Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 27 апр 2024, 12:53




и поделиться:  Страница 2 из 11 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Просто школа организует необхо
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 22:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Просто школа организует необходимые для выработки ключевых компетентностей виды деятельности.


Не в сети
 Профиль  
 
 Например? И по-человечески, е
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 04:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Например? И по-человечески, если можно. Ненавижу школьную тарабарщину.


Не в сети
 Профиль  
 
 Например, в нашей области пр
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 05:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Например, в нашей области принято(МО) , что ученики должны быть компетентными в принятии решений, ответственности за выполнение принятых решений .(это одна из ключевых компетентностей). Для этого введены уроки основ проектной деятельности, проектирования... Ну уж за стили извините. Я пока еще учитель.
Но тему не я открывал... Смеюсь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Хороший подход. Смысл в этом в
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 23:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 11:40
Постов: 44
Хороший подход. Смысл в этом всем есть. Украина по компетентностно ориентированному подходу активно работает уже года 3 (по крайней мере, Донецк). Лично я работаю над проблемой формирования самообразовательной компетентности. В тему зашла, заинтересовавшись заголовком "достоинства и недостатки". Достоинства знаю итак, думала, посмотрю на недостатки... Кто-то может назвать недостатки этого подхода?


Не в сети
 Профиль  
 
 Коллеги, Вы зомбированы. Расск
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 00:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Коллеги, Вы зомбированы. Расскажите о достоинствах нормальным человеческим языком. Что конкретно делается в школе и что это дает ученику.
Проектная деятельность - это когда один отличник тянет группу балбесов, получает от них "критику", вынужден тратить силы на объяснение очевидного и в итоге у всех одинаковые оценки. Нормальные ребята отказываются от проектов. Очнитесь, учителя. вам дурят голову.


Не в сети
 Профиль  
 
 Это уже как получается.(Где и
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 09:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Это уже как получается.(Где и у кого). Где один тянет, а где то нарабатывается компетентность работать в команде, принимать коллективные решения,планировать и осуществлять планы, быть толерантным к мнениям других учащихся....В жизни нам этого часто не хватает......


Не в сети
 Профиль  
 
 Я базирую свои выводы на опыте
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 07:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Я базирую свои выводы на опыте и отзывах конкретных учеников, а не на выкладках профурсенковских псевдоученых и сомнительного качества западных инновациях. Пора нам браться за ум ИМХО


Не в сети
 Профиль  
 
 Я тут не вижу ничего псевдонау
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 01:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Я тут не вижу ничего псевдонаучного, (Фурсенко и я не терплю...смеюсь), опыт, отзывы и мнения наверное разные ...И базы разные..... Про инновации мы вообще не говорили, потому что их в школах пока не может быть ....


Не в сети
 Профиль  
 
 Но их требуют...(( И школы вын
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 01:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Но их требуют...(( И школы вынуждены их имитировать. А компетентностный подход тесно связан с инновациями, якобы, реализующими эту возможность.


Не в сети
 Профиль  
 
 Марина, в моей голове компетен
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 00:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Марина, в моей голове компетентность и инновации как то не связаны. Компетентности- дело обыденное. Тут, даже , мне кажется, на новшество не тянет. А инновации , как я их понимаю, в школе мало вероятны, т.к. регламентирован каждый шаг каждого учителя. Шаг вправо, шаг влево- увольнение и т.д. Т.е. я думаю, не можем мы сногсшибательные результаты по основной деятельности получать, выходя за пределы требований законодательства .. Кто это сделал- уже не работают в нашей " родной" системе образования.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 11 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron