Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 08:05
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Kreel
|
Опаздывающие. У меня тоже т Добавлено: 29 дек 2010, 12:41 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34 Постов: 68
|
Опаздывающие. У меня тоже такое бывает. Если в классе есть пять человек, начинаю урок - кто не успел, тот опоздал. Каждый раз, когда открывается дверь, очень спокойно говорю: "здравствуй, заходи, мы тебя ждали." Если свободных мест мало, сразу показываю ученику, куда он может сесть. К сожалению, так и не смогла научить учеников не прерывать урок своим появлением, а тихонько открывать дверь и молча проскальзывать за парту. От такого моего поведения количество опоздавших не уменьшается, но они хотя бы не мнутся по полурока перед дверью, боясь войти.
|
|
|
|
|
Max Pool
|
В средней и старшей школе по-р Добавлено: 30 дек 2010, 13:43 |
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:37 Постов: 5
|
В средней и старшей школе по-разному.В средней не лениться еще и еще раз пошагово начинать урок, пока не установиться ритуал.На учительском сленге -"дрессировка", а по Хаббарту-хороший контроль, т.е. без крика, стучания по столу , но постоянный:)))) Дети чувствуют себя спокойно и комфортно.Им нравиться предсказуемость поведения учителя. Говорить надо довольно тихо,не торопясь.Чем больше у детей деятельности, тем лучше дисциплина .Рабочий шум присутствует всегда,особенно,когда отрабатывается навык говорения в парах, но это нормально;) В старшей школе сразу договариваешься о правилах взаимоотношений с классом и придерживаешься их.Побольше развивающей деятельности, интересных свежих примеров, шуток и самоиронии.А еще самому постоянно учиться у ребят , например осваивать новые компьютерные программы.
|
|
|
|
|
Mind10
|
Интересные советы. Кое-что, во Добавлено: 31 дек 2010, 13:03 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:23 Постов: 1
|
Интересные советы. Кое-что, возможно, возьму на вооружение. Насчёт метода работы с аудиторией (смотреть поверх голов) - оценят только более-менее тихие классы. Но как быть, если у ученика на каждом уроке постоянный и бесконечный поток мыслей вслух? если он комментирует всех, кто выходит к доске, смеётся и выкрикивает какие-то глупости, иногда неприличные? И никакие увещевания, выговоры, работа с родителями не помогают.. Я с таким раньше не сталкивалась.
|
|
|
|
|
kyi
|
Виктория, судить о методе мож Добавлено: 02 янв 2011, 12:54 |
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:15 Постов: 7
|
Виктория, судить о методе можно после того, как он отработан на практике. Я, пока не попробовала, тоже не очень-то верила в это. Ну а насчет учеников,у которых на каждом уроке постоянный и бесконечный поток мыслей вслух, если он комментирует всех, кто выходит к доске, смеётся и выкрикивает какие-то глупости, иногда неприличные... так это, по моему, от недостатка внимания, как со стороны учителей, так и со стороны родителей. В моем классе парочка таких (они вели себя так на уроках, которые вел их учитель, я в это время просто наблюдала). На моих уроках такого нет. Возможно, действует метод работы с аудиторией, а может просто с новым для них человеком они ведут себя по другому...
|
|
|
|
|
minblin
|
Ещё раз всем спасибо. Буду мор Добавлено: 03 янв 2011, 20:14 |
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 10:30 Постов: 3
|
Ещё раз всем спасибо. Буду морально готовиться к пятнице...
А вот ещё: может кто скажет, чего в подобной ситуации (шума на уроке) делать категорически нельзя? А то у меня есть подозрние, что я каким-то своим поступком или высказываением могла усугубить ситуацию...
|
|
|
|
|
FlexXx
|
Рассказываю: во-первых не стр Добавлено: 05 янв 2011, 04:52 |
Зарегистрирован: 26 май 2009, 08:09 Постов: 129
|
Рассказываю: во-первых не строить, что вы взрослый строгий и всезнающий препод, во-вторых сразу уяснить, что нужно вам, а что ученику! Поставить взаимоотношения, по принципу ты мне я тебе! Считать своих подопечных взрослыми людьми, каждому моему 6-ку было приятно, когда я их называл девушками и парнями, даже на вы, совсем другое понимание происходит. Ненужно давить, строгостью, во всем, однако нужно сразу предупредить, что быть нежным и пушистым, и ставить одни пятерки за просто так, преподаватель не станет! Работа на уроке оценивается, все должны это понимать! Из 4 классов все кроме 6 А у меня это уяснили, а 6 А получает двойки и потом их исправляет!
|
|
|
|
|
Kreel
|
Чего нельзя? а) кричать (по Добавлено: 05 янв 2011, 16:33 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34 Постов: 68
|
Чего нельзя? а) кричать (покричите перед зеркалом и при этом обратите внимание на выражение своего лица) б) ставить двойки колонками, двойки за поведение (а не за работу) в) приходить на урок с голым пузом, детскими заколочками и т.п. - может, Вы и не делаете такого, но коллеги иногда умудряются. г) пугать тем, чего не может быть. Остальное, мне кажется, скорее ситуативно.
|
|
|
|
|
MindouG
|
позвольте обратиться с подобно Добавлено: 07 янв 2011, 15:30 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 17:03 Постов: 1
|
позвольте обратиться с подобной проблемой ко всем участникам группы!!! как работать над организацией поведения детей во время урока, если речь идет о коррекционной школе? многие приемы, которые я могла бы применить для детей с, так называемой, нормой развития, совсем не подойдут для детей с неполноценным развитием, в моем случае - с речевыми нарушениями. в моем 3-ем классе - большинство детей отличаются гиперактивностью. пришлось даже физминутки отменить, т.к. они детей возбуждают еще сильнее и потом их просто не усадить на места. больше половины учеников класса постоянно затевают драки друг с другом, опрокидывают друг на друга мебель прямо во время урока. их бывает минут по 5 не отцепить друг от друга, так сильно проявляется их истерическое состояние. за первую четверть уже несколько раз были разбиты носы до крови, 1 перелом со смещением, сломаны 2 парты. боюсь предполагать - что нас ждет впереди... рада буду любому совету. заранее спасибо!!
|
|
|
|
|
Kreel
|
Надя, я думаю, в Вашем случае Добавлено: 09 янв 2011, 11:17 |
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:34 Постов: 68
|
Надя, я думаю, в Вашем случае надо копать спец. литературу по гиперактивности и собственно речевым нарушениям, а также по развитию внимания (например, книги Р.Овчаровой) Я могу только вот что предложить, не факт, что подойдет: как насчет музыкального сопровождения урока, расслабляющих пауз, упражнений типа "мы писали-мы писали" (без музыки, конечно), рисования под музыку (это когда каждому обеспечивается гелевая ручка и чистый лист, гасится свет, включается спокойная, но не монотонная музыка, и дается задание закрыть глаза и рисовать что захочется. Для обычных детей музыку надо включать так громко, чтобы было впечатление заполненности помещения ею).
|
|
|
|
|
Lovejoy
|
Асе Суворовой: 1. Если вы п Добавлено: 11 янв 2011, 08:06 |
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:54 Постов: 27
|
Асе Суворовой: 1. Если вы почувствовали, что класс шумит, потому что что-то стряслось такое, что всех взволновало - можно просто спросить, в чем причина, возможно, у Вас уйдет минут 5 на разговоры о жизни, но зато потом будет тихо, можно будет начать заниматься делом. 2. Если деткам просто не взять себя в руки (7-9 классы): Сначала я стою и смотрю на них, если это не помогает (не более 30 секунд), беру мел и с края доски начинаю записывать в стобик фамилии самых разговорчивых. Обычно это привлекае внимание, дети умолкают, возникает возможность их посадить. Тогда я начинаю опрос, причем спрашиваю в первую очередь тех, чьи фамили записаны на доске. Есть ответ - ставлю против фамили плюс, нет ответа - минус. Три плюса (если вопросы короткие) - тройка, на большую отметку надо заработать больше плюсов. Три минуса подряд - двойка, если не подряд - то по обстоятельствам. Двойка также ставится, если не слышал (потому что не слушал) вопроса (сначала мелом на доску, при повторении ситуации - в журнал), если не дали услышать разговорчивые соседи - вопрос повторяю. Вообще же очень помогает внутреннее убеждение, что сделать не так, как Вам надо, дети не могут в принципе. Но это внутреннее убеждение появляется со временем, на первом году работы его нет, оно возникнет года через три. И еще: очень важно понимать, что если дети шумят - это не значит, что они строят козни проти Вас лично (из Вашего текста не похоже, что Вы так считаете, но есть и такие учителя, и не только молодые). Детям бывает не до нас, но изменить положение - в наших силах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|