Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 апр 2024, 19:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Korf
|
Хотим мы этого, или кто то не Добавлено: 19 дек 2010, 21:03 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
Хотим мы этого, или кто то не хочет, любому выпускнику необходимы для жизни и ЗУНы, и компетентности. Это жизненная необходимость.
|
|
|
|
|
Hamlet
|
Хорошо. Покажите, пожалуйста, Добавлено: 20 дек 2010, 12:16 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Хорошо. Покажите, пожалуйста, хоть одну педагогическую технологию формирования одной компетенции. Если они существуют, буду рада взять на вооружение.
|
|
|
|
|
kos
|
==Отсюда вывод. Начинать внедр Добавлено: 21 дек 2010, 09:50 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
==Отсюда вывод. Начинать внедрение компетентностного подхода надо с увеличения зарплаты учителя. С того чтобы сделать специальность учителя конкурентной на рынке. А пока все это красивые декларации==
Вот это правильно, Леонид! Поддерживаю!!!!))))))
|
|
|
|
|
kukuruzo
|
На 65. Другими словами, Леонид Добавлено: 22 дек 2010, 16:50 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
На 65. Другими словами, Леонид, Вы попросту незнакомы с "Концепцией", я извиняюсь, "модернизации образования - 2020", где и поднимается на щит компод - счастливый человек! Видимо, поэтому Ваши ответы поразительно бессодержательны и на полметра мимо. Что ж, способность рассуждать на любую тему вне всякой связи с предметом тоже своего рода современная компетенция. Впрочем, с выводом Вашим, хоть и не следующим из Ваших же предпосылок, я совершенно согласна!)))
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Это статья Светлана, это не оф Добавлено: 26 дек 2010, 02:52 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Это статья Светлана, это не официальный документ. Таких статей пишут море. Она не может быть никаким руководством даже к пониманию ситуации. С этим даже разбираться не хочется, потому что это личное мнение авторов и все. Тоже самое могу написать я или Вы, а в самих концепциях про компетентности очень мало.
|
|
|
|
|
kos
|
Посмотрела. Какой-то терминоло Добавлено: 27 дек 2010, 03:53 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Посмотрела. Какой-то терминологический стрёкот, который в переводе на русский язык обнаруживает полную неосведомленность авторов и отсутствие опоры в реальности. Чего стоит вот это ===Понятно, что из этих характеристик следуют новые требования к результатам образования. Важнейшим из них является запрос на массовость креативных компетентностей, которые до сих пор рас сматривались как элитарные, и на массовую готовность к переобу чению.===== Что такое массовость креативных компетентностей? Это же бред сумасшедшего. Творческий человек всегда был, есть и будет уникальным сочетанием качеств. Его нельзя воспроизводить инкубаторским методом.
#73==С этим даже разбираться не хочется, потому что это личное мнение авторов и все. Тоже самое могу написать я или Вы, а в самих концепциях про компетентности очень мало.====
Леонид, если бы это было только чье-то личное мнение!.. Но, к сожалению. это именно то, чем нам выносят мозг последние несколько лет.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Тут надо понимать, что основна Добавлено: 27 дек 2010, 14:45 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Тут надо понимать, что основная цель реформы образования - его разрушение. Плох не компетентностный подход, плохо то что это пустые слова. И что под этим соусом разрушается то хорошее что было в образовании.
|
|
|
|
|
kos
|
Так есть ли смысл дискутироват Добавлено: 29 дек 2010, 12:39 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Так есть ли смысл дискутировать с этим бредом? И что вообще делать?
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Это далеко за рамки темы выход Добавлено: 31 дек 2010, 00:13 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Это далеко за рамки темы выходит. Можно поговорить о реформе современного образования. Но на деле никакая реформа не нужна. Сперва социум формирует как ведущую ценность деньги. А потом он же лишает этой ценности всех работников интеллектуального труда. И тех кто формирует этих работников. В итоге нарушается нормальная социальная стратификация, общество становится паразитическим. Соответственно такое общество может воспроизводить только паразитов, в экологическом смысле этого слова, то есть тех кто дает минимально, а берет максимально.
Система образования как один из базовых инструментов социальной стратификации вынуждена выполнять заказ на производство паразитов. Не потому что система образования плохая, а потому что она выполняет в точности что нужно обществу, где под обществом понимается государство, а под государством аппарат управления.
А потом этот же аппарат управления начинает придумывать реформу образования, которая носит совершенно декларированный характер, ибо она предназначена для того чтобы дать понять населению что государство заботится об образовании и делает его лучше.
Но мыслящая часть населения понимает что ее обманывают. И что единственным способом реформировать образование является просто изменение социального заказа и построение нормальной системы стратификации общества, где внизу пирамиды располагаются крестьяне и рабочие, а наверху интеллегенция, то есть люди которые получают энергию средствами интеллектуального труда.
Вот и все. Извеняюсь за сложность изложения. Подробнее я могу сказать где об этом почитать.
|
|
|
|
|
kos
|
Наоборот, предельно ясно. Спас Добавлено: 01 янв 2011, 19:23 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Наоборот, предельно ясно. Спасибо. Могу подписаться под каждым словом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|