Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
ФГОС http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=547 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | LAE [ 03 май 2011, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Расскажите, если кто перешел, |
Расскажите, если кто перешел, какие трудности? получается? |
Автор: | koreyko [ 05 май 2011, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | И я поинтересуюсь) |
И я поинтересуюсь) |
Автор: | kotmyrmot [ 05 май 2011, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | . |
. |
Автор: | Korsar [ 07 май 2011, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | А что это ?(стесняюсь спросить |
А что это ?(стесняюсь спросить) |
Автор: | koreyko [ 07 май 2011, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Садитесь, Елизавета, двойка))) |
Садитесь, Елизавета, двойка))))) Хотя... какая вы счастливая, что не знаете)) Федеральный государственный образовательный стандарт. Имеется в виду - нового поколения. |
Автор: | Korsar [ 09 май 2011, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Пошла стыдиться))) Протупил |
Пошла стыдиться))) Протупила...)) |
Автор: | Lajner [ 10 май 2011, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Новый образовательный стандарт |
Новый образовательный стандарт: Учебная деятельность-умение учиться. Портрет выпускника: 1. предметные результаты(знания, умения, опыт творческой деятельности) \заметьте никаких навыков\ 2. метапредметные результаты(способы деятельности, применение как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях). 3. личностные(система ценности, интересы, мотивации, толерантность). Как получить новый образовательный результат: а) зачем учить?(цель) б) чему учить?(изменить содержание) в) как учить?(изменить методику) Ребенок должен уметь: организавать учебные действия, искать информацию, связи, преобразовывать ее, знать нравственные нормы, быть партнерами по общению. Отличительные особенности нового стандарта: 1. новые стандарты обращают внимание на метопредметные результаты и их оценку 2. коммуникативные умения через диалог. Позиционирование учителя. 1. Учитель-профессионал(демонстрирует культурные образцы, консультирует, корректирует, ищет способы включить всех в работу) 2. Воспитатель(создает условия для приобретения жизненного опыта, для самостоятельной выработки жизненных ценностей, "со-участник". 3. Педагог-поддержка(оказывает адресную помощь(не избавляя, а помогая преодолеть проблему). Основа содержания образования: -компетентностый и деятельностные подходы -современные образовательные технологии -изменение роли учителя -современные УМК и средства обучения. Итог: 1. способность к самоорганизации 2. умение решать учебные задачи. вместо проверки знаний-проверка умения ими пользоваться 3. прогресс в личном развитии Главная мысль: учителя на уроке должно быть мало!!!!!!!!! |
Автор: | Kroywen [ 11 май 2011, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Я уже пробую. 8 класс "Ис |
Я уже пробую. 8 класс "Искусство". В пояснительной записке к стандарту надпредметные навыки перепутаны с предметными. Авторы решили, что за 1 год всю мировую художественную от первобытности до сегодняшнего дня можно изучить, да еще заодно сформировать мировоззрение (какое именно, не уточняют). В каком объеме нужно изучать темы - неизвестно, учебников нет. Куда идти... |
Автор: | ksa [ 11 май 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Мне особенно нравятся "ко |
Мне особенно нравятся "коммуникативные умения" - наши детки-то говорят зачастую, словно слова пропущенные вставляют в тетрадь! |
Автор: | Kostyuk [ 12 май 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | . |
. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |