Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 09:48
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
mamon
|
Спасибо. Вот бы еще стоху тока Добавлено: 30 янв 2011, 20:01 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11 Постов: 187
|
Спасибо. Вот бы еще стоху тока получить! :)
|
|
|
|
|
mind
|
Анне Кузьминой: я всегда по Добавлено: 31 янв 2011, 15:15 |
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 20:42 Постов: 15
|
Анне Кузьминой: я всегда подбираю слова, несмотря на то, что эмоции меня захлёстывают. согласна, что кричать в принципе нехорошо, но, как я уже писала, всё жутко сложно у нас...(
|
|
|
|
|
Malush
|
Мне очень давно объяснили, и я Добавлено: 31 янв 2011, 15:53 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 05:30 Постов: 48
|
Мне очень давно объяснили, и я это усвоила: человек в гневе или страшен, или смешон. Очень не хочется быть смешной, когда "эмоции захлестывают". Хотя, повторюсь, учитель должен быть адекватен ситуации, а его эмоции понятны детям. Если повод серьезный, можно и эмоции выпустить, а орать, потому что они просто разговаривают и не слушают, так может слушать-то и нечего?
|
|
|
|
|
mamon
|
Кстати, о гневе. Давайте не за Добавлено: 02 фев 2011, 11:08 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11 Постов: 187
|
Кстати, о гневе. Давайте не забывать, что мы - на работе. Поэтому если я и повысил голос, а это иногда нужно. ИНОГДА, чтоб не входило в привычку :). "Я никогда не кричу" - это такой же стереотип, как и обратное. А стереотипов быть не должно, возможны самые разные МОДЕЛИ поведения. И крик, окрик - это тоже МОДЕЛЬ. Если учитель(ница) кричит, потому что ее достали и она уже больше не может, пошли все вон - это одно. А если крик является "придуманным", так сказать, приемом, никак не отражающимся на психическом здоровье учителя, то почему бы нет. Всякое бывает. Например, орнешь слегка, а потом совершенно в другой интонации: "Ну как вам? Нравится?"
|
|
|
|
|
mind
|
вот-вот....поддерживаю тут Лео Добавлено: 04 фев 2011, 08:41 |
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 20:42 Постов: 15
|
вот-вот....поддерживаю тут Леонида...
|
|
|
|
|
mamon
|
Я вам, Юлия, так скажу. Если в Добавлено: 06 фев 2011, 01:09 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11 Постов: 187
|
Я вам, Юлия, так скажу. Если вы видите эффект от вашего крика, то есть если ваша цель достигнута, работа выполнена, при этом нервы ваши в абсолютном покое, а дети понимают смысл вашего крика и в уважении вы не теряете, то почему бы и нет?
|
|
|
|
|
mav_lion
|
Прочитала тему и такой аспект Добавлено: 06 фев 2011, 06:37 |
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 03:13 Постов: 23
|
Прочитала тему и такой аспект всплыл - индивидуальная работа с человеком, систематически нарушающим дисциплину. Как правило таких детей в классе единицы и, начиная работу с новым классом, нужно их вычислить и далее говорить вне урока. Часто удаётся найти "ключик".
В наш интернат молодые люди приезжают учиться из районов области и проблемы с дисциплиной в целом нет. Но есть ... ЛЮБОВЬ. В сентябре-октябре и потом весной 10 и 11 классы - любовное море. Сталкиваетесь с такой проблемой, коллеги? С дисциплиной, ох! как она связана. И трудно управляема. С влюблёнными студентами работается без дисциплинарных проблем :)
|
|
|
|
|
mind
|
2Валентина Павловна Мясина: Добавлено: 06 фев 2011, 15:33 |
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 20:42 Постов: 15
|
2Валентина Павловна Мясина: "С влюблёнными студентами работается без дисциплинарных проблем" - согласна на 100%!
|
|
|
|
|
Lizard
|
Единцы! Ха! А десяток Добавлено: 07 фев 2011, 05:24 |
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:11 Постов: 49
|
Единцы! Ха! А десяток сразу не хотите?! Гиперактивные дети, не могут сидеть 40 мин спокойно , ещё и слабые! Вот песня-то! До их прихода ко мне, я о них много слышала, но не верила, что нельзя найти подход и что у мен будут проблемы. ( хотя в походе недельном водном с ними особых проблем не ыло!?)А классы, где в началке учитель всё время орал, и они не понимают другого языка. А я не могу орать, и голос садиться, и себя плохо чувствую после этого. Недавно в столовой коллега сказала потрясающую фразу про новое поколение:" Они такт воспринимают как слабость." И это встречается. Конечно не всё так плохо, но проблемы есть. Помню, в свою студенческую бытность мы приставали к методистам с этим вопросом и были не довольны их ответами, и только оказавшись в школе, я поняла, что однозначных ответов на этот вопрос нет, всё решается на практике методом роб и ошибок. Да, Валентина Павловна, с 10, 11 - сплошная любовь, но очень часто с этми же классами у меня почему-то именно в 9-м - последний бой.... Смешно, но именно 9ый- для меня из года в год проблема.
|
|
|
|
|
Mine
|
у нас в гимназии только старши Добавлено: 08 фев 2011, 10:22 |
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:03 Постов: 3
|
у нас в гимназии только старшие классы. к ним уважение надо проявить. и быть честным. я иногда сама так устаю, что путаюсь в доказательствах, так честно им и говорю, что что-то голова моя устала, и думаю пару секунд, их помощи прощу, понять, что вообще доказываем)), а иногда потом доказываю, или даю на самостоятельную работу. для дисциплины помогает стабильность. частые летучки. на материал урока или домашнего задания. у меня есть класс, в котором каждая пара(у нас в школе пары) начинается в проверки, так они уже сами рассаживаются, как надо до моего прихода. и четко знают, что вторую часть урока надо отслушать, а то следующую работу не напишешь. двойки. да. есть люди, которым они не почем. тут уже личностный подход нужен. или творческие задания. групповые. помогают соревнования. например, сделать урок решения задач на скорость, кто больше успел, тому и оценку соответствующую. а отстающим можно помочь в это время лично. и больше самостоятельной работы. проверочные в разной форме заставляют детей думать. и я все-таки на них иногда ругаюсь. но и в ругани взываю к их рассудительности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|