Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 02 май 2024, 07:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Lexey
|
Если уж исходить из предложенн Добавлено: 17 май 2011, 05:43 |
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35 Постов: 114
|
Если уж исходить из предложенного списка, я бы оставила следующее, даже со словом "должен")) :
Учитель должен создавать условия для развития личности учащихся. Учитель должен изучать индивидуальные особенности своих учеников. Учитель должен уметь анализировать свою деятельность. Учитель должен уметь прогнозировать результаты деятельности.
Странную реакцию у нас теперь вызывает слово "должен" и "долг". Меня тоже передернуло после прочтения этого списка. Но решила найти в свое время запомнившуюся мне цитату ... нашла: "Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить". Автор цитаты Томас Карлейль.
|
|
|
|
|
kurilka
|
>Я бы сказала так: по возра Добавлено: 17 май 2011, 06:20 |
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04 Постов: 121
|
>Я бы сказала так: по возрасту большинство нормально развивающихся детей к 2-м годам осваивают фразовую речь.
Должны осваивать, но на деле едва ли половина, главная причина - телевизор, телефон, компьютер...Но в 2 года ни один хороший психолог или врач ЗРР не поставит...Критичен возраст в 3 года...
и если мы не будем говорить об обязательности освоения фразовой речи к 3 годам родителям,о необходимости принимать меры, то к 7 годам получим множество детей с ЗПРР...
>Да, Александра, вы используете должен в значении обязан, а вас слышат именно должен в значении должен.
Кто как воспринимает тот так и слышит, а вообще отрицание слова должен, раздражение на него, мне напоминает слова психолога Козлова, "Я люблю свою жену, но привязанности я к ней не имею"...
|
|
|
|
|
kurilka
|
Меня тоже напрягло именно обил Добавлено: 18 май 2011, 06:52 |
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04 Постов: 121
|
Меня тоже напрягло именно обилие "должен", но не само слово...
|
|
|
|
|
matsa
|
уважаемые будущие коллеги, над Добавлено: 19 май 2011, 15:31 |
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:58 Постов: 6
|
уважаемые будущие коллеги, надо построить мост из этих ценностей... выделить наиболее значимые ценности и меннее...
|
|
|
|
|
Kosia
|
Александра!!! НЕ Д Добавлено: 21 май 2011, 11:49 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Александра!!! НЕ ДОЛЖНЫ!!!!! Потому что тот факт, что многие дети к 2-м годам (и т.д.) осваивают - статистика, а не исполнение ими долга. То, что сейчас много отставаний в развитии речи - не из-за компьютера, телевизора, телефона, так как дети до 2-х лет компом и телефоном не пользуются. Главные причины: 1. Родовые травмы, связанные с особенностями матерей. 2. Курение матерей до и во время беременности. 3. Экология. 4. Содержание вредных веществ в питании как матерей, так и детей (через молоко и смеси-консервы). 5. Памперсы (так как они не способствуют развитию навыков опрятности, а , следовательно, анальная стадия развития увеличивается и отодвигает наступление оральной стадии, когда развивается собственно речь, и, следовательно, упускается благоприятное для развития речи время).
Кстати, чем вам не нравятся слова Козлова? Когда человек любит искренне, он дает возможность любимому человеку развиваться свободно, а привязанность - следствие недостаточной любви и порождается страхами, которые в свою очередь продуцируют ревность, чувство собственничества и многие другие негативные эффекты. Конечно, психологи, как и любые другие профессионалы создали свою терминологию, которая порой не психологами расшифровывается парадоксально - с точностью до наоборот. Привязанность создает созависимые отношения, которые тормозят развитие отношений. Для меня предпочтительнее не привязанность, а верность, уважение, доверие, доброжелательность.
Катюша, извините, не могу помочь в выполнении задания, тем более, предпочитаю опираться на библейские ценности.
|
|
|
|
|
Kostyuk
|
Катюша, я уже писала свое мнен Добавлено: 23 май 2011, 07:11 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00 Постов: 149
|
Катюша, я уже писала свое мнение: в списке нет ценностей, есть инструкция.
|
|
|
|
|
kostelini
|
Дети точно никому и ничего не Добавлено: 23 май 2011, 16:25 |
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:43 Постов: 164
|
Дети точно никому и ничего не должны! Это мы их создали, а не они нас.
А мы детям должны. Потому что нам платят зарплату. Мы подписывали договор при приеме на работу. Мы сознательно берем на себя ответственность, они же не берут на себя сознательную ответственность, поэтому нельзя с них требовать ее.
Можно попытаться научить ответственности, но нельзя ее требовать.
|
|
|
|
|
koro
|
49 Не знаю,не знаю...Я по ж Добавлено: 24 май 2011, 15:54 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 16:41 Постов: 101
|
49 Не знаю,не знаю...Я по жизни более прагматик, а не романтик высокого полёта.Мы даём детям знания,воспитывая их личным примером,ну и назиданиями,увещеваниями ,конечно.Мы их учим трудиться,преодолевать препятствия и развиваться таким образом,учим жить в коллективе и ещё многому чему учим,вкладываем в них себя,можно сказать...Но считать детей безгрешными ангелами ,никому ничего не должными и не обязанными,требовать всё только с учителей -опасное заблуждение,ни к чему хорошему не приводящему.Ибо есть два главных действующих лица учебного процесса (учитель и ученик)и у каждой из сторон есть свои права и обязанности.есть .в конце-то концов свой социальный статус!Ну можно долго и более подробно обо всём говорить,я вкратце своё видение ситуации высказал.
|
|
|
|
|
Kosia
|
Евгений, родители тоже участни Добавлено: 25 май 2011, 02:40 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:48 Постов: 208
|
Евгений, родители тоже участники образовательного процесса. Мы жалуемся, что дети сели нам на шею и свесили ножки. А кто их туда взгромоздил?
|
|
|
|
|
kostelini
|
50 Нельзя требовать от ребе Добавлено: 26 май 2011, 19:02 |
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:43 Постов: 164
|
50 Нельзя требовать от ребенка учить ту или иную науку. Если ребенок говорит, что ему не хочется учить физику, то пусть не учит. Не нужно сразу же включать репрессивный механизм, начинать давить, заставлять, наказывать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|