Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 21:05




и поделиться:  Страница 9 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 71  След.
Автор Сообщение
 Хотела сказать по поводу труда
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Хотела сказать по поводу труда (технологии). У девочек все же получше: они занимаются домоводством. И, думаю, это совсем не лишнее, потому что дома мамы мало привлекают девочек к домашнему труду, а девочкам для будущей жизни необходимы навыки домоводства.
Я видела, как мальчики тянутся к трудовикам, учатся работать с инструментами (ведь много сейчас мальчиков растут без пап). Нельзя убирать труды для мальчиков, нужно улучшать оснащение. Чтобы самую простую мужскую работу мальчики в будущем могли выполнять в своих домах.


Не в сети
 Профиль  
 
 #70 Леонид Эрштейн

А В
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00
Постов: 149
#70 Леонид Эрштейн

А Вы знаете, Леонид, когда мы с детьми изучили так нелюбимые Вами законы Ньютона и освоили алгоритм решения задач, то, используя этот алкгоритм, я разобрала с детьми почти все ваши проблеммы, которые Вы озвучиваете в #70 .
Оказывается, все они решаются на ура с помощью этого алгоритма.

Вот так! Физика - это не просто набор формул, с ее помощью многое в жизни понять можно. Вам, наверное, просто не повезло с этим предметом в школе:(


Не в сети
 Профиль  
 
 Какая прелесть. А Вы знаете Лю
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 14:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Какая прелесть. А Вы знаете Люба что делать психологические выводы не имея на то достаточных данных не верно. Законы Ньютона это просто пример..я их могу воспроизвести и отношусь к ним весьма спокойно. Я бы попросил серьезную аргументацию к тому принципу отбора содержания который я изложил. А то что тут показваете Вы и прочие это на уровне.

Ну вот мой предмет такой хороший, как же детки то без него проживут...бенненькие...

Я ща честное слово заплачу от жалости...


Не в сети
 Профиль  
 
 Ясно, что любым предметом можн
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39
Постов: 35
Ясно, что любым предметом можно увлечься, все зависит от конкретного учителя. Но!
В 9 классе у детей 20 (ДВАДЦАТЬ) предметов. Все, кроме начальников от образования, понимают, что перегрузка происходит не от количества учебных часов, а от количества предметов. От обилия предметов ученик либо занимается только нужными (15 - 20%), либо "забивает" на все (80 - 85%).


Не в сети
 Профиль  
 
 Представьте такое расписание:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 07:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39
Постов: 35
Представьте такое расписание: две математики, два русских, две физкультуры. На седьмом уроке можно поставить что-нибудь познавательно - развлекательное (да простят меня учителя этих предметов): география, музыка, ИЗО, культура родного края и т.д. БЕЗ домашних заданий и оценок (в крайнем случае зачет - незачет).


Не в сети
 Профиль  
 
 Кто желает серьезно заниматься
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 08:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39
Постов: 35
Кто желает серьезно заниматься той же географией - добро пожаловать на кружок во второй половине дня.


Не в сети
 Профиль  
 
 Александр, я лично Вас не прощ
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 11:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:00
Постов: 48
Александр, я лично Вас не прощу) Вы посмотрите программу по музыке Кабалевского или Алеева. Это никак не назовешь развлекательным предметом. Там очень напряженная слухо-аналитическая работа. Она тебует огромной концентрации внимания. Да плюс такие моменты как изучение стилей музыки в контексте мировоззрения композитора.
А география? Что это за география без домашних заданий? А потом дети будут думать, что Штаты в Африке находятся...


Не в сети
 Профиль  
 
 #89. Попробуйте выполнить д/з
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 03:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39
Постов: 35
#89. Попробуйте выполнить д/з по двадцати предметам за 9 класс. Изучите много, не будете знать ничего. Спортсмены или музыканты (которые серьезно занимаются музыкой, а не просто в музыкалку ходят) могут серьезно математикой заниматься? Для меня ответ очевиден. Много знакомых и тех, и других.
Все это приводит к тому, что большинство детей имитирует выполнение домашних заданий. При грамотном подходе на некоторых предметах (и музыка в их числе) вполне можно обойтись без д/з.


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид, а где были психологиче
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 06:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00
Постов: 149
Леонид, а где были психологические выводы и похвальба своим предметом?
И еще вопрос по поводу фразы=====А то что тут показваете Вы и прочие это на уровне.===== На каком уровне?

Я Вам показала, что Ваши вопросы, которые Вы ставите во главу образования, решаются не в рамках специального урока, а с помощью любых предметов ( в частности - физики).


Не в сети
 Профиль  
 
 Все это приводит к тому, что б
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 12:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Все это приводит к тому, что большинство детей имитирует выполнение домашних заданий. При грамотном подходе на некоторых предметах (и музыка в их числе) вполне можно обойтись без д/з.======
Полностью согласна.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 9 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 71  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron