Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 20 апр 2024, 02:36




и поделиться:  Страница 1 из 3 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Вот, посмотрите и задумайтесь
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:16
Постов: 39
Вот, посмотрите и задумайтесь над тем, к чему привело то, что про распределённые вычисления НЕ говорят ни по радио, ни по телевизору.

Лично про себя. Сам я занимаюсь и интересуюсь компьютером с 1989 года, то есть давно. Регулярно.

Учился на физико-техническом факультете с 1995 по 2001. Постоянно был связан с компьютером. С 1997 года регулярно пользовался интернетом.

С 2000 и по сей день работаю в университете по обслуживанию компьютерной техники.

И при всём этом про проекты распределённых вычислений узнал только в марте 2008 года ! Представляете!

Но самое интересное в том, что про то, что распределённые вычисления существуют вообще я знал давно, ещё с середины 90-х годов, ещё когда был студентом.

Тем более даже знал, что небольшой проект распределённых вычислений был даже сделан у нас в университете одним студентом в качестве дипломной работы (там было всего 8 компьютеров).

Но при всём вышеописанном, - про то, что существуют в мире реально действующие проекты – я просто не знал.

В 2005 и 2006 году случайно по телевизору услышал фразу «существовал проект SETI@Home , анализирующий радиосигналы из космоса, но сейчас он временно приостановлен»). И всё.

И только в 2008 году, в марте, когда чисто случайно кто-то меня пригласил в группу вконтакте, я узнал что существует реально действующий Folding@Home . Вот так.

Перечитайте всё это внимательно и задумайтесь, - вот, даже в моём случае когда я постоянно был связан с компьютерами целых 20 лет, 10 лет знал, что распределённые вычисления существуют вообще.