Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

ФГОС
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=12&t=547
Страница 1 из 15

Автор:  LAE [ 03 май 2011, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Расскажите, если кто перешел,

Расскажите, если кто перешел, какие трудности? получается?

Автор:  koreyko [ 05 май 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  И я поинтересуюсь)

И я поинтересуюсь)

Автор:  kotmyrmot [ 05 май 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  .

.

Автор:  Korsar [ 07 май 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  А что это ?(стесняюсь спросить

А что это ?(стесняюсь спросить)

Автор:  koreyko [ 07 май 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Садитесь, Елизавета, двойка)))

Садитесь, Елизавета, двойка))))) Хотя... какая вы счастливая, что не знаете))
Федеральный государственный образовательный стандарт. Имеется в виду - нового поколения.

Автор:  Korsar [ 09 май 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Пошла стыдиться)))
Протупил

Пошла стыдиться)))
Протупила...))

Автор:  Lajner [ 10 май 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Новый образовательный стандарт

Новый образовательный стандарт: Учебная деятельность-умение учиться.
Портрет выпускника:
1. предметные результаты(знания, умения, опыт творческой деятельности) \заметьте никаких навыков\
2. метапредметные результаты(способы деятельности, применение как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях).
3. личностные(система ценности, интересы, мотивации, толерантность).
Как получить новый образовательный результат:
а) зачем учить?(цель)
б) чему учить?(изменить содержание)
в) как учить?(изменить методику)
Ребенок должен уметь: организавать учебные действия, искать информацию, связи, преобразовывать ее, знать нравственные нормы, быть партнерами по общению.
Отличительные особенности нового стандарта:
1. новые стандарты обращают внимание на метопредметные результаты и их оценку
2. коммуникативные умения через диалог.
Позиционирование учителя.
1. Учитель-профессионал(демонстрирует культурные образцы, консультирует, корректирует, ищет способы включить всех в работу)
2. Воспитатель(создает условия для приобретения жизненного опыта, для самостоятельной выработки жизненных ценностей, "со-участник".
3. Педагог-поддержка(оказывает адресную помощь(не избавляя, а помогая преодолеть проблему).
Основа содержания образования:
-компетентностый и деятельностные подходы
-современные образовательные технологии
-изменение роли учителя
-современные УМК и средства обучения.
Итог:
1. способность к самоорганизации
2. умение решать учебные задачи. вместо проверки знаний-проверка умения ими пользоваться
3. прогресс в личном развитии
Главная мысль: учителя на уроке должно быть мало!!!!!!!!!

Автор:  Kroywen [ 11 май 2011, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Я уже пробую. 8 класс "Ис

Я уже пробую. 8 класс "Искусство". В пояснительной записке к стандарту надпредметные навыки перепутаны с предметными. Авторы решили, что за 1 год всю мировую художественную от первобытности до сегодняшнего дня можно изучить, да еще заодно сформировать мировоззрение (какое именно, не уточняют). В каком объеме нужно изучать темы - неизвестно, учебников нет. Куда идти...

Автор:  ksa [ 11 май 2011, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Мне особенно нравятся "ко

Мне особенно нравятся "коммуникативные умения" - наши детки-то говорят зачастую, словно слова пропущенные вставляют в тетрадь!

Автор:  Kostyuk [ 12 май 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  .

.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/