Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 09 июл 2025, 20:06




и поделиться:  Страница 8 из 65 [ Сообщений: 649 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Почему, не так уж и трудно уло
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 11:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 23:15
Постов: 12
Почему, не так уж и трудно уловить чувства в тексте... достаточно хорошо знать ученика и все рне так уж трудно... и у них у каждого свой особый стиль написания.... так что все равно невольно начинаешь понимать каждого... а психологическая поддержка - вещь великая... я вот тут переписываюсь с теми учениками, о которых я никогда бы и не подумала, что они пойдут на контакт сами и достаточно искренне могут высказываться... ну, или скорее выписываться!!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Я поняла, что узнать душевное
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 00:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
Я поняла, что узнать душевное состояние ребенка можно по аватару. Может и не закричит SOS, а на аватаре все черно, или дождь идет... В таких случаях не жду, сама первая выхожу на контакт, даю выговориться. И тоже... разговоры до полуночи.


Не в сети
 Профиль  
 
 Мне кажется не стоит переоцени
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 16:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35
Постов: 114
Мне кажется не стоит переоценивать возможности письменного общения с учениками в решении психологических проблем... Для них иногда это просто способ самоовыражения, любопытство как учитель среагирует, а иногда и просто желание убить время, развлечение. А темы они для этого могут выбрать очень серьезные... Не забывайте о том, что они крадут ваше личное время... Здесь нужна четко обозначенная граница такого общения. Это мое мнение, уже проверенное на практике...


Не в сети
 Профиль  
 
 Я сознательно написала выше то
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 08:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34
Постов: 68
Я сознательно написала выше только об одном аспекте.
Такая вещь, как имитация проблемы учеником из любопытства, именно посмотреть, как учитель среагирует, мне известна, но почему-то почти не имеет места быть на деле.
Кроме того, я не имела в виду распознавание эмоций по тексту, хотя это тоже важно и не очень доступно мне, как читателю. Я - о том, что ситуация описывается учеником не полностью, и никогда не знаешь, ни какого размера "часть", ни на каком фоне это все происходит, ни - толком - что будет через пять минут, ни даже того, почему эта история разворачивается сейчас, и что за история, тоже ведь только предполагаешь, а не знаешь наверняка.
Девочка пишет, что бросил любимый мальчик. Девочке 14 лет. Я ее не вижу - что на самом деле происходит? Был ли мальчик вообще? Бросил ли, или ей это показалось? Она пишет от отчаяния или ей только грустно? Она перед монитором одна или рядом, за спиной кто-то? Мальчик "бросил" - она плачет, надеется на что-то, хочет его вернуть, не хочет этого? На каком фоне ее "бросили" - двойку получила; с подружкой поссорилась; дома накричали; собака умерла; папа напился; она как раз решила признаться мальчику в своих чувствах; она ждала его признания; она хотела гордо уйти сама, а ее бросили - и т.д.
Вот когда размышляешь об этом, так возможность имитации проблемы вообще не беспокоит... А мера ответственности - очень даже.


Не в сети
 Профиль  
 
 В меня страх не увидеть боль р
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 04:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
В меня страх не увидеть боль ребенка вселился в тот год, когда я пришла работать в школу. В начале сентября 8-классник повесился. И никто не мог понять почему. Одноклассники, учителя, мама, все считали, что все в порядке.
Много ли мы уделяем внимания детям между уроками? И даже увидев, что что-то не так, в суете перемен при скоплении учеников не успеваем, не можем помочь.
Если ребенку нужно это внимание, не отказываю.
А личное время.... Я ведь сажусь за компьютер и выхожу в аську или вконтакт, когда оно есть...
А то время, которое определяется для консультаций бесценно. Ребенок вроде и один на один с задачкой, но подвериться все ли правильно всегда можно. Типовые - нет, у учеников есть образцы, а вот конкурсные, олимпиадные - пожалуйста. Но это уже совсем другая тема "Домашнее задание".


Не в сети
 Профиль  
 
 Старшенбаум в книге Суицидолог
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 15:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Старшенбаум в книге Суицидология и кризисная психотерапия приравнивает психологическую помощь по сети к телефону доверия, сам я не однократно помогал разным людям по сети, есть там свои принципы и свои технологии, и много что лучше делать по сети чем в реальности, в силу целого ряда особенностей сетевого общения. Вывод такой: в серьезную психотерапию по сети я не верю, если это и возможно то крайне сложно. Однако, консультации по сети, и скорая психологическая помощь по сети очень возможны и достаточно эффективны...


Не в сети
 Профиль  
 
 Может быть поделитесь методика
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 08:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 01:59
Постов: 8
Может быть поделитесь методиками или ссылкой на литературу


Не в сети
 Профиль  
 
 А почему нет, пишите в аську и
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 22:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
А почему нет, пишите в аську или в личку, поделюсь....


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня 80% контактовых друзей
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 08:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:16
Постов: 9
У меня 80% контактовых друзей - мои бывшие студенты. Школьников к себе с недавних пор не пускаю - слишком уж лезут в личную жизнь, и не знают меры.

А вообще, сама страница в контакте (даже не общение) - хороший способ узнать ученика.


Не в сети
 Профиль  
 
 Уже который раз порываюсь здес
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:31
Постов: 13
Уже который раз порываюсь здесь выступить и каждый раз, все ваши суждения перечитав, ухожу.Нет у меня учеников вы друзьях.Не беру принципиально. Так им и говорю:"Извини ,дорогой, вот школу закончишь, тогда приходи пожалуйста." Потому как убеждена, что дети многие это делают для создания и поддержания собственного имиджа. Мол, а у меня есть три учителя в друзьях, а у тебя сколько? Мы прекрасно общаемся на переменах и после уроков, с чаепитиями и без, но контакт это моя личная жизнь, которую я не связываю с работой. М.б. если бы я была классным рук.-тогда да.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 8 из 65 [ Сообщений: 649 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 65  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron