Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 27 апр 2024, 07:38




и поделиться:  Страница 3 из 11 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Слава! На сколько я помню
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 21:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Слава! На сколько я помню из курсов повышения квалификации компетенции и компетенция отличаются друг от друга. Компетенции - совокупность качеств личности (знания, умения, навыки, способы действия), а компетентность - владение компетенциями. В посте 4 вы перечислили именно компетенции (как они сформулированы у Хуторского)


Не в сети
 Профиль  
 
 Слава, в Вашей голове не связа
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 19:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Слава, в Вашей голове не связаны, потому что голова здоровая. а вот сверху, больные головы требуют инноваций и компетентностного подхода одновременно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина, привет. Да,действительн
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 11:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Ирина, привет. Да,действительно отличаются.И я знаю, есть разные взгляды на это....По простому компетентность- нажитый опыт, компетенции-круг полномочий, обязанностей. На наших курсах так учили..(СИПКРО, Самара).. В начале, лет 15 назад, действительно не могли никто различать компетенции от компетентностей.Тогда и профессора путались...
Марина, голова обычная вроде... Смеюсь... Но вот в этой голове не укладывается, как возможны даже теоретически инновации, которые требует ДАМ.


Не в сети
 Профиль  
 
 А какова вообще цель школы?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 02:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 11:05
Постов: 94
А какова вообще цель школы?
Это вооружить знаниями - чтобы от зубов отскакивало? Или же сформировать развитую личность?

если все же 2, то как раз компетентностный подход весьма уместен!


Не в сети
 Профиль  
 
 Конечно, и миссия , и программ
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 15:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Конечно, и миссия , и программа развития , и тактические цели направлены на развитие личности учащегося.


Не в сети
 Профиль  
 
 Цель современной школы воспита
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 12:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Цель современной школы воспитать безмозглого ученика который будет по первому требованию говорить гав на выборах.


Не в сети
 Профиль  
 
 #26 +100

Коллеги, мы с
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
#26 +100

Коллеги, мы с вами свидетели и современники уничтожения одной из лучших образовательных систем. В сентябре 2011 будет поставлена точка, процесс будет практически завершен. Давайте подведем итоги, исходя из собственного опыта и здравого смысла.
По моему скромному мнению, компетентность - это способность применить знания на практике. Наталия, к развитию личности компетентность имеет косвенное отношение. Для того, чтобы применить знания, их надо как минимум иметь. Поэтому идея замены знаний компетентностями - бредовая от начала.


Не в сети
 Профиль  
 
 Марина, согласна с каждым слов
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 07:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 07:08
Постов: 3
Марина, согласна с каждым словом!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Марина, компетентностью ЗУНы н
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 03:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Марина, компетентностью ЗУНы не заменяются. Я не слышал таких заявлений.Они дополняют друг друга.Никто не отрицает значимость ЗУН.
То что мы видим уничтожение лучшей системы образования- это верно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вообще как я поняла с КПК идея
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 12:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 07:08
Постов: 3
Вообще как я поняла с КПК идея компетентностного подхода в образовании пришла к нам из Америки, где заказчиком образования выступает бизнес, корпорации. поскольку он и оплачивает образование. Соответственно работодателю не выгодно вкладывать деньги в знания, которые напрямую не связаны с делом. То есть зачем мне как бизнесмену, которому нужен программист, платить за то чтоб этот программист хорошо знал химию/географию/историю и т.д. Поправьте меня, пожалуйста, если я заблуждаюсь.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 3 из 11 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron