Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 11:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
LagerBeer
|
Я в шоке, адмнистрация вас еще  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 05:13 Постов: 24
|
Я в шоке, адмнистрация вас еще и доводит.. я студентка 5 курса, уже 3й год работаю в школе, на меня завуч голос повысил 1 раз за это все время и это на меня оч сильно подействовало, обидело меня. а так что бы еще советовать менять профессию.. сами что вести собрались?( а на счет проблемных классов, если копать глубже, почти уверена что огромную роль играет учитель начальных классов и если этот человек не вкладывает душу, а то орет и унижает, то хорошего ничего не вырастет. в 5 классе они чувствуют свободы и получается тихий ужас - совершенно неуправляемые и агрессивные дети.
|
|
|
|
 |
Koziel
|
Александра, даже раньше, чем в  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:24 Постов: 82
|
Александра, даже раньше, чем в 5м. Сейчас у меня 5й класс, веду у них с 3его английский. Классный руководитель - очень жесткая женщина. Учитель хороший при этом. Специалист. На перемене тогда третьеклашки ходили мерно по кругу, лично мне это напоминало зону. За провинность отжимались по 50 раз. Когда приходили ко мне на английский, поначалу это был ад. Один из мальчишек, например, начинал психовать - если делал помарку, рвал и выкидывал тетрадь, орал. И таких - почти весь класс. Но я реагировала ровно: "Встань и выброси тетрадь в помойное ведро. Бери лист, переписывай". Помогло. Но случай на случай не приходится.
|
|
|
|
 |
MinskGsmOpt
|
Спасибо всем за отзывы! Пе  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:48 Постов: 4
|
Спасибо всем за отзывы! Печально, что оптимизма нет относительно этой ситуации... у меня вот появилось два вопроса - конечно все надо пробовать на практике, но может бть у кого то есть уже опыт - если посадить их не так, как обычно, когда парты расставлены рядами, а поставить парты буквой П, одной линией? По идее, получается, заводить будут только того кто рядом, сзади и впереди никого нет. и они меня видят лучше, а то некоторые на последних партах думают что учитель их не видит :) и еще такой вариант, чтобы поощрять хорошее поведение и хоть как то платить за противоположное, раздавать карточки на уроке - типа штрафных, зеленые за активную работу, хорошие ответы, а красные за замечания (тк замечания в дневник ни к чему не приводят), накопиший за урок 5 зеленых карточек получает пять за работу на уроке, а вот с красными как лучше сделать? поставить 2 за урок я не могу, потому что поведение и урок это разные оценки, записать себе и на следующей проверочной работе снимать балл, тем кто накопил карточки? а если в день проверочной ребенок будет вести себя идеально? получается несправедливо... вообщем, мне как то не продумать... Я хочу во что бы то ни стало развернуть этот класс в свою сторону, мне за себя обидно :) и за тех кто может в этом классе учиться. на данный момент ситуация такова, что я даже для пяти человек не могу вести урок - у них нет возможности меня слышать.
|
|
|
|
 |
MinskGsmOpt
|
когда я провела первый урок и  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:48 Постов: 4
|
когда я провела первый урок и была промто в шоке от этого класса, выйдя в полубморочном состоянии, то услышала от другой учительницы - у вас было так тихо, даже не пришлось завуча звать успокаивать... Это удивило меня еще больше. насколько мне известно, один ребенок из неблагополучной семьи, остальные из хулиганов вполне норальные семьи. не знаю, полные или нет, нормальные я называю не пьющие родители.
|
|
|
|
 |
MinskGsmOpt
|
по поводу поддержки администра  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:48 Постов: 4
|
по поводу поддержки администрации - в данном случае еще не обращалась, но слышала такие ситуации, когда учителю говорили "не справляешься с дисиплиной - значит как учитель ты никто" даже если речь шла о классах, которые являются "бичом" всей школы.
|
|
|
|
 |
Koziel
|
"поставить 2 за урок я не  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:24 Постов: 82
|
"поставить 2 за урок я не могу, потому что поведение и урок это разные оценки". Мучалась этой проблемой и начала ставить. Мотивация - за работу на уроке. Т.к. часто поведение "2" = работе на уроке "2".
|
|
|
|
 |
LagerBeer
|
Ирина, у меня есть похожий кла  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 05:13 Постов: 24
|
Ирина, у меня есть похожий класс - сейчас они 4й, веду их уже 3й год. У них конечно не так жестко, как 50 отжиманий ( как родители терпят) но все привыкли к крику, а я не могу кричать, просто физически, да и не хочу. Ведь педагог это не только учитель, но еще и воспитатель, а особенно в начальной школе, сейчас об этом все забыли
|
|
|
|
 |
Koziel
|
Родители считают, что это прав  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:24 Постов: 82
|
Родители считают, что это правильно) А те единицы, которые считали, что нет, просто забрали детей из класса и перевели в другой. На моей памяти их было 5ро.
|
|
|
|
 |
LagerBeer
|
мдааа. интересно а кто то из н  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 05:13 Постов: 24
|
мдааа. интересно а кто то из началки может отжаться 50 раз? я не могу)))
|
|
|
|
 |
Maniak
|
Merri Poppins, практика показы  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:28 Постов: 58
|
Merri Poppins, практика показывает, что ни рассадка (дети начинают «разговаривать» друг с другом через класс), ни карточки, ни поощрения («а Вам слабо давать нам деньги?», «мне не нужна Ваша пятерка»), ни наказания («ставьте свою 2, — Вам же хуже будет», «да вызывайте родителей, мне все-равно») не оказывают существенного воздействия на такие классы. Для этих экземпляров учитель — большая игрушка для мучения и забавы (посетите группы http://vkontakte.ru/club875560 , http://vkontakte.ru/club755672 ).
С этими классами надо работать как с электоратом. Проводить анализ их пристрастий, слабых мест, зависимостей, отношений внутри коллектива и строить на основе выводов четкую политическую игру вкупе с информационной кампанией.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|