Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 06 июл 2025, 21:30




и поделиться:  Страница 10 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Василий, может мой совет и неп
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:58
Постов: 24
Василий, может мой совет и неправильный, но свой ПРАВИЛЬНЫЙ вы так и не дали :). Т.е. как нельзя делать вы объяснили, а как можно - нет, следовательно, ничего тут сделать нельзя, все будет неправильным, как не делай! :)

А если серьезно - все зависит от ситуации и от обстоятельств. Если надо быстро заткнуть того кто шумит - мой вариант подойдет. Если надо наладить контакт с классом и с теми кто шумит - надо делать что-то еще, и процесс этот будет не простой и не быстрый.


Не в сети
 Профиль  
 
 А мне кажется, что Вы, Татьяна
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 11:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 05:30
Постов: 48
А мне кажется, что Вы, Татьяна, правы в том смысле, что работой загружать надо "по самое не могу", но всех. А когда ВСЕ поймут и привыкнут, что на уроке халявы не может быть по определению, тогда и рассказ учителя будет воспринят как элемент той самой серьезной и большой работы. Если монолог учителя не работает, значит надо использовать другие способы самостоятельного получения информации, их много.


Не в сети
 Профиль  
 
 Василию Рубцову: цивилизованны
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 11:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:10
Постов: 34
Василию Рубцову: цивилизованный подход не может быть "бреднями". Мы всегда, во всем и со всеми пытаемся договориться. Только надо найти те моменты, которые заинтересуют всех. Ну, не знаю... Игру какую-то придумать и в конце урока (если хорошо вели) играть. С призами даже.


Не в сети
 Профиль  
 
 Уважаемые учителя! Мне ино
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 21:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Уважаемые учителя! Мне иной раз просто смешно читать здесь тот благоглупый бред, который вы пишете по данному вопросу! Уж извините за резкость, держался, сколько мог.... Но к пятой странице этих сказок про "договориться" и "цивилизованный подход" мне уже не удержаться от резких слов....
Такое впечатление, что не учителя-практики здесь собрались, а те самые педагоги-теоретики, видевшие учеников только на картинках и ни разу перед классом не стоявшие....

А теперь конкретно по существу вопроса: как добиться дисциплины в классе, причем максимально быстро и эффективно, я уже достаточно поднобно написал в этой теме. И Мария сделала уже большой шаг в деле укрепления дисциплины, выделив из этой массы лидеров..........


Не в сети
 Профиль  
 
 Бывали у меня такие ученики. О
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 06:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Бывали у меня такие ученики. Обычно это дети нуждающиеся во внимании, а это удобный, "недорогой" и проверенный способ это внимание привлечь. Посему этого самого внимания уделяла минимум при их провокациях и искала на чем они свою порцию внимания могут получить, не мешая работать классу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина Бочарова
Супер!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 10:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:26
Постов: 7
Ирина Бочарова
Супер! :))


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня бы прием с опоздавшими
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 12:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
У меня бы прием с опоздавшими не прошел! Такая всегда была борьба за право пойти к доске! И наказанием было именно то, что не вызову!


Не в сети
 Профиль  
 
 Василий Рубцов! Очень удив
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Василий Рубцов! Очень удивилась вашей реплике! Вы слышали о педагогике сотрудничества? Даже не представляете, какой эффект он дает.
Кстати, знаете, что люди делятся на три группы:
1. те, кто никогда ни при каких обстоятельствах не преступят закон. Потому что у них внутри есть ограничения.
2. те, кто могли бы преступить, но боятся наказания.
3. те, которые знают, что нельзя преступать закон, но тем не менее надеются на авось и нарушают его.
Педагогика сотрудничества и направлена на воспитание детей первой группы, т.е с осознанным отношением. Никогда и нигде страх не являлся воспитателем. Это временная мера. Почитайте, пожалуйста, Кривцову! Очень интересно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина, согласна. Именно с этих
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 08:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Ирина, согласна. Именно с этих позиций и работала всю жизнь,даже когда о педагогике сотрудничества и книг не было.Была даже ситуация, когда собиралась диссертацию писать о психологическом комфорте на уроке. Так мне академики от педагогики запретили - это что ж, говорят, за комфорт на уроке? Комфорту на уроке не место! На этом моянаучная карьера и закончилась! :)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена! Приятно встретить е
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 15:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Елена! Приятно встретить единомышленников!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 10 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 92  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron