Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 17:16




и поделиться:  Страница 1 из 11 [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Уважаемык коллеги вот список ц
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 17:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:58
Постов: 6
Уважаемык коллеги вот список ценностей, как вы считаете какие важные, а какие нет...
Ученики должны слушаться учителя в любой ситуации.

Ученики должны быть дисциплинированными.

Ученики должны готовить домашние задания.

Ученики должны участвовать во внеклассной работе.

Ученики должны не опаздывать на уроки.

Ученики должны знать ценности и нормы общества.

Ученики должны уметь анализировать свою деятельность.

Ученики должны уметь оценивать себя, свои возможности.

Ученики должны уметь планировать свою деятельность.

Ученики должны уметь четко и ясно пересказывать материал учебника.

Ученики должны уметь слушать.

Ученики должны уметь вступать в диалог.

Ученики должны уметь взаимодействовать с одноклассниками.

Ученики должны заниматься самовоспитанием и самообразованием.

Ученики должны знать историю Отечества.

Учитель должен создавать условия для развития личности учащихся.

Учитель должен изучать индивидуальные особенности своих учеников.

Учитель должен относиться к ученику как к ценности.

Учитель должен оказывать психолого-педагогическую помощь ученику.

Учитель должен ориентировать учеников на достижение.

Учитель должен создавать условия для развития коммуникативных умений учеников.

Учитель должен учить учащихся конструктивному взаимодействию.

Учитель должен учить учащихся критически воспринимать действительность.

Учитель должен учить учащихся анализировать свои поступки.

Учитель должен учить учащихся рефлексии.

Учитель должен учить учащихся

Учитель должен нести ответственность за поведение учащихся в школе, дома, на улице.

Учитель должен использовать в своей деятельности проблемные, поисковые, исследовательские методы.

Учитель должен уметь анализировать свою деятельность.

Учитель должен уметь прогнозировать результаты деятельности


Не в сети
 Профиль  
 
 А почему вы решили назвать это
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 04:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
А почему вы решили назвать этот "долговой список" ценностями?


Не в сети
 Профиль  
 
 я заканчиваю пед вуз и это пер
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:58
Постов: 6
я заканчиваю пед вуз и это перед гос.экзаменами нам дали пед ситуации. вот как она звучит полностью:Методика «Мост взаимопонимания и сотрудничества». Строительным материалом для «Моста» будут выступать Ваши ценностные ориентации, те ценности образовательного процесса, которые Вы считаете наиболее важными. В помощь Вам разработан перечень ценностей, с которым Вы можете согласиться, а можете и нет. В любом случае Ваш выбор должен быть мотивирован. Наиболее важные с Вашей точки зрения ценности Вы должны положить в основу моста. Неиспользованный материал соберите в одну корзину (можете назвать ее по своему усмотрению, например, «Педагогический брак») и объясните, почему он там оказался. и далее список ценностей перечисленный выше..


Не в сети
 Профиль  
 
 Катюша! Я бы не отнесла пе
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 14:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Катюша! Я бы не отнесла перечисленное к педагогическим ценностям. Часто перечисленного - из функционала учителя, часть - из устава школы и правил для учащихся


Не в сети
 Профиль  
 
 да-да-да, согласен с Ларисой..
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 19:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:52
Постов: 4
да-да-да, согласен с Ларисой... терминология немного подкачала. Никто никому ничего не должен, если это не заложено в Уставе школы. Учитель должен учить учащихся... чему? Пить-курить и материться?... Извините, палку перегнул, наверное... Здесь, наверное, перечислены УСЛОВИЯ, при которых мы совместными усилиями воспитаем компетентностного выпускника (простите, влияние магистратуры). При условии, если учитель использует в своей работе проблемные, поисковые и исследовательские методы работы с учащимися, то... и далее по смыслу.
И ещё: как учитель может нести ответственность за то, что с учеником происходит дома? Родителей совсем нет? Или у учителя нет права на личную жизнь, он обязан постоянно думать о своей работе? Не знаю... Поинтересуйтесь, что такое синдром эмоционального выгорания, которому подвержены многие педагоги...


Не в сети
 Профиль  
 
 то есть это все можно перенест
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 00:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:58
Постов: 6
то есть это все можно перенести под категорю брака и написать о любви к детям,о том что, учитель должен стремиться обрести высокий авторитет и знание. Основными задачами я ставлю: найти подход к каждому ученику, повысить
качество знаний, сплотить детей в коллективе, учить быть уверенными в
себе. Организуя учебно-воспитательный процесс стремлюсь развивать
творческие способности у каждого ребенка, применять современные
образовательные технологии. об этом написать?


Не в сети
 Профиль  
 
 Абсолютно так, Катюш. Только о
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 13:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:52
Постов: 4
Абсолютно так, Катюш. Только оставьте вы этот глагол "должен", мой вам совет. И заметьте, что в свете последних изменений в Российской системе образования, мы несколько отходим от знаниевого подхода, переходим к кометентностному, Вам, наверное, об этом говорили. Ребёнок не просто должен знать, что глагол ожёг пишется через ё, а существительное ожог через о, он должен уметь применять это на практике, в жизни. Если вы в своей работе приведёте примеры Компетентно ориентированных заданий (наберите в поисковике КОЗ - увидите сколько их), то это будет только плюсом, я так думаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 спасибо большое, вы мне очень
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 15:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:58
Постов: 6
спасибо большое, вы мне очень помогли!!=)


Не в сети
 Профиль  
 
 Катюша, Вам нужно выбрать имен
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 17:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
Катюша, Вам нужно выбрать именно из этого перечня?


Не в сети
 Профиль  
 
 Удачи при сдаче госа! и ср
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 17:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:52
Постов: 4
Удачи при сдаче госа! и сразу в школу!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 11 [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron