Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

выгнать ученика из класса. ваше отношение.
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=533
Страница 40 из 41

Автор:  lomik [ 02 июн 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  А что это даст? В школе работ

А что это даст? В школе работаю 38 год, учеников с урока никогда не выгоняла. Подход к ученику должен найти учитель: он педагог, в конце концов, он взрослый и, значит,должен принять правильное решение.

Автор:  kos [ 02 июн 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  А что это даст? ===
Нормаль

А что это даст? ===
Нормальный урок.

учеников с урока никогда не выгоняла.===
И что было (есть) у Вас на уроках?

Автор:  KORG [ 02 июн 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Раньше - совсем РАНЬШЕ выгонял

Раньше - совсем РАНЬШЕ выгоняла, теперь нет. Не дают повода. Можем и шутить и смеяться, но если мне нужна ИДЕАЛЬНАЯ тишина, то стоит идеальная тишина. Вообще не вижу никаких проблем. Все говорили про один класс, в котором мне в прошлом году пришлось полгода вести уроки за заболевшего учители: "Сочувствуем!..." Чему?! На двух первых уроках выяснила очаги возможного возгорания, пересадила таким образом, чтобы между ними не было соприкосновений во время урока (И ни в коем случае не на последнюю парту, а наоборот! поближе к себе). И с ними больше не напрягалась. А те, кто "сочувствовал" так до сих пор и не могут вести в том классе уроки.
???????

Автор:  kos [ 02 июн 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Но это еще неплохой класс у Ва

Но это еще неплохой класс у Вас)) Разные бывают проблемы.От "профессиональных разводил" до детей с тяжелой депривацией в анамнезе, которая требует внеурочной помощи, и никакие оргмероприятия на уроке не помогут.

Автор:  KORG [ 02 июн 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Я разных учителей повидала. Ра

Я разных учителей повидала. Разных детей. Повторюсь, у нас треть школы состоит из детей детского дома. Думаю, что 90 процентов дисциплины и успеха на уроке зависит от личности педагога. И меня не переубедить. Я знаю немало учителей с разным стажем (большим и маленьким), из которых дети буквально вьют верёвки. Знаете, жаль их. Они-то и детей не любят, а в школе, потому что ничего другого не умеют (хотя и здесь плохо получается). Но мне их как-то жаль, ведь люди так и не нашли своей любимой работы, своего призвания. А есть и такие, что ведут урок в каком-то отрешённом состоянии - они у доски сами с собой, а дети там где-то в классе... сами по себе. ))))) Дети таких учителей чувствуют, дети вообще чутки к слабостям учителя.

Автор:  Korf [ 02 июн 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  За свои долгие годы учительств

За свои долгие годы учительства мне не пришлось выгонять ученика из класса. Проблемы с поведением учащихся на занятии были в первые 2-3 года работы. Чем дольше работаю, тем легче устанавливать отношения с классами, учащимися.

Автор:  kos [ 02 июн 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Вы в своей школе хозяин-барин.

Вы в своей школе хозяин-барин.) А школы бывают разные. Вы видите, какие коллеги в соседних темах. После них дети сумасшедшие могут быть, надерганные, злые. А урок вести надо.

Автор:  Korf [ 02 июн 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Конечно, и учителя, и дети р

Конечно, и учителя, и дети разные. Я говорю только про школу, в которой работаю. И ничего не пытаюсь обобщать. Разные школы, разные ситуации и мнения.

Автор:  Kurik [ 02 июн 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  #394
В каком смысле не люб

#394
В каком смысле не любят детей?

Автор:  KORG [ 02 июн 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  а какие смыслы здесь бывают???

а какие смыслы здесь бывают???

Страница 40 из 41 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/