Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 дек 2018, 14:30




и поделиться:  Страница 1 из 13 [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 С 1 сентября начинаю работать&
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 08:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:17
Постов: 9
С 1 сентября начинаю работать! На что стоит обратить особое внимание? Как преподнести себя детям, чтобы не думали, что молодому учителю можно сесть на голову? Как общаться с коллегами? Уместно ли постоянно дергать прикрепленного ко мне учителя, чтобы разъяснял то и это?
И как вы чувствовали себя на первой своей учительской линейке?

Если тема была уже - дико извиняюсь))


Не в сети
 Профиль  
 
 Чаще вспоминайте себя в этом в
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 09:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Чаще вспоминайте себя в этом возрасте, и дети на голову не сядут. Прикрепленного учителя дергайте, пока все не разъяснит. К хорошим учителям проситесь на уроки. К "методическим" благоглупостям и наукообразной педагогике относитесь с юмором, смотрите просто - как научить, как получить результат, хоть бы это был и дедовский метод.Помните: педагогика - одна из древнейших профессий.


Не в сети
 Профиль  
 
 Алевтина Фея Сущенко, я присое
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 02:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:16
Постов: 1
Алевтина Фея Сущенко, я присоединяюсь к вашим словам!!Сама начинаю с 1 сентября работать, и меня мучают прям именно такие же вопросы. Тоже буду ждать пожеланий...


Не в сети
 Профиль  
 
 Первой линейки как таковой не
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 15:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:45
Постов: 4
Первой линейки как таковой не было, пошел работать еще на 5 курсе, в октябре. Так что ничего сказать не могу!)

Детки... разумно выработать систему требований, законов, и следовать им неукоснительно. Обращаться, разумеется, по-человечески, они это ценят. Юмор, хорошая шутка, в меру, конечно. Честно говоря, общий язык нашел только на втором году работы, зато сейчас общаемся с детками на самые разные темы по аське, постоянно спрашивают совета. Приятно, млин!

Есть смысл показать, что ты не так далек от них, поговорить о музыке, инете, играх...

А вообще, надо смотреть по ситуации и действовать!


Не в сети
 Профиль  
 
 Кроме детей, важно ещё установ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 03:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:36
Постов: 2
Кроме детей, важно ещё установить контакт с коллективом.Я дак первое время не вмешивалась в дискуссии, ну а потом, когда всех узнаете, будете действовать по обстоятельствам ( с кем-то помолчать, У кого-то спросить, а у кого-то и вобще нельзя). Вообщем, лучше сначала присмотреться.


Не в сети
 Профиль  
 
 У учителя прикрепленного спраш
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 18:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:23
Постов: 7
У учителя прикрепленного спрашивать ничего не стесняйтесь - он понимает, что если Вы набедокурите, получит по шапке и он тоже))) Не стесняйтесь проситься на уроки, спрашивать совета, учиться, всем интересоваться, активно применять это "все" на практике ("к месту и ко времени", естественно, отбирая в первую очередь то, что необходимо детям) - Вы не только получите богатейший опыт, но и проявите себя как инициативная личность))). И наблюдайте!!!! Наблюдайте за организацией работы коллег, их спорами (потом, если сильны и компетентны в данном вопросе - присоединитесь), смотрите как ведут они себя с детьми и с родителями, особенно наблюдайте за детьми - изучайте их - всех и каждого!

Не бойтесь детей - они Вас не покусают!!!!)))
"Каждое Ваше слово должно быть ценно" - Вас должны слышать - это первый закон, которому меня научили, когда я шла работать с детьми, а работаю я с ними уже почти десять лет.... Есть правила, от которых нельзя отступать, есть требования, которым надо подчиняться. Любите детей, цените лучшее, что в них есть, не ругайте ребенка - ругайте поступок...А вообще самое главное - слушайте себя!!! - свою интуицию, своё педагогическое чутье, свою любовь к детям и все будет хорошо!

Удачи!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Первую линейку и я, и мои колл
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 11:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:23
Постов: 7
Первую линейку и я, и мои коллеги, кого спрашивала, - помним плохо (волновались сильно)...но воспоминания самые приятные - первые цветы, первые поздравления...Если цветы не вручат - ничего страшного - проникайтесь духом праздника!!!:)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Напутствие такое: не боги горш
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 00:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Напутствие такое: не боги горшки обжигают! Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Не пытайтесь изображать перед детьми строгую-престрогую, просто чувствуйте себя главной в классе. Так что не преподносите себя, будьте собой.
Если есть возможность - ходите к коллегам в параллельных классах на уроки, чтобы посмотреть, какими приемами они пользуются.
Удачи! :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Согласна с Анной. С детскими к
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 16:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Согласна с Анной. С детскими конфликтами надо разбираться без эмоций и до установления истины. Чтобы быть справедливой и их учить устанавливать отношения. Не слушайте, если будут говорить, что дети сами должны этому учиться, без взрослых.


Не в сети
 Профиль  
 
 Прочитайте книгу Бел Кауфман &
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 08:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57
Постов: 24
Прочитайте книгу Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз": там очень хорошо переданы детские признательности и претензии.
Не бойтесь признаться, что чего-то не знаете. "Я обязательно уточню и расскажу на следующем уроке" - и это обещание выполняйте.
Установите систему проверки тетрадей, проведения контрольных и проверочных работ - и следуйте ей неукоснительно. Не задерживайте проверку контрольных (мои уже на следующей перемене начинают дергать "А вы проверили?"). Продумайте это все до начала учебного года, в процессе уже будет поздно.
Не тратьте первого урока на раскачивание, можно рассказать что-нибудь любопытное, но по предмету.
Не стесняйтесь их организовывать: попросить передвинуть парты, помыть доску, донести тетради.
На уроках создавайте динамику работы, чтоб они не заскучали.
Мне было очень сложно давать больше делать и говорить им, а это важно. Больше, чем 5-7 минут вашей речи, и они выключаются.

Не могу сказать, что влилась уже в коллектив: в прошлом году я и работала и заканчивала ВУЗ, поэтому на это времени просто не было. Сблизилась с некоторыми только благодаря открытому уроку, который мы готовили еще с одной учительницей. Так что больше совместных мероприятий!

Я не стеснялась дергать всех: и своего наставника, и завуча, и классного руководителя своего класса. Ничего удивительного: вы - новый человек не просто в школе.а еще и в образовании. За время обучения в ВУЗе школьная система мной забылась основательно. Кстати, поэтому же хорошо и на чужие уроки походить. Накануне только договориться надо.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 13 [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron