Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 06 июл 2025, 21:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Lamersha
|
Василий, может мой совет и неп  Добавлено: 24 мар 2011, 22:42 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:58 Постов: 24
|
Василий, может мой совет и неправильный, но свой ПРАВИЛЬНЫЙ вы так и не дали :). Т.е. как нельзя делать вы объяснили, а как можно - нет, следовательно, ничего тут сделать нельзя, все будет неправильным, как не делай! :)
А если серьезно - все зависит от ситуации и от обстоятельств. Если надо быстро заткнуть того кто шумит - мой вариант подойдет. Если надо наладить контакт с классом и с теми кто шумит - надо делать что-то еще, и процесс этот будет не простой и не быстрый.
|
|
|
|
 |
Malush
|
А мне кажется, что Вы, Татьяна  Добавлено: 26 мар 2011, 11:45 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 05:30 Постов: 48
|
А мне кажется, что Вы, Татьяна, правы в том смысле, что работой загружать надо "по самое не могу", но всех. А когда ВСЕ поймут и привыкнут, что на уроке халявы не может быть по определению, тогда и рассказ учителя будет воспринят как элемент той самой серьезной и большой работы. Если монолог учителя не работает, значит надо использовать другие способы самостоятельного получения информации, их много.
|
|
|
|
 |
lapushok
|
Василию Рубцову: цивилизованны  Добавлено: 27 мар 2011, 11:10 |
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:10 Постов: 34
|
Василию Рубцову: цивилизованный подход не может быть "бреднями". Мы всегда, во всем и со всеми пытаемся договориться. Только надо найти те моменты, которые заинтересуют всех. Ну, не знаю... Игру какую-то придумать и в конце урока (если хорошо вели) играть. С призами даже.
|
|
|
|
 |
krasava
|
Уважаемые учителя! Мне ино  Добавлено: 28 мар 2011, 21:31 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Уважаемые учителя! Мне иной раз просто смешно читать здесь тот благоглупый бред, который вы пишете по данному вопросу! Уж извините за резкость, держался, сколько мог.... Но к пятой странице этих сказок про "договориться" и "цивилизованный подход" мне уже не удержаться от резких слов.... Такое впечатление, что не учителя-практики здесь собрались, а те самые педагоги-теоретики, видевшие учеников только на картинках и ни разу перед классом не стоявшие....
А теперь конкретно по существу вопроса: как добиться дисциплины в классе, причем максимально быстро и эффективно, я уже достаточно поднобно написал в этой теме. И Мария сделала уже большой шаг в деле укрепления дисциплины, выделив из этой массы лидеров..........
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Бывали у меня такие ученики. О  Добавлено: 29 мар 2011, 06:04 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Бывали у меня такие ученики. Обычно это дети нуждающиеся во внимании, а это удобный, "недорогой" и проверенный способ это внимание привлечь. Посему этого самого внимания уделяла минимум при их провокациях и искала на чем они свою порцию внимания могут получить, не мешая работать классу.
|
|
|
|
 |
Malumoff
|
Ирина Бочарова Супер!  Добавлено: 30 мар 2011, 10:26 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:26 Постов: 7
|
Ирина Бочарова Супер! :))
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
У меня бы прием с опоздавшими  Добавлено: 30 мар 2011, 12:56 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
У меня бы прием с опоздавшими не прошел! Такая всегда была борьба за право пойти к доске! И наказанием было именно то, что не вызову!
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Василий Рубцов! Очень удив  Добавлено: 31 мар 2011, 14:27 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Василий Рубцов! Очень удивилась вашей реплике! Вы слышали о педагогике сотрудничества? Даже не представляете, какой эффект он дает. Кстати, знаете, что люди делятся на три группы: 1. те, кто никогда ни при каких обстоятельствах не преступят закон. Потому что у них внутри есть ограничения. 2. те, кто могли бы преступить, но боятся наказания. 3. те, которые знают, что нельзя преступать закон, но тем не менее надеются на авось и нарушают его. Педагогика сотрудничества и направлена на воспитание детей первой группы, т.е с осознанным отношением. Никогда и нигде страх не являлся воспитателем. Это временная мера. Почитайте, пожалуйста, Кривцову! Очень интересно.
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Ирина, согласна. Именно с этих  Добавлено: 01 апр 2011, 08:05 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Ирина, согласна. Именно с этих позиций и работала всю жизнь,даже когда о педагогике сотрудничества и книг не было.Была даже ситуация, когда собиралась диссертацию писать о психологическом комфорте на уроке. Так мне академики от педагогики запретили - это что ж, говорят, за комфорт на уроке? Комфорту на уроке не место! На этом моянаучная карьера и закончилась! :)))
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Елена! Приятно встретить е  Добавлено: 02 апр 2011, 15:21 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Елена! Приятно встретить единомышленников!
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|