Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 02 май 2024, 07:18




и поделиться:  Страница 5 из 11 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Если уж исходить из предложенн
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 05:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35
Постов: 114
Если уж исходить из предложенного списка, я бы оставила следующее, даже со словом "должен")) :

Учитель должен создавать условия для развития личности учащихся.
Учитель должен изучать индивидуальные особенности своих учеников.
Учитель должен уметь анализировать свою деятельность.
Учитель должен уметь прогнозировать результаты деятельности.

Странную реакцию у нас теперь вызывает слово "должен" и "долг". Меня тоже передернуло после прочтения этого списка. Но решила найти в свое время запомнившуюся мне цитату ... нашла:
"Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить". Автор цитаты Томас Карлейль.


Не в сети
 Профиль  
 
 >Я бы сказала так: по возра
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 06:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04
Постов: 121
>Я бы сказала так: по возрасту большинство нормально развивающихся детей к 2-м годам осваивают фразовую речь.

Должны осваивать, но на деле едва ли половина, главная причина - телевизор, телефон, компьютер...Но в 2 года ни один хороший психолог или врач ЗРР не поставит...Критичен возраст в 3 года...

и если мы не будем говорить об обязательности освоения фразовой речи к 3 годам родителям,о необходимости принимать меры, то к 7 годам получим множество детей с ЗПРР...

>Да, Александра, вы используете должен в значении обязан, а вас слышат именно должен в значении должен.

Кто как воспринимает тот так и слышит, а вообще отрицание слова должен, раздражение на него, мне напоминает слова психолога Козлова, "Я люблю свою жену, но привязанности я к ней не имею"...


Не в сети
 Профиль  
 
 Меня тоже напрягло именно обил
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 06:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04
Постов: 121
Меня тоже напрягло именно обилие "должен", но не само слово...


Не в сети
 Профиль  
 
 уважаемые будущие коллеги, над
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 15:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:58
Постов: 6
уважаемые будущие коллеги, надо построить мост из этих ценностей... выделить наиболее значимые ценности и меннее...


Не в сети
 Профиль  
 
 Александра!!! НЕ Д
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 11:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48
Постов: 208
Александра!!! НЕ ДОЛЖНЫ!!!!! Потому что тот факт, что многие дети к 2-м годам (и т.д.) осваивают - статистика, а не исполнение ими долга.
То, что сейчас много отставаний в развитии речи - не из-за компьютера, телевизора, телефона, так как дети до 2-х лет компом и телефоном не пользуются. Главные причины:
1. Родовые травмы, связанные с особенностями матерей.
2. Курение матерей до и во время беременности.
3. Экология.
4. Содержание вредных веществ в питании как матерей, так и детей (через молоко и смеси-консервы).
5. Памперсы (так как они не способствуют развитию навыков опрятности, а , следовательно, анальная стадия развития увеличивается и отодвигает наступление оральной стадии, когда развивается собственно речь, и, следовательно, упускается благоприятное для развития речи время).

Кстати, чем вам не нравятся слова Козлова? Когда человек любит искренне, он дает возможность любимому человеку развиваться свободно, а привязанность - следствие недостаточной любви и порождается страхами, которые в свою очередь продуцируют ревность, чувство собственничества и многие другие негативные эффекты.
Конечно, психологи, как и любые другие профессионалы создали свою терминологию, которая порой не психологами расшифровывается парадоксально - с точностью до наоборот.
Привязанность создает созависимые отношения, которые тормозят развитие отношений. Для меня предпочтительнее не привязанность, а верность, уважение, доверие, доброжелательность.

Катюша, извините, не могу помочь в выполнении задания, тем более, предпочитаю опираться на библейские ценности.


Не в сети
 Профиль  
 
 Катюша, я уже писала свое мнен
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 07:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00
Постов: 149
Катюша, я уже писала свое мнение: в списке нет ценностей, есть инструкция.


Не в сети
 Профиль  
 
 Дети точно никому и ничего не
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:43
Постов: 164
Дети точно никому и ничего не должны!
Это мы их создали, а не они нас.

А мы детям должны. Потому что нам платят зарплату. Мы подписывали договор при приеме на работу. Мы сознательно берем на себя ответственность, они же не берут на себя сознательную ответственность, поэтому нельзя с них требовать ее.

Можно попытаться научить ответственности, но нельзя ее требовать.


Не в сети
 Профиль  
 
 49
Не знаю,не знаю...Я по ж
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 15:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 16:41
Постов: 101
49
Не знаю,не знаю...Я по жизни более прагматик, а не романтик высокого полёта.Мы даём детям знания,воспитывая их личным примером,ну и назиданиями,увещеваниями ,конечно.Мы их учим трудиться,преодолевать препятствия и развиваться таким образом,учим жить в коллективе и ещё многому чему учим,вкладываем в них себя,можно сказать...Но считать детей безгрешными ангелами ,никому ничего не должными и не обязанными,требовать всё только с учителей -опасное заблуждение,ни к чему хорошему не приводящему.Ибо есть два главных действующих лица учебного процесса (учитель и ученик)и у каждой из сторон есть свои права и обязанности.есть .в конце-то концов свой социальный статус!Ну можно долго и более подробно обо всём говорить,я вкратце своё видение ситуации высказал.


Не в сети
 Профиль  
 
 Евгений, родители тоже участни
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 02:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48
Постов: 208
Евгений, родители тоже участники образовательного процесса.
Мы жалуемся, что дети сели нам на шею и свесили ножки. А кто их туда взгромоздил?


Не в сети
 Профиль  
 
 50
Нельзя требовать от ребе
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:43
Постов: 164
50
Нельзя требовать от ребенка учить ту или иную науку. Если ребенок говорит, что ему не хочется учить физику, то пусть не учит. Не нужно сразу же включать репрессивный механизм, начинать давить, заставлять, наказывать.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 5 из 11 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron