Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 15:44
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
lapis
|
#499, пробовала, понравилось.  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
#499, пробовала, понравилось.
|
|
|
|
 |
liven_
|
#464 звучит хорошо. у меня ест  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:19 Постов: 10
|
#464 звучит хорошо. у меня есть класс, где 2-3 ученика срывают урок. однако когда я уделяю внимание на их перевоспитание, то трачу слишком много времени, сама с мысли сбиваюсь и дети отвлекаются от урока. до тех 2-3 так ничего и не доходит, поведение не меняется, а даже кажется, что они получают удовольствие от такого внимания... вот знать бы поконкретнее ЧТО и КАК сделать чтоб их утихомирить! а так вы правы.
|
|
|
|
 |
lapis
|
у меня есть мальчик, который р  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
у меня есть мальчик, который разговаривает 45минут буз устали...это болезнь?
|
|
|
|
 |
LagerBeer
|
а у меня есть мальчик который  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 05:13 Постов: 24
|
а у меня есть мальчик который 2 недели в федеральном розыске был) ваш, кстати, тезка по фамилии
|
|
|
|
 |
liven_
|
#502 ДА!.. гиперактивность  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:19 Постов: 10
|
#502 ДА!.. гиперактивность и дефицит внимания (с пелёнок)
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Держу на столе шляпу (обыкнове  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Держу на столе шляпу (обыкновенную бумажную карнавальную шляпу). Иногда играем в нее всем классом. Там бумажки с коротким заданием, которое надо быстро выполнить. А чаще там лежат более объемные карточки-задания для особо разговорчивых. Вместо увещеваний просто глазами показываю на шляпу... Пока не привыкли, по несколько карточек решали. Нахваливаю за решения, иногда прошу показать всему классу, если задание было интересным. Не получилось - пару карточек даю домой...Клеточка в журнале обязательно должна заполниться)) На каждый урок для этих 2-3х , которые придумывают способы, как бы сорвать урок, продумываю отдельное задание. Много чести, конечно. Зато с остальными можно работать!
|
|
|
|
 |
lapis
|
№505, я так делала, у них хват  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
№505, я так делала, у них хватает ума только урок сорвать...а карточку решить...беда, интеллект и внимание необходимы, но я всё равно буду продолжать, надо отработать этот момент
|
|
|
|
 |
LT
|
У меня вызывают большой интере  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07 Постов: 90
|
У меня вызывают большой интерес и уважение те педагоги, которые хотят своими силами хотя бы для своих учеников что-то изменить в привычной системе. Но увы, почему-то так и не нашла пока ничего реально удачного. Учиться -то надо с удовольствием, а Вы хотите использовать учёбу как наказание))) её как поощрение использовать надо ( не знаю я как, но это правильная установка, нужно лишь запустить её). И потом просто интересно, а что вы будите делать если кто-то банально откажется делать эту карточку, а тем более дома? Какая это мера? Это вызов родителей, замечание, вызов к директору, отчитывание перед всем классом? Или вообще игнор? Или же все надеются на чувство вины и страх перед учителем? А если у кого-то истерика случится из-за этого-что 03 будите вызывать? Способ реально тупо на страх рассчитан, что ничем не лучше привычных двоек и замечаний (для ученика естественно).
|
|
|
|
 |
kostik50
|
Татьяна, способ со шляпой кард  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:13 Постов: 110
|
Татьяна, способ со шляпой кардинально отличается от " привычных двоек и замечаний". Настроением в первую очередь. О страхе там и речи нет.
А "реально удачного" у других Вы не найдёте никогда: удача придёт, когла Вы сами выстрадаете собственные способы.
|
|
|
|
 |
LT
|
Про реально удачные-верно и оч  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07 Постов: 90
|
Про реально удачные-верно и очевидно! Идеален только сами знаете Кто. А мы все с надочётами, и способы наши так же.
А вот чем отличается этот способ всё равно не поняла.... То же наказание, только самой учёбой. Наверное я просто знакома с ним лишь из текста, поэтому и не понимаю. А какая собственно разница -замечание или карточка ?Всё равно обидно. Только замечание это справедливо, а насчёт карточки можно поспорить- причём тут дисциплина и учёба... Многом ученикам не нравится смешивать эти понятия, и это неплохо, иначе понятие "учиться " может стать синонимом слова "скучно", а этого лучше не допускать.
И потом-почему шляпа-то? Коробка чем хуже? ))))
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|