Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 25 апр 2024, 11:58
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Krolikoff
|
да,я знаю,кончено..Но тк работ Добавлено: 19 май 2010, 22:26 |
Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:17 Постов: 6
|
да,я знаю,кончено..Но тк работа дипломная и сделать ее хочется на совесть, команда у нас небольшая и собраться на выездные съемки,думаю,сможем.Тем более,что съем период будет летом и ранней осенью,будет время договориться обо всем.Лишь бы была история и согласные на то люди.
|
|
|
|
|
Hamlet
|
Ну приезжайте! Пишите Добавлено: 21 май 2010, 16:07 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Ну приезжайте! Пишите на МС.
|
|
|
|
|
Krolikoff
|
Елена, не получается,к сожален Добавлено: 22 май 2010, 13:01 |
Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:17 Постов: 6
|
Елена, не получается,к сожалению,написать Вам сообщение..
|
|
|
|
|
Hamlet
|
Снова глюк! Сейчас поп Добавлено: 23 май 2010, 11:14 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Снова глюк! Сейчас попробую что-нибудь сделать.
|
|
|
|
|
Hamlet
|
Всё теперь должно получиться. Добавлено: 25 май 2010, 02:03 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Всё теперь должно получиться.
|
|
|
|
|
Krolikoff
|
наверно,у Вас так настроен про Добавлено: 26 май 2010, 17:14 |
Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:17 Постов: 6
|
наверно,у Вас так настроен профиль,могу только подписаться на обновления,поэтому спрошу здесь:Вы считаете, что дети, чье становление пришлось на 90-е неспокойные годы, резко отличаются от старшего и нынешнего поколения?другими словами,они особенные,что ли..как повлияли на их психику и характер и проч. вот эти условия,в кот-х дети росли?ведь объяснение сегодняшней какой-то апатии надо искать,заглядывая прошлое..Думаю,для учителя,который воспитал не одно поколение,эти процессы очевиднее..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|