Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 29 апр 2024, 05:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
Все что касается переходов на Добавлено: 31 май 2011, 03:38 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Все что касается переходов на личности за кадром. Вале я написал. Я лично Вас банить не буду, я лицо заинтересованное, если она сочтет что все что Вы пишите в порядке вещей. Ну стало быть так тому и быть. Тыновского забанили за хамство, а не за то что он писал про компетентность. Не нравится пишите Вале, снимет она бан, значит снимет. Я этого делать не буду.
Ссылку на то, что в каком-то университете Педагогику официально именуют лженанукой в студию. Впрочем если желаете я Вас приглашаю к обсуждению этого вопроса в специальной группе. Я сам его там и поставил. http://vkontakte.ru/topic-21168_23934323 Далее по существу.
1. Коль скоро есть традиция, то ее можно соблюдать, а можно не соблюдать (иногда правда нельзя). Вас никто не заставляет придерживаться данной традиции, но раз она есть те кто желают имеют право ее придерживаться.
2. Принципиально новое бывает на разных уровнях обобщения. В соответствии со свойством эмерджентности, он несет собой принцпиально новое, ибо рождает новое системное качество, суть которого в изменении отношения к собственному образованию.
3. Непрерывное образование в информационном обществе нужно абсолютно всем. Как необходимость выжить. Ранее такого не было. Ранее это был удел отдельных людей, которые сами это выбирали.
4. Да к России это, увы отношения не имеет. Поэтому, во многом так и живем. Но стремится к этому все равно нужно. Отсюда и внедрение подхода.
|
|
|
|
|
Korelli
|
Группу посмотрю. Название педа Добавлено: 31 май 2011, 10:55 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
Группу посмотрю. Название педагогики "лженаука" есть название неофициальное, фольклорное, распространенное, однако, как среди студентов, так и среди преподавателей. А Вы где-то в моем сообщении увидели слово "официально"?
По существу. Пункт 1. Не могу согласиться. Сеть — публичное пространство. За исключением личной переписки, недоступной тем, кто в ней не участвует. Безграмотность оскорбляет. Как та, что на заборе, так и та, что на экране компьютера. К тому же та, что на экране компьютера, формирует уже тотальную неграмотность молодежи, а потому просто опасна для страны.
Пункт 2. Попробуйте изложить ту же мысль нормальным русским языком, без характерной для педагогической "науки" зауми. Это нетрудно.
Пункт 3. Ничего подобного. Значительной части граждан даже самых передовых современных стран непрерывное образование вовсе не нужно. В России — большинству. За исключением совершенствования узкопрофессиональных навыков. Да, конечно, провизору сегодня приходится учиться активнее, чем раньше, потому что новых лекарств производится больше, есть и другие подобные примеры, но утверждение, согласно которому непрерывное образование является сегодня условием выживания — недопустимое преувеличение.
Пункт 4. Обсуждению не подлежит и обсуждения не требует.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Неофициально даже историю назы Добавлено: 01 июн 2011, 15:05 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Неофициально даже историю называют лженаукой. Ну и что?
Не буду я говорить для вас нормальным языком, желаете обсуждать серьезные вещи, говорите на серьезном языке. Я пишу для человека с таким вот количеством регалий. Коль скоро взялись судить о науке ну и давайте говорить на научном языке. Все что я использовал к педагогической науке отношения не имеет.
По поводу пункта три все итак ясно. Компьютеры развиваются непрерывно. Нужны они сейчас всем, хочешь не хочешь должен учится. Причем не зависимо от профессии или социального уровня. Раньше такого не было.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Тема, не компетентностный подх Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Тема, не компетентностный подход. Марина, я не работаю в школе, но я работаю в образовании. Я проверял действие этого подхода, и считаю его единственно верным. Компетентность нельзя противопоставлять зунам, она шире чем зун, поэтому ни о каких бонусах речь идти не может.
Ну хорошо, для вас важны знания, умения и навыки. Как вы собираетесь выявлять их наличие?
|
|
|
|
|
kostiky
|
Говорить о том, как надо учить Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Говорить о том, как надо учить в школе, по каким критериям оценивать качество образования, и не работать при этом в школе... Леонид, поработайте сейчас в общеобразовательной школе, в среднем по успеваемости классе со слабой дисциплиной. Сделайте этот класс сильным, собранным. Вот тогда и о качестве образования можно будет с Вами порассуждать. Я работаю в школе очень давно и знаю цену пышнословию, за которым ничего не стоит. Согласна с Леонидом Кацва, изложить любую мысль нормальным русским языком нетрудно.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Вот это наши учителя. За детей Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Вот это наши учителя. За детей грустно. Если бы я утверждал что у меня есть критерии, приводил их доказывал что они верные. Ну вот тогда все сказанное в 60 было верно. Я же спросил - по каким критериям оценивают? Что есть эти критерии. Пока услышал кучу всего о себе и ничего о критериях.
Слов нет. Грустно до безумия. До боли в сердце и в мозгах. Да я не работаю в школе. Но вообще то если на то пошло, то вопрос был про образование а не про школу. А образование одной школой не исчерпывается Может быть до кого то эта простая мысль дойдет. Но тут никто даже про школу то сказать то сказать не может.
Я просто в шоке.
|
|
|
|
|
Korf
|
#21. При всем уважении к Вам Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
#21. При всем уважении к Вам , Вы в этом вопросе не совсем точны. ЗУНЫ и компетентности различаются друг от друга. Критерии (индикаторы) качества образования могут быть внутренними для школы и внешними . Основная масса школ стараются оценивать качество образования по внутренним оценкам( со своими индикаторами качества).НО проверяющие органы признают качества, оцененные только по внешним индикаторам... Их достаточно много. И внутренние , и внешние индикаторы методически применяют неправильно, не оценивают качество образования за определенный промежуток времени, класс как приращение ..... . Для этого нужно твердо установить, от чего исходить(начальный уровень) , чего не делают ни администрации школ, ни проверяющие более высокого уровня.В итоге проигравшей стороной всегда становится учитель ...
|
|
|
|
|
kos
|
===Пока услышал кучу всего о Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
===Пока услышал кучу всего о себе и ничего о критериях.===
Да, Леонид, никто ничего о критериях сказать не может. Это факт. Вы его констатировали. Далее, Вы не очень хорошо представляете , в каких условиях работает сегодня среднестатистический учитель. Школа все более напоминает театр абсурда. О каких критериях идет речь? Идеальных, желательных, воображаемых или тех, что применимы к нынешней реальности?
|
|
|
|
|
kos
|
==Для этого нужно твердо устан Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
==Для этого нужно твердо установить, от чего исходить(начальный уровень) , чего не делают ни администрации школ, ни проверяющие более высокого уровня.В итоге проигравшей стороной всегда становится учитель ...===
Дельная мысль, Слава.)) Согласна.))
|
|
|
|
|
kostiky
|
И я согласна:)) Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|