Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 27 апр 2024, 07:17




и поделиться:  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Уважаемые коллеги, сейчас прох
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 19:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 11:25
Постов: 1
Уважаемые коллеги, сейчас прохожу практику(веду уроки технологии). Всё вроде бы неплохо получается, в плане изложения материала, но по поводу дисциплины хотелось бы услышать побольше советов. Анализируем уроки с их основным учителем, он говорит, что они как бы прощупывают тебя....


Не в сети
 Профиль  
 
 Так всегда дети прощупывают. А
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 00:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:12
Постов: 115
Так всегда дети прощупывают. А еще в 11 классе им сложно принять почти ровесника своим педагогом.... Когда меня прощупывали, я загружала работой, чтобы времени и желания на болтовню не хватало. работа в группах, поиск информации "кто первый - поставлю пять" и подобное поможет снизить уровень болтовни


Не в сети
 Профиль  
 
 Ага, а если это класс коррекци
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 05:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2010, 14:04
Постов: 6
Ага, а если это класс коррекции и им слегка по-барабану на все эти занятия. В первый год работы пришлось взять на себя 4 коррекционных класса. Первые уроки прошли замечательно, вторые закончились докладными, а на третьих выставлял четверть и просто закрыл на их поведение глаза. Как выяснилось зря! "Ученики" достали из шкафа магнитофон (это был их класс) и врубили музыку на всю школу =)))))))))))))) Может не стоит педагогическую деятельность начинать с таких классов?


Не в сети
 Профиль  
 
 Мдя ))) весело про музыку )))<
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 03:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:49
Постов: 17
Мдя ))) весело про музыку )))
Коррекционники не дают расслабляться )))
У них нельзя призвать к совести...на пол урока могут в уйти в ее поиск )))
Их нельзя загрузить работой...уйдут в аут и выдадут по полной программе все то, что у них накопилось за годы учебы )))
Отметка их не пугает ))) и не радует ))) а был ли мальчик... )))
=====
Начинать работать с коррекционных детей... а почему бы и нет. организовав их работу, сможешь в дальнейшем справиться с любой ))) Неоценимый опыт, который дается кровью и потом. А потом, они такие же дети, как и многие другие, только "альтернативно одаренные".

Ставим конкретную цель, меняем виды деятельности и их и свои, держим внимание, держим...хоть польку бабочку танцуем, не делаем поблажек, все строго и четко и без наездов на их интеллектуальные возможности, работаем на сохранных функциях по четкому алгоритму ...
Похвала - конек в работе с гиперакивными детками, но заслужанная, с четким проговариванием за что (кнут и пряник - в переносном смысле).

Большее количество заданий на простейших примерах для понднятия самооценки и трудные, на приземление ))) Но не могут же все быть отличниками )))

===
Но это так, мысли вслух с долей иронии )))
Мне нравится с ними работать...только надо быть готовым к тому, что отдача на выходе будет не такой как в норме...и не так скоро... Но вода камень точит )))


Не в сети
 Профиль  
 
 Мне коррекционники тоже достал
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 00:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:12
Постов: 115
Мне коррекционники тоже достались в первый же год работы. Там пришлось все строить на вызываемом интересе и на том, что их волнует. По ходу выстроились очень хорошие отношения с этими ребятами. Я оказалась одной из немногих, кто потратил время и узнал ЧТО ИХ интересует и подсказал кое-что. В итоге - сорван был лишь первый урок))))


Не в сети
 Профиль  
 
 Я вот скоро пойду на практику,
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 20:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:01
Постов: 5
Я вот скоро пойду на практику, волнительно. Вдруг не получится или что то скажу не правильно или сделаю не то. Как перебороть все эти мысли. Дайте пожалуйста совет)))))))


Не в сети
 Профиль  
 
 Учитесь импровизировать. Я ник
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 15:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:37
Постов: 148
Учитесь импровизировать. Я никогда заранее не готовлюсь к урокам. Даже если веду одну тему ,в течении дня ,пять уроков подряд. Каждый урок проходит по разному.Черчение и технология (труд).


Не в сети
 Профиль  
 
 Олечка! Да, может сразу не
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 15:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Олечка! Да, может сразу не получится. Никто сразу ничего не умел делать. Потому: много слушай, наблюдай, присматирвайся к опыту других.
А к урокам стоит готовиться, чтобы продумать, как и что будет проводить.


Не в сети
 Профиль  
 
 на # 17
«Мне обычно требует
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 06:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:54
Постов: 77
на # 17
«Мне обычно требуется больше трех недель, чтобы подготовить блестящую импровизированную речь» Марк Твен.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron