Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 20:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Kroshka
|
Создаём школьную локальную сет  Добавлено: 13 июн 2010, 11:46 |
Зарегистрирован: 31 май 2010, 02:55 Постов: 11
|
Создаём школьную локальную сеть. У кого есть опыт. Ждём ваших советов.
|
|
|
|
 |
KroShka)
|
Хотелось бы знать размерность  Добавлено: 15 июн 2010, 04:44 |
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:31 Постов: 1
|
Хотелось бы знать размерность школы. У нас сельская небольшая. Нам потребовался 1 роутер с WiFi, и сеть можно сказать уже готова
|
|
|
|
 |
kostya
|
у нас сеть 15 лет. 7 серверов.  Добавлено: 15 июн 2010, 12:26 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:35 Постов: 50
|
у нас сеть 15 лет. 7 серверов. 8 сетевых дисков (зеркалятся) разного назначения и распределения доступа к ресурсам. теперь частично wifi. все равно модернизируем.
|
|
|
|
 |
krot
|
1. Советую заранее поискать сп  Добавлено: 15 июн 2010, 13:06 |
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:43 Постов: 6
|
1. Советую заранее поискать специалиста. Школьники то может и смогут всё настроить, только это может быть долго, неудобно, и ненадежно. Правда, о ненадежности вы узнаете только после того, как вся сеть отвалится, а диски потрутся. Вот тогда то вам и потребуется бородатый дядя в свитере с именем Админ. 2. И сразу поймите, зачем эта сеть нужна. Когда я учился в школе, я не понимал, зачем она нам)
|
|
|
|
 |
Kroshka
|
#2. Школа из двух трёхэтажных  Добавлено: 17 июн 2010, 10:11 |
Зарегистрирован: 31 май 2010, 02:55 Постов: 11
|
#2. Школа из двух трёхэтажных зданий. у на с 41 компьютер которые нужно объединить в сеть . Из них 26 (по 13 в каждом) находятся в двух компьютерных классах.
|
|
|
|
 |
Kroshka
|
#4. 1. Сеть делает наш инж  Добавлено: 18 июн 2010, 19:37 |
Зарегистрирован: 31 май 2010, 02:55 Постов: 11
|
#4. 1. Сеть делает наш инженер. 2. А теперь можете сказать для чего в школе сеть нужна:)
|
|
|
|
 |
krot
|
Я учился 3-4 года назад, поэто  Добавлено: 19 июн 2010, 16:26 |
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:43 Постов: 6
|
Я учился 3-4 года назад, поэтому с тех пор ситуация могла поменяться. Расскажу лишь то, что сам знаю или слышал. 1. Было несколько сетевых дисков с совершенно различными правами доступа. Были разделы, куда зайти могли все, а помещать материалы - только преподаватели или администрация. Были и полностью общедоступные места. У каждого человека было небольшое собственное пространство на сетевом винте, куда зайти мог только он. Т.е. у нас всё было запаролено. Правда, со временем ученики начали узнавать пароли преподавателей и т.п... Но политика защиты информации и разделения прав доступа - отдельный вопрос. 2. На этом, пожалуй, заканчивалось мое пользование сетью. Разве что у всех компьютеров был "доступ" в интернет. Правда в то время, как он был мне нужен (т.е. его не было дома) в школе, его не было по вообще непонятным причинам. Так что надеяться на доступ к всемирной сети было нельзя. 3. Я отлично помню случай, когда у нас стерлась вся информация на дисках, и всё было потеряно. При том, что было резервное зеркалирование данных. Некоторые преподаватели хранили свои материалы только на этом диске и сильно за это поплатились. С тех пор я вообще перестал доверять нашей сети и перестал ею пользоваться, благо оно мне и не слишком нужно было. Еще раз повторю: думаю, что с тех пор многое могло измениться. 0. Я понятия не имею, как устроены компьютерные сети, и не имею к ним никакого отношения)
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Наталья! В школе, в которо  Добавлено: 20 июн 2010, 09:26 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Наталья! В школе, в которой я начала работать в этом году, сеть есть. В компьютерных классах по сети загружают необходимые программы, инженер может отслеживать, что делает ребенок во время урока. Кроме того, ученики заходят под своими паролями, потому им недоступна другая информация. Для учителей сеть удобна тем, что бумажные отчеты фактически отсутствуют. На административе выкладывается необходимая информация. Учителя, заходящие со своими паролями, наполняют отчетностью свои папки, с которых администрация забирает на свои компьютеры. Для меня это удобно.
|
|
|
|
 |
Krotzzz
|
Уважаемы коллеги! Помогите  Добавлено: 21 июн 2010, 22:27 |
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 07:45 Постов: 9
|
Уважаемы коллеги! Помогите , пожалуйста, посоветуйте и подскажите. Хотелось бы услышать ваше мнение и примеры из опыта работы, особенно учителей специализированных школ.
Что в себя включает школьное информационное пространство? С чего надо начинать создавать школьную локальную сеть? Кто обычно занимается этими вопросами? контролирует? Кто материально обеспечивает своевременный апгрейд? Может есть какие путные ссылки на полезные сайты по этой информации? Есть ли требования к созданию школьного информационного пространства и\или школьной локальной сети? Какие законы регулируют этот вопрос?
Спасибо за любую помощь (и уж не злитесь, пожалуйста, если я где-то некорректно выразилась)
|
|
|
|
 |
Kot_MAPTbIH
|
Принято выделять следующие сос  Добавлено: 23 июн 2010, 04:06 |
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:07 Постов: 29
|
Принято выделять следующие составляющие информационной среды (ИС): • аппаратная; • ресурсная; • регламентная. Можно выделить четыре вида задач, решаемых ИС образовательного учреждения: • изучение ИТ как предмета (на уроках информатики); • использование информационных технологий (как на предметных уроках, так и для разработки собственных проектов); • доступ к различным информационным ресурсам (в т.ч. глобальным); • управленческие задачи.
Все компьютеры, составляющие аппаратную базу ИС образовательного учреждения, обязательно должны быть объединены в единую локальную сеть. Значительная часть рабочих мест может представлять собой не полнофункциональные компьютеры, а дешевые бездисковые рабочие станции, работающие, в зависимости от задачи, либо как компьютер с сетевыми дисками, либо как терминал другого компьютера. Доступ в интернет должен обязательно кэшироваться (прокси-сервером) и фильтроваться на предмет запрета доступа к некоторым узлам, отсечения рекламы и т.п. Строгость этих ограничений может зависеть от имени пользователя. Возможность использования дорогой периферии (принтеры и т.п.) также должна определяться регистрационным именем. Необходимо стараться максимум рутинной административной работы по поддержанию работоспособности аппаратно-программных средств ИС возложить на технические средства и только трудно формализуемые функции – на персонал (лаборантов, сетевого администратора, учителя). Это требует дополнительных затрат и высокой квалификации сотрудников при конфигурировании сети, зато значительно снижает расходы при ее эксплуатации.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|