Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 мар 2024, 12:41
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Domestic
|
Скорее всего нет, серию 2ххх е Добавлено: 02 авг 2009, 16:25 |
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 05:56 Постов: 34
|
Скорее всего нет, серию 2ххх еще можно кое где задействовать, а вот первую врядли. По крайней мере я не знаю проекта, который сейчас поддерживает серию 1ххх. З.ы. Со стены удалил дубль
|
|
|
|
|
Dovnar
|
Спасибо за настройки реестра, Добавлено: 04 авг 2009, 10:19 |
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:25 Постов: 1
|
Спасибо за настройки реестра, искал.
|
|
|
|
|
DPAKOH
|
А если в BOINC два проекта, ка Добавлено: 05 авг 2009, 15:17 |
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 04:06 Постов: 4
|
А если в BOINC два проекта, как ими управлять, иначе чем приостанавливая их, один за другим, вручную? Например, у меня gerasim и rosetta, gerasim успевает посчитать все WU, выдаваемые сервером на сутки, и потом BOINC бездействует, если я не включу rosetta вручную. Но если их запустить одновременно, в первую очередь начинает считать rosetta, а это значит, что до gerasim очередь не дойдёт.
|
|
|
|
|
dmt
|
Да нет, вручную ничего приоста Добавлено: 07 авг 2009, 12:24 |
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:16 Постов: 39
|
Да нет, вручную ничего приостанавливать/запускать не надо. Обычно BOINC считает один проект 60 минут, затем сам переключается и считает другой.
Также когда считается 2 проекта, то BOINC смотрит, какой проект надо посчитать быстрее, чтобы уложиться в деадлайн. А также сам BOINC смотрит, сколько заданий загружать, чтобы успеть оба проекта просчитать. Так что вручную ничего делать не надо.
|
|
|
|
|
DPAKOH
|
Но это же неэффективно. В п Добавлено: 09 авг 2009, 08:22 |
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 04:06 Постов: 4
|
Но это же неэффективно. В проекте gerasim жесткое ограничение на количетсво WU в сутки. И более свободный дедлайн. Я бы хотел делать максимум этих лёгких заданий (всю суточную квоту), а остальное по мере сил на тяжёлую rosetta. Если ориентироваться на дедлайн, то rosetta всегда будет в преимуществе, т.к. считается каждый юнит долго, а сдавать надо "уже вчера". Впрочем, я ещё не проверял, как это работает на самом деле, это только попытка осознать правила игры. Если переключается через 60 минут, можно сказать, проблема решена.
|
|
|
|
|
dmt
|
Время, через которое происходи Добавлено: 11 авг 2009, 01:18 |
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:16 Постов: 39
|
Время, через которое происходит переключение между проектами - задаётся в настройках BOINC.
К тому же в Rosetta@Home можно задать время счёта задания (оно 3 часа по умолчанию).
Но вот практика показывает, что в Rosetta@Home пока плохо отлажены CheckPoints и иногда такое бывает, что задание может начать считаться с нуля в некоторых случаях после остановки.
|
|
|
|
|
DPAKOH
|
Время, через которое происходи Добавлено: 11 авг 2009, 09:16 |
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 04:06 Постов: 4
|
Время, через которое происходит переключение между проектами - я в настройках не нашёл :( Прошу ткнуть носом.
|
|
|
|
|
doomertin
|
БОИНК-Дополнительнео-Настройки Добавлено: 12 авг 2009, 14:09 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 20:13 Постов: 3
|
БОИНК-Дополнительнео-Настройки клиента-процессор. Там и задаем необходимое время переключения между проектами. А еще советую поставить галочку Оставлять неактивные приложения в памяти. Это нужно для того чтобы задание считалось с паузы, а не ранее то что уже посчитано.Т.е. вся вюха находится в памяти ОЗУ пока не посчитается.
|
|
|
|
|
DPAKOH
|
Спасибо, так и сделал. Добавлено: 13 авг 2009, 09:26 |
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 04:06 Постов: 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|