Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 29 мар 2024, 13:34
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
kukuruzo
|
На 73. Это, безусловно, статья Добавлено: 03 янв 2011, 13:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
На 73. Это, безусловно, статья, Леонид - в том смысле, что кем-то написана и где-то напечатана. Но написана она на основе доклада, сделанного коллективом этих остепененных авторов на международной конференции и поданного именно как стратегическую модель развития российского образования. Может быть, Вы и можете написать нечто подобное - я пас, очень боюсь заразиться бредом, - но написанное Вами действительно будет только Вашим личным мнением. А "личное мнение" этих авторов, как совершенно верно указывает Марина, легло в основу уже внедряющихся новаций, чтоб им пусто было. Другое дело, что обсуждать это действительно неохота и оффтопно, тут Вы правы.
|
|
|
|
|
kukuruzo
|
на 77. Прошу прощения, я не по Добавлено: 05 янв 2011, 08:40 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
на 77. Прошу прощения, я не поняла - это Вы серьезно? Или пародируете стиль злополучной концепции -2020?))
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Да я это серьезно. Кстати ника Добавлено: 06 янв 2011, 11:25 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Да я это серьезно. Кстати никакой концепции там нет. Это просто статья.
|
|
|
|
|
kos
|
Леонид, это именно концепция, Добавлено: 08 янв 2011, 09:27 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Леонид, это именно концепция, причем активно внедряемая. Она лишь выдается за статью, чтобы сымитировать "обсуждение и одобрение".
|
|
|
|
|
kostiky
|
Мне снова страшно. Не столько Добавлено: 09 янв 2011, 13:19 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Мне снова страшно. Не столько за себя, сколько за детей.
|
|
|
|
|
kukuruzo
|
На 81. Неважно. А если серьезн Добавлено: 09 янв 2011, 20:04 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
На 81. Неважно. А если серьезно - надо ли Вас понимать так, что система образования автоматически изменяется при изменении социального заказа? Надо ли Вас понимать так, что "нормальная" стратификация общества - это "где внизу пирамиды располагаются крестьяне и рабочие, а наверху интеллегенция" (орфография Ваша)? Каким именно образом общество становится паразитическим, если его интеллектуальный компонент лишается средств воспроизводства? На чем оно паразитирует? Где Вы видели реальное общество, "где под обществом понимается государство, а под государством аппарат управления"? Даже наши изолгавшиеся до предела СМИ все-таки разводят эти понятия. Не говоря уже о людях образованных. И вся эта куча словес - для того, чтобы сказать, что государство наше - полное дерьмо и нуждается в реформах сверху донизу??? Тоже мне, великое открытие... Нее, маразм и вправду заразен.))
|
|
|
|
|
kos
|
Светлана, я согласна с Леонидо Добавлено: 09 янв 2011, 23:54 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Светлана, я согласна с Леонидом. 1.Общество действительно (не вполне добровольно) паразитирует на учительском сословии, вынуждая нас практически наполовину (если не на две трети) работать бесплатно.
2. В России действительно подмена понятий общество и государство во многих головах. Несмотря на то, что СМИ разводят эти понятия.
3. "Вся эта куча словес" - для того, чтобы механизм стал прозрачен. Родитель, приходящий в школу не осознает себя паразитирующим, хоть таковым по воле властей является.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Светлана. На все эти вопросы, Добавлено: 11 янв 2011, 07:01 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Светлана. На все эти вопросы, есть ответы в моей книге. Можете мне поверить. Но из уважения к Вам я коротко отвечу.
1. Да нормальная стратификация именно такая. В любом обществе всегда будет больше рабочих и крестьян и меньше работников интеллектуального труда. Между ними еще много уровней которые представляют собой социальную экологическую пирамиду. Почему это так, можно объяснить, но тогда я лучше буду цитировать себя.
2. Все не так. В обществе начинает преобладать социальный празитизм, тогда когда оно само нарушает свою социальную стратификацию. Когда те люди которые больше всего получают меньше всего отдают. И наоборот те кто больше всего отдают соответственно меньше всего получают. Речь идет об энергии, интеллектуальная часть общества отдает больше всего, потому что для того чтобы стать таковой она аккумулирует энергию всех предыдущих уровней. Соответственно и получать она должна более всего. А еще больше те кто позволяют ей стать таковой то есть преподаватели всех уровней. Чиновники же не аккмулируют никакой энергии однако получают больше всего. Тоже самое с целым рядом других уровней.
3. Когда я пишу об обществе и государстве я аксиоматически ставлю равенство между этими словами чтобы понять о чем идет речь. На самом деле общество можно понимать и иначе. Но в том изложении оно поинмается именно так.
4. Да система образования изменится при изменении социального заказа. Правда не так быстро но изменится, ибо эта система обладает огромной энертностью, а лабильность ее небольшая. Но это изменение будет неизбежно.
5. Не очевидно все это, и тут нужна не реформа государства а изменение социальных ценностей. Так что вывод Ваш не верен.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Все это можно проиллюстрироват Добавлено: 12 янв 2011, 15:56 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Все это можно проиллюстрировать очень просто. Сейчас что мама может сказать ребенку: "учись, получишь образование, закончишь институт, станешь специалистом и будешь хорошо жить"? Да не скажет этого не один родитель, а если скажет то обманет, и дети очень быстро в этом разбираются. И ребенок видит, что его папа - доктор или кандидат наук получает меньше девочки закончившей бухгалтерские курсы. У него хуже машина или вовсе ее нет, он хуже одевается. Но это бы полбеды. Вторая половина в том, что ему стабильно на экране ящика внушают как он должен жить и что такое успех. Будет он после этого учится? Да он чхать хотел на любые знания, ему оценки нужны, любым путем. А часто и не нужны.
А было бы наоборот? Все бы учится стали, не знаю насчет школы, но в Вузах точно. А не зачеты покупать, если бы потом зарплата зависела от полученных знаний.
А как бы стал учить тот учитель, который бы не думал как и чем он накормит своих детей. А знал бы что если он хорошо делает свое дело, то и дети его накормлены и вылечены. И сам он с детьми может ехать отдыхать нормально. И зарабатывает он всяко больше рабочего.
А сейчас черт знает что. Человек стремится взять у общества ресурсы и ему плевать что он за это отдаст. Лишь бы взять. Он паразит не потому что плохой и потому что хочет так, а потому что государство выхода ему другого не оставила. И как этот учитель не будет работать, он все равно больше своего разряда не получит, даже если он жить на работе будет. И никогда он не получит столько сколько бухгалтер.
Вот она ключевая проблема современного образования, без решения которой любые реформы это просто детский лепет.
|
|
|
|
|
kos
|
Ну тогда это социальная пробле Добавлено: 12 янв 2011, 17:05 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Ну тогда это социальная проблема, а не образовательная.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|