Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 апр 2024, 22:49




и поделиться:  Страница 88 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
Автор Сообщение
 Ирина, я вам правда сочувствую
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Ирина, я вам правда сочувствую. У меня такие классы были. Попробуйте поговорить с опытными учителями. Может, подскажут, как довести их до экзаменов...


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина! А как эти дети учил
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Ирина! А как эти дети учились раньше? Точно так же?
С такими детьми (да в принципе со всеми детьми) нужно идти не от негатива, а от позитива. Нужно дать им положительное подкрепление. Подумайте, как можно найти возможность дать посильные задания и похвалить.
Понимаете, бывает же так, что ребенок не просто ленится или скучает на уроке, а у него такие пробелы в знаниях, что он сам махнул на себя рукой и не пытается уже что-то делать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Они, конечно, махнули на себя
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
Они, конечно, махнули на себя рукой. Только я уже и задания даю самые простые. На уроке выпишем все величины по теме, обозначение, единицы измерения, формулы - осталось выучить и ответить - не учат. Даже не пишут. контрольная работа 2 варианта, 2 урока подробно разбираем, говорю будут эти задачи - нужно послушать, записать и выучить. (Ну хоть шпаргалку сделать) - не записывают. Уже хвалила, одну девочку, которая все записала, а потом на 4 контрольную написала. Все рвно другие не попробовали в следующий раз.
Другие учителя говорят не бери в голову, они физику сдавать не будут, а мне все равно неприятно входить в класс, где я вроде радио - сама по себе.


Не в сети
 Профиль  
 
 физика?
а нельзя привлечь о
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25
Постов: 382
физика?
а нельзя привлечь объяснением сути явлений?
что такое снег, дождь, почему вода на сковороде так себя ведёт (капельки), почему в мороз дым столбом, откуда иней...


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена, дело в том, что все эти
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
Елена, дело в том, что все эти вещи они почему-то воспринимают как развлекалочки. Я уже и про достижения техники, медицины рассказывала, бесполезно. Наверное я неинтересно рассказываю. Они вообще "молчат" и занимаются делом только в одном случае - когда на оценку отвечают на вопросы по учебнику.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина, есть классы, где беспол
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35
Постов: 112
Ирина, есть классы, где бесполезно как-то прививать любовь к предмету. Так что - осталось немного - придите к компромиссу с ними и с собой....

А еще ,вероятно, можно попробовать предлагать им работу с научными источниками в группах или парах...опыты...просто работа в группе как-то детей обычно стимулирует...но в конце 9-го класса может быть поздновато начинать...задачи решать в группе...что-то такое...


Не в сети
 Профиль  
 
 " и занимаются делом толь
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
" и занимаются делом только в одном случае - когда на оценку отвечают на вопросы по учебнику."

А может быть именно здесь "порыться"?? Есть же различные методы: с/р по д/з, сообщения, работа в группах (согласна с Юлией). Так, чтобы все "элементы урока" оценивались, и итог - в журнал.


Не в сети
 Профиль  
 
 Да, вот у меня примерно такой
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35
Постов: 112
Да, вот у меня примерно такой 8 класс - так работаем с тестами...каждый может получить положительную оценку, первый вариант делаем, пользуясь учебником, тетрадью, помощью соседа, если первый выполнен хотя бы на 3 - второй вариант - самостоятельно....и у детей ощущение, что они все работают-работают))))и в журнале не только 2...но это русский язык....с литературой - сложнее....


Не в сети
 Профиль  
 
 Спасибо, меня очень заинтересо
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
Спасибо, меня очень заинтересовал Ваш метод, я попробую, тем более их в классе немного - 16 человек. А вот группами вряд ли получится, у них просто "аллергия" на объединение.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина, когда готовилась к урок
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50
Постов: 255
Ирина, когда готовилась к урокам с американскими детьми, наткнулась на такой их прием. На урок готовится листочек, в который нужно вписать правильные ответы по ходу рассказа учителя - формулу, дату, определение, найти правильные ответы в тестовых вопросах, соотнести понятия с законами и формулами и т.п.
Листочки именные. Ребенок, слушая рассказ, должен вовремя вписать нужную информацию. В конце урока можно собрать если не у всех, то хотя бы у одной колонки. Ученику во время рассказа постоянно надо что-то вписывать в лист. Это дисциплинирует.

Вот только использование этого приема предполагает наличие множительной техники и дополнительного времени на подготовку. Но если урок прошел удачно, листочек можно использовать не один год.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 88 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron