Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 апр 2024, 07:31




и поделиться:  Страница 5 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Ирина, я в педколледже работал
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 08:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Ирина, я в педколледже работала, постоянно и как совместитель, в общей сложности 15 лет. Выпустила три группы как классный руководитель, прошла со студентами через все практики. Писала кандидатскую по педколледжу, а это значит, копалась в документах, учебных планах и т.п. Я согласна, что много практики это хорошо. Я писала о проблеме так, как я ее увидела. Преподаватели педколледжа в массе своей - методисты в возрасте, образование жестко ориентировано на методику, это абсолютный приоритет. Контингент студентов опять же... вы об этом пишете. Отсюда возникает натасканность без осознанности, "рецептурная" педагогика. В вузе проблема обратная, об этом здесь много пишут, но про вуз я меньше знаю (только по опыту моей дочери, которая Герцена окончила).


Не в сети
 Профиль  
 
 "Отсюда возникает натаска
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 00:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
"Отсюда возникает натасканность без осознанности, "рецептурная" педагогика. В вузе проблема обратная"

Маргарита Колесникова, кстати, да! Я уже от многих коллег слышал, кто сначала учился в колледже, а потом в ВУЗе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну вот видите, Василий, вы уже
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 14:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Ну вот видите, Василий, вы уже два раза со мной согласны :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Коллеги,вы по-моему уже и забы
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 05:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:59
Постов: 14
Коллеги,вы по-моему уже и забыли тему данного обсуждения...)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Этот так прекрасно, когда дети
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 21:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53
Постов: 536
Этот так прекрасно, когда дети влюблены в учителя.

А учитель в своих учеников.



Не в сети
 Профиль  
 
 Когда я сама училась, педагоги
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 06:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 13:33
Постов: 2
Когда я сама училась, педагоги, обучающие меня, были уже, мягко говоря взрослыми, молодых не было. Поэтому мне сложно понять, что чувствуют подростки, когда признаются в любви учителю. Любовь это или влюбленность? В тех классах, где учащиеся, так или иначе, признавались в своих чувствах, мне, до сих пор, сложно вести уроки. Как должен вести себя педагог, чтоб не ранить детскую душу... Все-таки, игнор или разговор? P.S. проблема актуальна для меня...


Не в сети
 Профиль  
 
 я чаще делаю вид,что я не пони
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 03:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:59
Постов: 14
я чаще делаю вид,что я не понимаю...что происходит...
не знаю...может быть это не правильно,но разговор по душам ничего не меняет...поэтому я стараюсь избежать этого самого разговора...
со временем все проходит...как мне кажется...


Не в сети
 Профиль  
 
 А Вы думаете, что ученик или с
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 08:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 09:29
Постов: 5
А Вы думаете, что ученик или студент не видит, что Вы только делаете вид, что не замечаете...? Нет, может в Вашем случае это дествительно так.
Но по-моему ученики, а тем более стденты все замечают, особенно в таких ситуациях, когда они ловят каждое Ваше движение...;))


Не в сети
 Профиль  
 
 :)))ваши предложения...
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 04:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:59
Постов: 14
:)))ваши предложения...


Не в сети
 Профиль  
 
 =))))
На своей практике с п
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 00:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 09:29
Постов: 5
=))))
На своей практике с подобным не сталкивалась, потому что этой практики было еще очень и очень мало...)
Возможно в дальнейщем я тоже приду к такому выводу, что "не замечать" - это лучше...
Но если вспомнить себя, то мне всегда было очень обидно, когда я ОЧЕНЬ хорошо относилась к какому-нибудь преподавателю, а он/она ничем не отличал меня от двоечника Пети с последней парты ( я, конечно, преувеличенно, но думаю,что суть ясна))))
Поэтом это сложный вопрос. Мне кажется здесь надо найти какую-то точку золотого сечения, середину...
Так что пока я просто читаю мнения более опытных в этом вопросе людей и пишу свои мысли, хотя наверное это больше вопросы, чем мысли=)))


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 5 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron