Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 21:05
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
KorDUKE3D
|
Хотела сказать по поводу труда  Добавлено: 19 фев 2011, 00:40 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Хотела сказать по поводу труда (технологии). У девочек все же получше: они занимаются домоводством. И, думаю, это совсем не лишнее, потому что дома мамы мало привлекают девочек к домашнему труду, а девочкам для будущей жизни необходимы навыки домоводства. Я видела, как мальчики тянутся к трудовикам, учатся работать с инструментами (ведь много сейчас мальчиков растут без пап). Нельзя убирать труды для мальчиков, нужно улучшать оснащение. Чтобы самую простую мужскую работу мальчики в будущем могли выполнять в своих домах.
|
|
|
|
 |
Kostyuk
|
#70 Леонид Эрштейн
А В  Добавлено: 19 фев 2011, 23:25 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00 Постов: 149
|
#70 Леонид Эрштейн
А Вы знаете, Леонид, когда мы с детьми изучили так нелюбимые Вами законы Ньютона и освоили алгоритм решения задач, то, используя этот алкгоритм, я разобрала с детьми почти все ваши проблеммы, которые Вы озвучиваете в #70 . Оказывается, все они решаются на ура с помощью этого алгоритма.
Вот так! Физика - это не просто набор формул, с ее помощью многое в жизни понять можно. Вам, наверное, просто не повезло с этим предметом в школе:(
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Какая прелесть. А Вы знаете Лю  Добавлено: 21 фев 2011, 14:44 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Какая прелесть. А Вы знаете Люба что делать психологические выводы не имея на то достаточных данных не верно. Законы Ньютона это просто пример..я их могу воспроизвести и отношусь к ним весьма спокойно. Я бы попросил серьезную аргументацию к тому принципу отбора содержания который я изложил. А то что тут показваете Вы и прочие это на уровне.
Ну вот мой предмет такой хороший, как же детки то без него проживут...бенненькие...
Я ща честное слово заплачу от жалости...
|
|
|
|
 |
L?s
|
Ясно, что любым предметом можн  Добавлено: 22 фев 2011, 12:12 |
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39 Постов: 35
|
Ясно, что любым предметом можно увлечься, все зависит от конкретного учителя. Но! В 9 классе у детей 20 (ДВАДЦАТЬ) предметов. Все, кроме начальников от образования, понимают, что перегрузка происходит не от количества учебных часов, а от количества предметов. От обилия предметов ученик либо занимается только нужными (15 - 20%), либо "забивает" на все (80 - 85%).
|
|
|
|
 |
L?s
|
Представьте такое расписание:  Добавлено: 23 фев 2011, 07:24 |
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39 Постов: 35
|
Представьте такое расписание: две математики, два русских, две физкультуры. На седьмом уроке можно поставить что-нибудь познавательно - развлекательное (да простят меня учителя этих предметов): география, музыка, ИЗО, культура родного края и т.д. БЕЗ домашних заданий и оценок (в крайнем случае зачет - незачет).
|
|
|
|
 |
L?s
|
Кто желает серьезно заниматься  Добавлено: 24 фев 2011, 08:19 |
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39 Постов: 35
|
Кто желает серьезно заниматься той же географией - добро пожаловать на кружок во второй половине дня.
|
|
|
|
 |
Fog
|
Александр, я лично Вас не прощ  Добавлено: 25 фев 2011, 11:07 |
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:00 Постов: 48
|
Александр, я лично Вас не прощу) Вы посмотрите программу по музыке Кабалевского или Алеева. Это никак не назовешь развлекательным предметом. Там очень напряженная слухо-аналитическая работа. Она тебует огромной концентрации внимания. Да плюс такие моменты как изучение стилей музыки в контексте мировоззрения композитора. А география? Что это за география без домашних заданий? А потом дети будут думать, что Штаты в Африке находятся...
|
|
|
|
 |
L?s
|
#89. Попробуйте выполнить д/з  Добавлено: 27 фев 2011, 03:09 |
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39 Постов: 35
|
#89. Попробуйте выполнить д/з по двадцати предметам за 9 класс. Изучите много, не будете знать ничего. Спортсмены или музыканты (которые серьезно занимаются музыкой, а не просто в музыкалку ходят) могут серьезно математикой заниматься? Для меня ответ очевиден. Много знакомых и тех, и других. Все это приводит к тому, что большинство детей имитирует выполнение домашних заданий. При грамотном подходе на некоторых предметах (и музыка в их числе) вполне можно обойтись без д/з.
|
|
|
|
 |
Kostyuk
|
Леонид, а где были психологиче  Добавлено: 27 фев 2011, 06:43 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00 Постов: 149
|
Леонид, а где были психологические выводы и похвальба своим предметом? И еще вопрос по поводу фразы=====А то что тут показваете Вы и прочие это на уровне.===== На каком уровне?
Я Вам показала, что Ваши вопросы, которые Вы ставите во главу образования, решаются не в рамках специального урока, а с помощью любых предметов ( в частности - физики).
|
|
|
|
 |
kos
|
Все это приводит к тому, что б  Добавлено: 28 фев 2011, 12:38 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Все это приводит к тому, что большинство детей имитирует выполнение домашних заданий. При грамотном подходе на некоторых предметах (и музыка в их числе) вполне можно обойтись без д/з.====== Полностью согласна.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|