Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
Классное руководство - награда или наказание? http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=540 |
Страница 27 из 28 |
Автор: | Kostiki [ 30 апр 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Я не отношусь к классному руко |
Я не отношусь к классному руководству как к наказанию. Я сейчас намеренно отсекла все бумаги в своем классном руководстве и занимаюсь только детьми. А если администрации и не по-нраву моя работа без бумаг, так я открыто отвечаю, заберите у меня любой из двух классов. Нет желающих забрать и терпят меня без бумаг) |
Автор: | Miksin [ 01 май 2011, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Согласен с Ириной . И много ещ |
Согласен с Ириной . И много еще за что |
Автор: | Milana [ 03 май 2011, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | более неблагодарной работы в ш |
более неблагодарной работы в школе нет |
Автор: | Kostiki [ 05 май 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | А как же любовь детей? |
А как же любовь детей? |
Автор: | Hamlet [ 06 май 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Любовь - это понятие не завися |
Любовь - это понятие не зависящее от должности классного руководителя. |
Автор: | koreyko [ 08 май 2011, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Елена, вы сняли смысл слов Тат |
Елена, вы сняли смысл слов Татьяны с поверхности. Татьяна возражает на "неблагодарную работу" и говорит о том, что благодарность за хорошую работу классного руководителя все же есть - любовь детей. Никто и не утверждает, что эта любовь зависит от должности. Но если мои дети любят меня именно как их классного руководителя - соскучиваются за выходные, после уроков сидят возле меня - я чувствую себя в какой-то мере вознагражденной за свою работу. |
Автор: | Kostiki [ 08 май 2011, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Да, Лариса. Я именно это и хот |
Да, Лариса. Я именно это и хотела сказать.Любовь - это и есть их благодарность за нашу работу, за дружбу, за понимание)))) |
Автор: | Kosia [ 09 май 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Думаю, не столько любовь детей |
Думаю, не столько любовь детей, сколько их судьбы, их успех. Каждый учитель, а классный руководитель в большей мере вносит свою лепту. Каждый человек имеет право решать свою судьбу сам, и если родители упираются, ничего не меняют, и если ребенок упирается - это их право. Но не все же таковы, до кого-то удается достучаться. Кто-то высказывает благодарность, кто-то нет, неважно. Важно - кем становятся эти ученики. Мне особенно запомнились 2 случая. Один мальчишка учился кое-как, и математичка много раз общалась с родителями, и в общем, перспектива после школы была не очень... И как-то в КВНе дали ему роль (в зримой песне) - розового "счастья" (Счастье вдруг в тишине постучалось в дверь...) - а КВН был районный, и он удостоился оваций, а команда заняла 1-е место, и его роль в этом тоже была. А потом поддержали его идею в "последнем звонке" сделать "сурдоперевод" к танцу и песне -"Белль". И у парня выросли крылья, он понял, что он не просто бестолковый "клоун", а его "клоунада" - талант, и он поступил на юридический, и хотя учеба давалась с трудом, все же закончил, и в общем, у него все хорошо. А были взаимоотношения с милицией... Другому вообще не давалась математика. Никак. Притом старшего брата так и загубили - все время дергали за учебу, у мамы выработалось негативное отношение к школе, к учителям. А к этому нашли ключик. В одном из выступлений дали читать стихи. И он так читал! Пробирало до мурашек! Дальше - больше: он стал бессменным ведущим всех концертов и школьных праздников. Это его приподняло так, что он стал стараться в учебе, и хотя с огромным трудом, но все же кое-как вытянул алгебру, а по геометрии ему учительница просто нарисовала "тройку". И он так был благодарен за такое отношение! И маме его классная и завуч высказывали благодарность за воспитание и талант сына. Он поступил на факультет психологии и продолжил участвовать в самодеятельности, во всех внеучебных мероприятиях в университете. Он - успешный молодой человек! А всего лишь надо было найти в чем он может быть успешным и помочь преодолеть трудности с математикой. Не ругать и гнобить. |
Автор: | K_AV [ 11 май 2011, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите, пожалуйста, уважае |
Подскажите, пожалуйста, уважаемые коллеги. Раньше было необходимым ездить на различные экскурсии, в театры, музеи. Сейчас обязательно ли это? И в чем заключается воспитательная работа у классного руководителя? |
Автор: | Korf [ 14 май 2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | У нас программой развития школ |
У нас программой развития школы и решением собрания родителей принято , что в течение каждых каникул(они у нас после каждых 5 недель учебы) учащиеся с родителями совершают поездки в театр, (это 150км) , одну поездку в ближайшие города((20-50км) например , Дворец спорта, детские театры, кукольный и т.д) и проводят 1 день с родителями и учителями в школе ( Спорт, пение, игры, диспуты ..) Все остальное- по воспитательной программе школы и по планам классных воспитателей.Работают 15 кружков по интересам учащихся..Это еще больше объединяет учащихся , родителей, учителей. |
Страница 27 из 28 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |