Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 29 мар 2024, 14:02




и поделиться:  Страница 1 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Здравствуйте, коллеги! Я н
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 21:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 10:30
Постов: 3
Здравствуйте, коллеги! Я начинающий учитель (образование НЕ педагогическое), и мне очень нужен совет.
Веду историю и культуру СПб у десятых классов. С классом А у меня отношения отличные, и проблем с дисциплиной почти нет. Просто там есть пара заводил, и утихомирить их не трудно.
А вот с Б проблема. Заводил нет, шум на уроке равномерный. Прошлый урок они мне практически сорвали - просьбы замолчать на них просто не действовали. Признаться, я растерялась. Подозреваю, что после этого случая они не будут воспринимать меня всерьёз, и положение будет только ухудшаться.
Совершенно не представляю, что делать. Расскажите, пожалуйста, что вы предпринимаете в таких случаях.


Не в сети
 Профиль  
 
 Если у меня есть хоть сколько-
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 23:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34
Постов: 68
Если у меня есть хоть сколько-то свободного времени перед таким уроком, готовлю задание, предполагающее письменную работу по пройденному материалу или предполагающее запись, например, самых важных мыслей параллельно ходу урока. Первый случай предполагает много вариантов - шесть, а то и десять, и обычно стараюсь, чтобы были задания более и менее легкие, более и менее объемные, ориентированные на прошлый урок или только на этот - так проще распределить задания, потому что они должны быть принципиально выполнимыми для каждого.
Задания печатаю на компьютере, раздаю на карточках.
Там, где нужна запись параллельно ходу урока - для каждого распечатываю пустую таблицу, в которой четко видно, что куда записывать.