Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 21:04




и поделиться:  Страница 2 из 5 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 В общем как я понял, своих род
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 07:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:43
Постов: 164
В общем как я понял, своих родных детей учителя стараются особо не грузить. Нет времени, устают после работы и прочее.
Может все таки некоторые педагогические приемы стоит отрабатывать на своих родных детях а потом нести другим?
Тема сложная и непростая и я не требую односложных ответов. Но все таки давайте разберемся?


Не в сети
 Профиль  
 
 ===Лично я знаю нескольких учи
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 15:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
===Лично я знаю нескольких учителей, дети которых слабо разбираются в родительском предмете. Почему так происходит?====

Это давно подмеченный факт. Пока еще никто не назвал причины точно.Возможно, родители весь свой потенциал вырабатывают в школе и дома уже не могут преподавать с такой же эффективностью.


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня сын с детства был эдаки
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 16:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
У меня сын с детства был эдакий "маленький старичок". Еще в детский сад приду на утренник, смотрю - все дети, как дети, а мой с философским взглядом смотрит на окружающих, а на лице написано "Что вы как дети?".
Еще до начала его учебы, ему приходилось часто бывать в школе: педсовет, а папа в командировке, так что он сидит рядом. Был даже забавный случай: обычно на педсоветах учителя параллельно тетрадки проверяют или журнал заполняют. Сын не захотел один раз сесть рядом, а попросился на первый ряд. На перерыве директор подошла и предложила забрать ребенка, потому что он единственный очень внимательно слушал ее. )))))
Так что, когда сын пошел в школу, мне им было сказано: дома ты мама, а не учительница!
Психолог мне сказала сразу, что мальчик с его способностями будет учиться средне, т.к. никогда и ни за что не станет делать то, чего ему делать не хочется.
Поэтому поддерживала в нем всякие стремления. Просил принести на время из физкабинета приборы, приносила и наблюдала создание автоматического разматывателя для туалетной бумаги, автоматическое открывание двери в комнату на фотореле, поплавковый сигнализатор уровня воды в ванне для вечно забывчивого папы и многое другое. )) В результате сын не стал получать высшего образования, но развил у себя умения работать с техникой. Сейчас работает начальником сервиса в компьютерной фирме.
И ведет себя как папа своей мамы. )))


Не в сети
 Профиль  
 
 Сергей, а какой предмет вы пре
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 11:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48
Постов: 208
Сергей, а какой предмет вы преподаете в школе и учите ли ему своих детей?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ребенок может знать, может не
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 13:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48
Постов: 208
Ребенок может знать, может не знать предмет родителя. Тому много подтверждений. И причина не в том, как родители занимаются с ребенком, а какие у ребенка изначальные способности - и соответствуют ли они тому, чтобы с увлечением изучать родительский предмет. Думаю, меня хорошо поймут учителя, у которых не 1, а 2-3 ребенка: дети, выросшие в одной семье бывают совершенно РАЗНЫЕ!!! Если способности будут сходны со способностями мамы-учителя, то ребенок потянется к этому предмету, будет ближе к этому родителю и, соответственно, изучит его.
А вот ответ "дома доучивать нет ни сил, ни времени, ни желания." - показателен. Так чего ж мы требуем с родителей наших учеников, чтобы они занимались с детьми тем, что далеко-далеко от их профессии, если у нас ни сил, ни желания заняться тем, что хорошо умеем?
И почему мы требуем от детей, чтобы они прилично вели себя на уроках, не занимались своими делами, если не в состоянии внимательно слушать и воспринимать того, что говорится на педсоветах? Мы уже давно перешли на деловые игры, чтобы учителя вовлекались в процесс и просто не имели возможности на педсовете отвлекаться.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина! Я говорила о педсов
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 11:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Ирина! Я говорила о педсоветах времен, когда мой сын был дошкольником. А сейчас ему 28. )) Так что мой пример - давний.


Не в сети
 Профиль  
 
 Все трое своих детей учились н
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 07:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Все трое своих детей учились на 4 и 5 по всем предметам, в том числе и по родительским-английскому языку и физике. Мальчики получили образование по родительскому предмету в Самарском государственном университете, дочь окончила Московский экономический вуз. Все дети не только хорошо учились по родительским предметам, но и унаследовали хобби родителей... Никаких опытов над ними не ставили(к #11), ни к чему не принуждали. Детям в учебе помощь дома не была нужна, они сами со всем справлялись..


Не в сети
 Профиль  
 
 ====Так чего ж мы требуем с ро
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 05:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
====Так чего ж мы требуем с родителей наших учеников, чтобы они занимались с детьми тем, что далеко-далеко от их профессии, если у нас ни сил, ни желания заняться тем, что хорошо умеем? =======

Благодаря "методическим рекомендациям о правильном преподавании" даже учителя от его предмета может затошнить в конце концов.
Отличное знание своего предмета (желательно прикладное) плюс контакт с ребенком. И успех в той или иной степени обеспечен.


Не в сети
 Профиль  
 
 На занятиях по спортивной гим
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 14:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:38
Постов: 32
На занятиях по спортивной гимнастике мы с одной мамой сказали тренеру: " Как хорошо Вы объясняете мальчикам, что нужно делать! Наши сыновья очень многое уже умеют. А Ваш, наверно, умеет еще больше!" А он нам ответил: "У моего сына нет таких данных, как у ваших. Ваши прошли отбор, показали, что способны к этому виду спорта. А мой вынужден находиться со мной в зале, и он знает, что это моя работа". Мой сын не стал известным гимнастом, в 14 лет ушел в хоккей. А вот второй мальчик - Саша Баландин - знаменитый гимнаст.


Не в сети
 Профиль  
 
 #15 Ирина, фраза "дома до
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 06:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 06:04
Постов: 39
#15 Ирина, фраза "дома доучивать нет ни сил, ни времени, ни желания", относилась исключительно к своему предмету. Если видеть, что дочь гуманитарий, а сын технарь, так зачем их загружать сверх школьной программы моей биологией. И никто не сказал, что за учебой детей не было контроля, а вот родителям наших учеников этого очень не хватает. Они даже обеспечить канцелярскими принадлежностями их не хотят (не могут), а уж требовать от них помощи своим детям совсем бессмысленно. Конечно же речь идет не обо всех родителях, но таких большинство.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 5 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron