Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 18 апр 2024, 11:43




и поделиться:  Страница 1 из 16 [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Задача школы - давать образова
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 13:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 09:34
Постов: 3
Задача школы - давать образование. А воспитывать детей должны дома. Я вот совсем не хочу, чтобы моих детей воспитывали а школе. (Сама учитель).


Не в сети
 Профиль  
 
 Вот у меня тоже такое же мнени
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 01:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:05
Постов: 29
Вот у меня тоже такое же мнение. Однажды ученик мне нагрубил, при чем при детях, показывая свою неприязнь к моим занятиям, при чем было не в первый раз...я позвонила маме, и мама мне сказала - ну вы же учитель, педагог, вы и должны воспитывать, у меня лак еще на ногтях не высох, и вообще, мне некогда, мне за собой ухаживать надо... Мама сидит дома, не работает, правда, выглядит, как голливудская актриса - ОЧЕНЬ красивая. Мне, лично, кажется, что в воспитании ребенка надо принимать более серьезную роль дома. В школе тоже должны решаться воспитательные задачи, но в гораздо меньше степени.


Не в сети
 Профиль  
 
 Воспитывают дома, школа коррек
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 04:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 18:01
Постов: 2