Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Какой предмет можно упразднить?
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=519
Страница 3 из 71

Автор:  kran [ 16 дек 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Они «обязательные», потому что

Они «обязательные», потому что нет профессий (законных), для которых не нужно быть грамотным и уметь считать. Т.е. нужны всем.

Автор:  KT [ 18 дек 2010, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  да надо саму школу менять, мен

да надо саму школу менять, менять сознание учителей, администрации, школьников, родителей, по принципу "не ученик для школы, а школа для ученика". Главное это не предметы, объёмы знаний, оценки, а польза для личностного и профессионального развития конкретного ученика. Если ученик будет чувствовать себя в должной мере комфортно, чувствовать реальную пользу от учёбы - можно будет пичкать ему хоть 10 уроков в день :))) А сейчас каждый урок - это пытка, ожидание двоек и ругани. Польза видится детьми лишь как избежать разборок дома, закончить школу, куда-то-там поступить. Учителя тоже крайне редко думают о конкретном ребёнке. Похоже на спектакль...

Автор:  kostik50 [ 18 дек 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Грош цена профессии, если:

Грош цена профессии, если:
-человек безнравственен (литература)
-не разбирается в общественном устройстве (история, обществознания)
-нет здоровья (физкультура, биология)
список можно продолжать...

Изучать - это одно;
Считать главным предметом - это другое, это неправильно.

Автор:  Maniak [ 18 дек 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  На #22:
Я говорю про навеши

На #22:
Я говорю про навешивание ярлыков. Можно не говорить про обязательность русского языка, а просто у всех принимать соответствующий экзамен.

К тому же ярлык «обязательный» имеет свою крайне отрицательную сторону: для детей и их родителей другие предметы становятся необязательными. Часто приходится слышать истории о том, как родители успокаивают своих детей, получивших «3» по «необязательным предметам»: «не расстраивайся, этот предмет тебе в жизни не пригодится».

Автор:  KT [ 19 дек 2010, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Светлана, нереалистичные модел

Светлана, нереалистичные модельки строете.
-литература даст нравственность, если её переЖИТЬ, а не прочитать, этим НИКТО не занимается.
-ой, прям уж на истории расскажут правду? сомневаюсь что хоть в одной школе страны целенаправленно рассказывают какие у нас чиновники, почему правительство вредит народу, почему опасно связываться с органами "безопасности" и т.д.
-после занятий физрой в школах только прибавляется болезней! я сам через это прошёл, именно от физры имею одну хроническую болезнь. А биология выучивается как и всё остальное, с собой не соотносят её детки, и на их жизнь она не влияет. Яркий пример: все знают что курить и пить вредно. И что? и ни-че-го.

Автор:  Maniak [ 19 дек 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Павел, зря Вы так про историю.

Павел, зря Вы так про историю. Если вдумчиво ее изучать, то можно подметить, что во все времена многие чиновники были корыстными, подкупными, интриганами; что задачи правительства и нужды народа — малопересекающиеся области; что «тайных дел» канцелярии всегда были опасны для разных сословий.

Автор:  KT [ 20 дек 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Да, только изучается ли истори

Да, только изучается ли история на этом уровне? В моём районе я не слышал о таком преподавании, историю учат тупо по датам и не больше того.

Автор:  Maniak [ 21 дек 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Я тоже противник акцентировани

Я тоже противник акцентирования внимания на датах. Поэтому даю только самые основные даты (Куликовская битва, годы Смуты, воссоединение Украины с Россией и т.п.), а больше внимания уделяю выявлению сути событий, их причинно-следственным связям, нравственной стороне и точкам соприкосновения истории с современностью.

Автор:  KT [ 22 дек 2010, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  поэтому Вы у меня в друзьях %)

поэтому Вы у меня в друзьях %))) Но мы говорим об основной массе. Слишком странно заявлять что прошедшие курс истории "разбираются в устройстве общества"! Это нелепость.

Автор:  LAN [ 24 дек 2010, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  "Я бы высказался за объед

"Я бы высказался за объединение курсов химии, физики и биологии в один курс "Естествознание", с определённым сокращением часов.
Упразднил бы черчение (где оно ещё есть).
Упразднил бы обществознание, оставив только основы государства и права по 1 часу в неделю в 8-9 классах, но введя курсы экономики (1 час в неделю в 5-7 классах, частично заменив курс математики), религиоведения (его обсуждаем в другой теме, а не тут!)."

можно, не заглядывая в профиль автора, сказать вуз (факультет) какой направленности он закончил - объединяем физику, химию, биологию, уменьшаем число часов математики, но не трогаем ни литературу, ни историю.
)))

По теме.
Считаю, что основные предметы упразднять нельзя. Надо лишь для старших классов ввести две программы - для тех, для кого предмет профильный, и для тех, для кого нет.

Страница 3 из 71 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/