Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 19 июн 2025, 21:29
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
LeXa|Q1
|
Ну, коллеги!! Определе  Добавлено: 11 окт 2010, 06:48 |
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:10 Постов: 63
|
Ну, коллеги!! Определений воспитания - множество, выбирай-не хочу. Самое главное - "а был ли мальчик?" Вам не кажется, что вместе с водой вы выплеснули и ребенка. Предупреждаю сразу: на "кусатость" некоторых коллег буду отвечать молчанием. НО! Сколько есть предметников - столько и САМЫХ НУЖНЫХ предметов в школе. Зачем ломать копья. Все же ясно. Мы все так или иначе воспитываем в рамках своего предмета. Что в этом плохого. И не надо бить русиста, физика, географа, биолога. Я так всем своим школьным учителям (и хорошим и не очень) благодарна именно за то, что СВОЙ предмет они считали САМЫМ важным.
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Если свой предмет не считать в  Добавлено: 12 окт 2010, 18:32 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Если свой предмет не считать важным, тут Ольга Смирнова права на 100%, то будет ХАЛТУРА. А по существу темы "Современная школа". Не знаю. Думать надо много и долго. Точно не такой, как сейчас. Не местом тусовки учеников. Но и не храмом науки-ведь у нас дети, а не учёный совет. Как видите проще сказать какой не должна быть школа. Будем доказывать от противного. Но и тут всё не печислить. Оп, одно необходимое условие знаю.Ребята должны бегать в школу с удовольствием.
|
|
|
|
 |
krasava
|
Маргарита Колесникова, да, пол  Добавлено: 13 окт 2010, 07:34 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Маргарита Колесникова, да, полностью согдасен! Я и не говорю, что на уроках физики нет места воспитанию. Я гворю об АКЦЕНТАХ.
Согласитесь, что главная цель обучения физике, математике или русскому языку достигается, главным образом, путем усвоения ЗНАНИЙ. Хотя и воспитательный эффект от этого присутствует.
С другой стороны, главная цель уроков физкультуры - это не знание истории олимпийского движения или теории игры в баскетбол, а именно ВОСПИТАНИЕ культуры тела, здорового образа жизни. Хотя и о некоторых теоретических моментах, связанных со спортом, ученики получают представление.
Вот именно об этом я говорю - О ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЕННЫХ АКЦЕНТАХ!!!!!! ПОЙМИТЕ ВЫ, НАКОНЕЦ, МЕНЯ ПРАВИЛЬНО!
|
|
|
|
 |
krasava
|
"Один будет счастлив от т  Добавлено: 14 окт 2010, 23:29 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
"Один будет счастлив от того, что знает теорию отосительности, другой от того что ее не знает (например). Вот именно такие возможности и должна давать школа."
А третий, четвертый и пятый будут счастливы от поспать, побухать и потрахаться..... И эти возможности тоже школа должна предоставлять....
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
А ещё в современной школе буду  Добавлено: 16 окт 2010, 04:12 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
А ещё в современной школе будут работпть учителя которые позвонят ребёнку домой и скажут "Мащенька (Коленька), у тебя вчера была температура. А как дела сегодня? Нормально?. Тогда я тебе сейчас перешлю конспект сегодняшнего урока. Посмотри, что не ясно, позвони. обговорим". И таким учителям будут платить ДЕНЬГИ. И их будет уважать общество. Сказка. Но, если не будем её воплощать всем миром в жизнь, то ...
|
|
|
|
 |
krasava
|
Однажды Сократ гулял со своими  Добавлено: 17 окт 2010, 05:25 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Однажды Сократ гулял со своими учениками в саду, и к нему подошел богатый виноторговец. "Сократ! - сказал он, - у меня нет твоей мудрости, но есть сладкое вино. У меня нет твоих знаний, но есть красивые рабыни. И если я предложу это все твоим ученикам, они оставят тебя и пойдут со мной." "Охотно верю, - ответил Сократ. Ведь твоя задача значительно проще моей: ты тянешь людей вниз, а я пытаюсь поднять их наверх!"
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Василий, спасибо!))  Добавлено: 17 окт 2010, 06:39 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
|
|
|
 |
krasava
|
"А еще быть может целсооб  Добавлено: 17 окт 2010, 18:58 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
"А еще быть может целсообразно рассмотреть вариант блочного обучения"
Ну так эта идея уже старая, метод погружения. Не знаю точно, но почему-то отказались от этого способа.
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Я преподаю свою математику бло  Добавлено: 18 окт 2010, 09:24 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Я преподаю свою математику блоками. Есть и плюсы и минусы. Оптимально варьировать предметы так, чтобы один цеплял другой, но это очень трудно сделать, а иногда и сил нет, если по-честному. Леонид, в нормальной школе учителя одного класса и так обговаривают с коллегами, что и как делать. Тут очень важна роль классного руководителя. Он-то и держит руль. Но это в теории. А на практике "текучка заедает". Я уже где-то писал, что на самые важные вещи не хватает времени.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
В принципе, возражения против  Добавлено: 18 окт 2010, 16:48 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
В принципе, возражения против идеи блочного обучения в том, что блок забывается быстро. Когда же обучение блоку разбросано на год, то идет постоянное напоминание ученику об информации блока. В общем я это привел, скорее в качестве примера, нежели как реальное руководство к действию...
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|