Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 20:08




и поделиться:  Страница 1 из 3 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Работаю классным руководителем
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 17:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 08:33
Постов: 2
Работаю классным руководителем всего 2 месяца, не знаю как сейчас быть, помогите советом - сегодня вызывали в школу на беседу с завучем по ВР ученицу и ее маму. Причина - частые прогулы уроков в школе (школа у нас не рядовая, "для одаренных детей", следят и за прогулами и за успеваемостью). Сначала я просто звонила по телефону маме, ставила ее в известность, потом снова, но мама сказла что не знает что ей делать. Поэтому пригласили на беседу в школу (чтоб на девочку подействовало, раз мама не может ничего поделать). Беседа была спокойная минут 5-10, но мама не сдержалась и ... разревелась.. девочка при этом сидела с каменным лицом как будто ничего не происходит. Когда мама ученицы вышла, мы стали девочку спрашивать неужели ей все равно, в ответ тишина и стеклянный взгяд. В итоге мама убежала из школы, девочка ушла следом....

Сейчас я в полной растерянности... звонить им или нет, что говорить... стоит ли извиниться.... Проблем в семье насколько я знаю нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 если ребенок так себя ведет, з
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 20:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Постов: 10
если ребенок так себя ведет, значит проблемы все же есть, просто они вам не видны...какой у вас класс? Поговорите с учителями, которые раньше учили девочку, были ли пропуски раньше...перед мамой девочки вам не за что извиняться.
У нас тоже школа с угл изуч отд предметов, и у нас даже практикуются собранияи малые педсоветы с родителями прогульщиков и неуспевающих с присутствием завучей, директора, психолога и учителей, кот учат этого ученика.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну как нет проблем? Похоже, чт