Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 17 июл 2025, 18:04
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
KorDUKE3D
|
Юлия, на ваши слова "меня  Добавлено: 13 фев 2011, 13:35 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Юлия, на ваши слова "меня эти поучения уже начинают утомлять, что называется сытый голодного не разумеет" отвечу: а мне неприятно от того, что много говорят о плохих учителях, о плохих школах из-за таких, которые пришли в школу только потому, что не нашлось другого пути заработать деньги. Я люблю свою работу. И мне обидно, когда нас всех мажут одним мирром, имея негативный опыт обучения детей у таких учителей.
|
|
|
|
 |
FlexXx
|
Я еще раз хотел сказать о реал  Добавлено: 14 фев 2011, 08:41 |
Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09 Постов: 129
|
Я еще раз хотел сказать о реалистическом прогнозе сегодняшнего образования! Вот говорят про нац. проект, это хорошо конечно, но что мы видим в глубинках? Вы думаете, что не просто так люди не идут в педагоги, в школу? Я уже не говорю профи они или нет в своем деле! Вот в том месте где я работаю, наблюдается нехватка мест, детей мало, в одной школе только первая смена! Я когда решился идти в школу, хотел пойти в свою, все таки она ближе и родные стены, сколько я для нее сделал и делалю, знают все ученики всех поколений и сами учителя! Но директор, не буду говорить ничего плохого, человек старый закалки, он школу превратил второсортную! Хотя она сама лучшая в городе по всем показателям, лучше даже Первой гимназии, в которой я работаю! Человек оказался не дальновидный, все учителя мучаются, нет творческого роста, разве так можно? Я просто мягко говоря закрываю на это глаза и помогаю своей школе, потому что мне не безразлична ее судьба! И вот пример другого директора, который тоже уже не молодой! Он заметил во мне перспективу, он знает, что такое выступать за школу,сколько он делает для нее, идет на все жертвы. С таким директором одно удовольствие работать! Он из простой школы сделал гимназию! А это многого стоит! В первую очередь моральных сил! Ну вот в этой школе, зато не очень хороший коллектив, как можно приходя в учительскую, не здороваться, я этого не понимаю, все друг друга поджучивают, все какие-то авторитарные личности, все на себя тянут одеяло! С такими коллегами сложно работать! Так вот не много отошел от темы вопроса! По моему предмету работают две бабки, им уже давно надо на пенсию, осваивать нового они ничего не хотят, какое было недовольство, что меня еще без диплома 5 курсника директор взял! Он сам не знает как от них избавиться! Так что коллеги, сейчас положение в школах небольших городов на много остро стоит, никакие гранты не спасают положение, это в свою очередь сказывается на образовании! В школе должны работать творческие личности, а с возрастом я считаю так: память есть, желание работать есть, сотрудничать и саморазвиваться есть, тогда милости просим, работайте! Нет то надо гнать таких прочь!
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Владимир! А куда вы предла  Добавлено: 14 фев 2011, 22:24 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Владимир! А куда вы предлагаете таких бабок гнать? Может, сразу пристрелить, чтобы не мучались? Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? Вообще-то некорректно вести разговор о профнепригодности кого-то только по отдельным моментам личного характера.
|
|
|
|
 |
FlexXx
|
я говорю о недееспособных людя  Добавлено: 15 фев 2011, 09:07 |
Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09 Постов: 129
|
я говорю о недееспособных людях, которые потеряли свой навык, потому лично для меня было стыдно работать, но не давать прежний уровень знаний в меняющемся мире! Никто их не предлагает гнать, точнее тех кто способен еще учить!
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Владимир! Нестыковка у вас  Добавлено: 15 фев 2011, 15:06 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Владимир! Нестыковка у вас в сообщении получается. Не думаю, что один директор с его творческим потенциалом и рвением может сделать школу сильной и замечательной. Как может быть школа второсортной, если она лучшая по всем показателям в городе? Как может стать школа стать сильной, если в ней нетворческий коллектив учителей?
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Ирина, от директора действител  Добавлено: 16 фев 2011, 15:43 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Ирина, от директора действительно в школе зависит практически все. Так уж сложилась система образования. Если педагог "не стыкуется" с директором, его по-любому из школы выдавят. Другой, гораздо более редкий вариант - смена власти. Видела и то, и другое.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Маргарита! Директор может  Добавлено: 17 фев 2011, 02:23 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Маргарита! Директор может только организовать учебно-воспитательный процесс (или видимость, если он простой карьерист), но работу выполняют учителя. И мнение о школе создается на основании впечатления родителей и детей: сильная эта школа или нет, стоит ли учиться у этих учителей или нет.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Состав педколлектива зависит о  Добавлено: 18 фев 2011, 14:05 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Состав педколлектива зависит от директора. Творческие инициативы членов коллектива поддерживаются или не поддерживаются - тоже зависит от директора. Поэтому ситуация, которую описал Владимир Сениченко #84, к сожалению, вполне возможна.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
возвращаясь к теме... а что  Добавлено: 18 фев 2011, 17:59 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
возвращаясь к теме... а что значит - непрофессионал? не имеющий педагогического образования или не умеющий давать уроки? не умеющий учить?
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Проблема профессии педагога -  Добавлено: 19 фев 2011, 19:08 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Проблема профессии педагога - то, что она относится к маргинальным, понятие профессионализма размыто. Сравните, например, с военными или медиками.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|