»
Совет Сергея не сработает: Вы вызовите к доске писать, отвернётесь к классу – он будет писать про соседа «Пашка дурак», класс просто ликовать будет, когда тот Пашка сорвётся с места в желании побить обидчика. Вам это нужно?
Если же Вы не обещали поставить 2, то обратите внимание на совет № 139,144,150,153, 178,259,266,270,273,280,297,308.
Успехов!
|
|
|
|
 |
Maxxis
|
Самому быть дисциплинированным  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:20 Постов: 7
|
Самому быть дисциплинированным - и не нужно добиваться дисциплины.
|
|
|
|
 |
leysan
|
Тоже совершенно правильно.  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:36 Постов: 20
|
Тоже совершенно правильно.
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
Если вы только начинаете, не п  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Если вы только начинаете, не помешает сначала всех запугать, а потом всё время работать спокойно. Разъясняю. Я НЕ ставлю двоек в журнал. У меня есть ежедневник, где есть колонки для каждого вида работы на уроке, КАЖДЫЙ урок я ставлю оценки , например д.з., кл. задача, ответы с места, ответы у доски ит.п. А затем нудно и непреклонно требую отработать "хвосты" если таковые появляются. Причем, первые несколько уроков я провожу с очень строгим выражением лица, практически не улыбаясь. затем всё хорошо. дети готовятся , хорошо работают на уроке, любят предмет и можно спокойно и счастливо вести все уроки. самое главное, что на уроке не должно быть пауз. Один вид деятельности должен сменять другой. Всегда должен быть запас заданий или интересной информации. У меня была такая ситуация. Мой собственный ребёнок, который всегда отличался врождённой дисциплинированностью( если такая бывает), сообщает мне, что на уроке природоведения "прыгал с парашютом". У меня глаза на лоб! Оказалось, что у молодого учителя на уроке, мой тихоня и ещё парочка отличников ( без шуток) Залезали на стул с рюкзаком на плечах и прыгали. На следующий день я потащила его извиняться, за тем поинтересовалась, как он учится, и услышала : " мальчик-то слабенький". Пообщала, что "слабость" пройдёт раз и навсегда. А дальше решила выяснить как всё-таки эти милые, самые дисциплинированные в лицее детки дошли до жизни такой. И пришла на урок , на правах наставника в этот класс. Что оказалось. Учитель, который привык, что дети балуются больше половины урока, закончил всё , что запланировал за 20 минут, и сказать и сделать ему больше нечего. Всё остальное время он ждал звонка. У нас потом был не один разговор по поводу методики с этим человеком. Сейчас он уже педагог со стажем(7 лет). И на каждый урок у него столько всего "про запас" , что скучать детям не приходится. Так что всё разрешилось. Поэтому, ещё один совет, постарайтесь найти человека в коллективе, который уже умеет регулировать вопросы дисциплины, походите к нему на уроки, попросите его походить к Вам. Под лежачий камень вода не течёт, а если постараться, то всё обязательно получиться. Внутри Вас должна быть хорошо читаемая уверенность в своей правоте. Вы сами должны точно знать зачем Вы идёте на урок, и что Вы хотите получить от детей. Желаю Вам удачи.Если Вам интересно, то, что я написала, то присылайте вопросы в личку. Я буду дома после 15 августа. Постараюсь ответить.
|
|
|
|
 |
Milena
|
Коллеги, по-хорошему надо бы п  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:43 Постов: 6
|
Коллеги, по-хорошему надо бы прочитать тему целиком, но может быть ещё раз ответите? Преподаю в муз. школе, сама ещё учусь, пед. практики не было, и образование не педагогическое. 8 класс на уроке вытворяет (пардон!) чёрте что. Присутствует слабопечатная лексика, разговоры в слух, а теперь ещё и поют. В общем и целом давать материал я могу в любой обстановке, но мешают они своим же коллегам. Выгонять из класса не хочется. Доводить дело до вышестоящего начальства - как-то тоже, им и без меня достаётся. Что делать?
|
|
|
|
 |
Kreel
|
Дарья, мне кажется, первые две  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34 Постов: 68
|
Дарья, мне кажется, первые две страницы темы вполне можно прочитать с пользой для себя. Остальное менее полезно, там углубленные обсуждения теории вопроса. В целом Ваш подход к проблеме кажется мне скорее конструктивным, но честно - для конкретных рекомендаций не хватает подробностей. Что Вы преподаете? С какого момента урока (через сколько минут) и в каких ситуациях дети начинают что-то вытворять? Бывают ли моменты, когда они этого не делают вовсе? Что это за моменты? Как Вы реагируете на матерную лексику? И это еще не все мои вопросы...
|
|
|
|
 |
Milena
|
Ася, спасибо, прочитаю первые  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:43 Постов: 6
|
Ася, спасибо, прочитаю первые две страницы, если что-то не пойму - обращусь.
Преподаю я историю - Россия 19 век и Новое время с 1800 по 1913 (8-мые классы). Что-то вытворять начинают где-то после 10 мин. урока. Моменты практически полной тишины бывают в момент письма под диктовку, но последний раз и этого не было. Реакция на нецензурную лексику - делаю замечание. Пытаюсь объяснить, что это нехорошо В принципе р-ция стандартная.
|
|
|
|
 |
Larme
|
С.В. Кривцова. Учитель и пробл  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 07:22 Постов: 24
|
С.В. Кривцова. Учитель и проблемы дисциплины
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|