Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 29 мар 2024, 14:02




и поделиться:  Страница 1 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Здравствуйте, коллеги! Я н
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 21:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 10:30
Постов: 3
Здравствуйте, коллеги! Я начинающий учитель (образование НЕ педагогическое), и мне очень нужен совет.
Веду историю и культуру СПб у десятых классов. С классом А у меня отношения отличные, и проблем с дисциплиной почти нет. Просто там есть пара заводил, и утихомирить их не трудно.
А вот с Б проблема. Заводил нет, шум на уроке равномерный. Прошлый урок они мне практически сорвали - просьбы замолчать на них просто не действовали. Признаться, я растерялась. Подозреваю, что после этого случая они не будут воспринимать меня всерьёз, и положение будет только ухудшаться.
Совершенно не представляю, что делать. Расскажите, пожалуйста, что вы предпринимаете в таких случаях.


Не в сети
 Профиль  
 
 Если у меня есть хоть сколько-
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 23:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34
Постов: 68
Если у меня есть хоть сколько-то свободного времени перед таким уроком, готовлю задание, предполагающее письменную работу по пройденному материалу или предполагающее запись, например, самых важных мыслей параллельно ходу урока. Первый случай предполагает много вариантов - шесть, а то и десять, и обычно стараюсь, чтобы были задания более и менее легкие, более и менее объемные, ориентированные на прошлый урок или только на этот - так проще распределить задания, потому что они должны быть принципиально выполнимыми для каждого.
Задания печатаю на компьютере, раздаю на карточках.
Там, где нужна запись параллельно ходу урока - для каждого распечатываю пустую таблицу, в которой четко видно, что куда записывать.
Есть еще такая вещь: иногда урок не воспринимается всерьез, потому что не видно, какое отношение он имеет к ученику. Поэтому, если есть возможность, подбираю тесты или другие вещи, позволяющие ученику понять что-то о себе или почувствовать общность с героем сюжета.
Также при каждой возможности превращаю материал в загадку. Останавливаюсь и прошу пояснить, почему это сделано, но при этом слушаю и комментирую все версии и выдаю ответ (бывает, что правильный ответ один, и как раз это самые интересные случаи).
Еще что-нибудь рассказать?


Не в сети
 Профиль  
 
 Я на пед.практике сейчас на ур
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 21:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:15
Постов: 7
Я на пед.практике сейчас на уроке в шумном 9-м классе отработала метод работы с аудиторией. Нужно просто замолчать и смотреть на класс чуть выше голов, молча посмотреть на каждого (чуть выше лба, в глаза смотреть не надо) кто нарушает дисциплину. Как ни странно, работает очень хорошо и главное - быстро. Минуты не проходит, как они уже сами друг друга успокаивают и шикают на тех, кто еще болтает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Отработала в школе 26 лет, но
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 05:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 05:05
Постов: 1
Отработала в школе 26 лет, но до сих пор не пойму, что имеют в виду под пресловутой "дисциплиной". Видимо, урочная дисциплина - это включенность в урочную деятельность, да? Ну, не тишина ведь?
Класс работает, мне кажется, если и учителю, и ученикам интересно, хочется... А как к этому идти? Маршрут у каждого свой, но у каждого нелегкий.


Не в сети
 Профиль  
 
 Дисциплины я добивалась так: в
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 03:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 06:33
Постов: 1
Дисциплины я добивалась так: выкл.звук у своего сотового и их просила, делала перерывы, если что обещала, то потом так и делала-все честно, ну и никакого панибратства.
Преподавала в университете, студентам моего возраста или чуть младше меня.


Не в сети
 Профиль  
 
 Шутю :) И им становится интере
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 20:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 17:50
Постов: 56
Шутю :) И им становится интересно :)


Не в сети
 Профиль  
 
 кулаком по столу....
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 13:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 20:42
Постов: 15
кулаком по столу....


Не в сети
 Профиль  
 
 Болтунам предлагаю выйти и поб
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 16:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:51
Постов: 38
Болтунам предлагаю выйти и поболтть в коридоре, а как наговорятся - пусть заходят.
И мне понравились методы Аси :)


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня взрослые студенты в кол
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 05:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:17
Постов: 67
У меня взрослые студенты в колледже, самым младшим 15 лет. Я стараюсь никого никогда не обидеть, даже замечания почти не делаю, и делаю так, что они убеждены: я им доверяю. А когда тебе кто-то доверяет, уже совесть не позволит поступить плохо. Бывает, конечно, что девочки мои устают, им хочется поговорить. Я показываю им, что прекрасно их понимаю, и стараюсь применять такие методы, чтобы им было интереснее.


Не в сети
 Профиль  
 
 Спасибо большущее всем откликн
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 06:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 10:30
Постов: 3
Спасибо большущее всем откликнувшимся!

Понимаете, здесь дело не в том, что им не интересно. Уроки я интересно провожу. Ситуация несколько иная была в тот день, когда урок сорвали. Там, по сути, и урок-то не начинался - домашнее начали проверять, на этом и заступорились. С самого начала класс был буйный - видимо, у них в тот день что-то произошло волнующее, вот они и не могли успокоиться. И здесь, видимо, нужны какие-то чисто психологические уловки, чтобы их успокоить, вроде той, что предложила А.В. Зарубина (обязательно попробую). А вот кулаком по столу я точно не смогу - не мой характер, не мой образ.
Вообще, у меня с учениками разница в возрасте - 5 лет, трудно себя надлежащим образом поставить. С "А" получилось - им стало интересно, и они меня зауважали. А с "Б" пока не получается себя как следует проявить из-за этого треклятого шума.

2 Татьяна Потагина: с Вашим определением дисциплины я совершенно согласна.

Да, ещё одна проблема - опаздывающие. Таковых бывает человек 5-7, а в классе всего 20. В итоге урок начинается на несколько минут позже. Что можно сделать?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron