Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 27 апр 2024, 10:06




и поделиться:  Страница 5 из 11 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 #40 Елена, + 1000!!
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 08:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
#40 Елена, + 1000!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Не знаю я... чёт не понятно мн
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 22:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:40
Постов: 44
Не знаю я... чёт не понятно мне... Неужели коллегам не очевидно, что учить так, как учили 40 лет назад, невозможно? 40 лет назад учитель был царь, бог и воинский начальник в одном лице) учитель был истинной в последней инстанции, основным источником информации! А сейчас, когда любой Вася Пупкин может влезть в Интернет, вникнуть в тему и по определенному вопросу узнать больше, чем знает учитель, как можно говорить, что надо работать также, как 40 лет назад?!


Не в сети
 Профиль  
 
 === А сейчас, когда любой Вася
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 16:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
=== А сейчас, когда любой Вася Пупкин может влезть в Интернет, вникнуть в тему и по определенному вопросу узнать больше, чем знает учитель, как можно говорить, что надо работать также, как 40 лет назад?!======

Учитель должен быть лицом авторитетным и знающим. Если он сам по себе таковым не будет, не помогут никакие, "подходы, технологии или инновации".


Не в сети
 Профиль  
 
 Влезали бы и вникали, Дарина..
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Влезали бы и вникали, Дарина....Что-то не сильно рвутся)

Понимаете, советская школа давала ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Это значит, оно могло служить фундаментом для получения дальнейшего образования. Фундамент! а не "галопом по европам".


Не в сети
 Профиль  
 
 Будем тогда считать, что мне в
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 17:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:40
Постов: 44
Будем тогда считать, что мне везёт с учениками: влезают и вникают, Лариса! не все и не всегда, но часто мне задают вопросы, на которые я слёту, несмотря на два красных диплома, и не отвечу!

Вижу всё же свою миссию в том, чтобы научить учиться, а не в накоплении знаний...


Не в сети
 Профиль  
 
 "Не все и не всегда"
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 23:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
"Не все и не всегда" - конечно, и из моих учеников есть такие, кто задают вопросы и перекапывают интернет. Их немного. Мы же говорим о системе образования в целом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Дарина, для формирования фунда
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 18:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Дарина, для формирования фундамента, как правильно объяснила Лариса, недостаточно только любознательности, пытливости и умения задавать вопросы. Прежде всего здесь необходим труд и терпение. А вот эти качества и отменяются "компетентностным" подходом. при этом людям вешают на уши лапшу, что компетентности достаточно для достижения самых разнообразных и престижных целей.


Не в сети
 Профиль  
 
 Марина, я не могу с Вами согла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:40
Постов: 44
Марина, я не могу с Вами согласиться! Вы превратно понимаете компетентностный подход! он вовсе не отменяет труд и терпение!
я взяла многое из этого подхода, и из личностно-ориентированного подхода, и из разных пед технологий - взяла то, что посчитала нужным и нормально работаю. И результатами своими как частными, единичными, так и общими абсолютно довольна.

Простите, коллеги, но я повторю свой вопрос: какае недостатки компетентностно ориентированного подхода вы можете назвать?


Не в сети
 Профиль  
 
 Видите ли, Дарина, мы ведь не
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 20:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Видите ли, Дарина, мы ведь не можем только с ваших слов оценить результат... Действительно ли все так, как Вам кажется. Здесь может выступить учитель, сторонник традиционного преподавания (которое не отменяло компетентности) и сказать, что все было прекрасно в те времена и школа давала хорошее образование. И это правда. Тогда о чем спор? Речь идет не о недостатках компетентностно ориентированного подхода, а о сомнительности самой этой терминологии, выдающей старое за новое, но еще и в превратном истолковании.


Не в сети
 Профиль  
 
 Грядет «компетентностный подхо
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 04:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39
Постов: 35
Грядет «компетентностный подход» («компод») в образовании.
Что он даст учителю, ученику, обществу в целом? Прежде, чем обсуждать особенности такого подхода, нужно разобраться, нужен ли он вообще.
Если делать упор на социологизацию школы, где общепринятая модель ЗУНов будет где – то на обочине учебного процесса, то такой подход является самым универсальным средством перейти к т.н. «новой школе». Если же мы пытаемся сохранить модель школы, как процесс передачи знаний и навыков от старшего поколения к младшему, помогая детям ориентироваться в непростом изменяющемся мире; воспитывать граждан страны, а не просто ее подданных, то мы вынуждены будем сказать: «Комподу - НЕТ».


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 5 из 11 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: