Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 мар 2024, 12:50
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
kostelini
|
56 Увы учителя часто путают Добавлено: 31 май 2011, 07:24 |
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:43 Постов: 164
|
56 Увы учителя часто путают понятие "разностороннее развитие" с понятием "специфические знания в конкретной области".
В каждой науке есть тонна узко специфических знаний. Человека нужно научить химии, научить проводить химические реакции. Но если человек не хочет учить циклопарафины или фенолы, то это не повлияет на уровень его развития.
Школьная программа перегружена узко специфическими знаниями. От знания или незнания которых, с человеком ничего не случится.
Учить же то, что тебе абсолютно не интересно, это пытка.
И если вдруг человеку в жизни понадобится узнать, что такое циклопарафины, то он тут же на своем карманном компьютере заходит в интернет и получает всю нужную ему информацию. Мгновенно.
Давайте не будем путать знания для общего развития личности и узко специфические знания в конкретной области.
|
|
|
|
|
koreyko
|
Сергей, а о компетентностном п Добавлено: 31 май 2011, 20:25 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Сергей, а о компетентностном подходе в обучении вам что-либо известно? Ваши представления о школе очень устарели.
|
|
|
|
|
KorDUKE3D
|
"И если вдруг человеку в Добавлено: 02 июн 2011, 10:32 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
"И если вдруг человеку в жизни понадобится узнать, что такое циклопарафины, то он тут же на своем карманном компьютере заходит в интернет и получает всю нужную ему информацию. Мгновенно." Найти-то найдет, а поймет ли что-нибудь, если в школе не получил базовых знаний?
|
|
|
|
|
Kosia
|
Сергей, учителя все-таки, не т Добавлено: 02 июн 2011, 18:44 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Сергей, учителя все-таки, не так глупы, как вам кажется и значение слов "разносторонний" и "специфический" как правило не путают. Любой человек может не захотеть чего-то учить, но во-первых, это еще не значит, что он не будет учить, во-вторых, если идти на поводу у каждого хотения, значит, развращать неокрепшие детские души, выращивать из детей манипуляторов и гордецов, а по вопросам содержания программ, пожалуйста, не к нам, а в Комитет по образованию.
Да и у всех ли, кто захочет узнать о циклопарафинах есть карманный компьютер? Сергей. ну попробуйте хоть раз отъехать на 50 км от своего мира...
|
|
|
|
|
koreyko
|
Я преподаю русский язык. Попро Добавлено: 02 июн 2011, 18:44 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Я преподаю русский язык. Попробую Сергею Кулешову объяснить на примере своего предмета. Чтобы ученик научился правильно писать одну или две буквы Н в причастии, ему нужно написать энное количество слов на эту орфограмму. Только в этом случае у него выработается навык. Только в этом случае он будет орфограмму распознавать. Чтобы научиться делать синтаксический разбор сложного предложения, нужно записать и разобрать, условно говоря, 300 предложений. Обучение чему бы то ни было - это труд. Иногда мучительный. Иногда интересный. Иногда кропотливый. Иногда монотонный. Но он необходим. Также и для того, чтобы человек, взрослея, вообще научился ТРУДИТЬСЯ.
|
|
|
|
|
kostelini
|
Уважаемая Лариса Медовикова Добавлено: 02 июн 2011, 18:44 |
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:43 Постов: 164
|
Уважаемая Лариса Медовикова!
Если вы обратите внимание, мир в котором мы живем, кардинально меняется. Документооборот становится электронным.
Вместо писания рукой по бумаге, нужно печатать на клавиатуре. А когда вы печатаете на клавиатуре, то специальная программа тут же исправляет все ваши ошибки.
Вы уже можете подавать заявления в гос. органы в электронном виде. Ставить электронную подпись. Если вам необходим текст на бумаге, то его можно распечатать. Поэтому ценность таких навыков как быстро и красиво писать от руки, а также писать без грамматических и синтаксических ошибок, снижается.
Все равно теперь нужно все набирать на клавиатуре и умная программа сама исправляет ошибки.
И школе теперь не нужно, до посинения учить детей писать правильно. Они и так благодаря компьютерам будут писать правильно.
И вместо скажем 100% уроков правописания, потратить на правописание 20% уроков, а 80% уроков посвятить умению правильно излагать свои мысли, ораторскому искусству, умению общаться с другими людьми.
|
|
|
|
|
koreyko
|
"Поэтому ценность таких н Добавлено: 02 июн 2011, 18:44 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
"Поэтому ценность таких навыков как быстро и красиво писать от руки, а также писать без грамматических и синтаксических ошибок, снижается. " Да, я заметила. Для вас это уже перестало быть ценностью.
Бесполезно все. Темнота и невежество. Причем воинствующее.
|
|
|
|
|
kukuruzo
|
И кстати, никакая программа Ва Добавлено: 02 июн 2011, 18:44 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
И кстати, никакая программа Ваши, Сергей, ошибки до конца не исправляет... Я уже не говорю об изложении мыслей.
|
|
|
|
|
Kostya666
|
Согласна со Светланой. Сергей, Добавлено: 02 июн 2011, 18:44 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:44 Постов: 117
|
Согласна со Светланой. Сергей, у Вас знаки препинания расползаются по предложению, как тараканы, несмотря на компьютер. И,хотя время на изучение грамматики и синтаксиса Вы явно сэкономили , умение общаться с другими людьми у вас не на 80% выше среднего, имхо.
|
|
|
|
|
Korelli
|
Ну так он же и просит: 80% вре Добавлено: 02 июн 2011, 18:44 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
Ну так он же и просит: 80% времени посвятить обучению правильно излагать свои мысли. Понимает, что тут компьютерные программы ему не помогут. Бедняга.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|