Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 апр 2024, 17:56




и поделиться:  Страница 4 из 12 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Логичность - верность выводов.
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 08:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 07:38
Постов: 31
Логичность - верность выводов. Любой математик владеет этим - это формальная система в достаточной степени. Объяснить, боюсь, не смогу вам. Но критерии --- правильность выводов из определённых предпосылок.
А какие ещё показатели кроме логичности?


Не в сети
 Профиль  
 
 Я, информационными технологиям
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 10:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56
Постов: 323
Я, информационными технологиями владею. Посты, случается, пропадают и у более продвинутых пользователей, чем я или Вы. Правил пунктуации в сети быть не может, это выдумка неграмотных лодырей. Правила пунктуации существуют только одни. В частности те, которые требуют выделить в первой фразе Вашего поста №39 слова "честное слово" запятыми.
Повторяю, повторно отвечать на Вашу "лекцию" №29 я буду завтра.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну вот, я-то думал что молодой
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 12:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56
Постов: 323
Ну вот, я-то думал что молодой человек только писать не умеет. А он и читать не умеет. Не понимает разницы между собой и Л.Эрштейном. Ну, и воспитан дурно. Бывает, в школах кто только не работает ныне.


Не в сети
 Профиль  
 
 Позволю себе не замечать сообщ
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 13:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 07:38
Постов: 31
Позволю себе не замечать сообщений Леонида Кацва, решившего, что он может учить кого угодно, где угодно, и как угодно. Даже удалённо. По причине странного и непонятного оффтопа, возникшего по его инициативе, и, на мой взгляд, нелогичных высказываниях о моей безграмотности, удаляю все сообщения, не относящиеся к теме.


Не в сети
 Профиль  
 
 #35 Леонид : Как будет мерять
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 10:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 07:38
Постов: 31
#35 Леонид : Как будет мерять остальные покзатели? Логичность и т.п.?
Про какие показатели подробнее написать (про логичность написал уже)?


Не в сети
 Профиль  
 
 .
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 13:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35
Постов: 112
.


Не в сети
 Профиль  
 
 Флудом и переходом на личности
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 07:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56
Постов: 323
Флудом и переходом на личности постоянно занимаетесь Вы, Леонид Эрштейн. Причем уже давно, еще с тех пор, когда не являлись в этой группе модератором. Все, что Вы пишете о школе — флуд. Поскольку дела не знаете. А насчет бана — я написал давно, это Ваше модераторское право.


Не в сети
 Профиль  
 
 Как угодно. Вы выбрали сами. П
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Как угодно. Вы выбрали сами. По существу Вам сказать нечего.


Не в сети
 Профиль  
 
 По существу-то говорю как раз
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 06:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56
Постов: 323
По существу-то говорю как раз я. И Наталия Александрова. А Вы флудите. Ну что ж, какого коллегу выбрала себе Валентина Заливина, такова и стала группа. Следовало ожидать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Хотите здесь здесь значит буде
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 22:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Хотите здесь здесь значит будет здесь. Впрочем - "что за коллегу выбрала себе Валентина Заливина" это тоже переход на личности. Переживу.

1. В науке доказывается абсолютно все (кроме обозначенных ей же специально аксиом). Педагогика наука поэтому она как и любая наука доказательна. Вывод ваше утверждение о том, что в педагогике ничего не доказвается ложно. Было бы это так она бы не была наукой.

2. Непрерывное образование как подход в образовании вызвано прежде всего современными реалиями. А именно развитием информационного общества, раньше в этом не было нужды. Теперь это реальная необходимость. То что когда-то, кто-то в частном порядке этим занимался сути дела не меняло.

3. Насчет правописания в сети. Есть просто традиция и все. Традицией является то что в сети можно не обращать особого внимания на грамотность. Традиция может нравится, а может нет. Но она есть .

4. Насчет компетентностного подхода. Компетентностный подход не сводится и не исчерпывается этой самой приведенной формулой "образование - это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили".

5. Компетентностный подход не сводится к формированию грамотности. Под грамотностью понимается умение писать, читать и считать. Задача компетентностного подхода, сформировать три компонента: когнитивный, операциональный и личностный. Раньше было два: когнитивный и операциональный. Почему речь идет о личностной компоненте сейчас. Потому что сейчас недостаточно сформировать знания и (умения навыки), в условиях быстро меняющейся информационной среды, нужно сформировать личностное отношение к образовательному процессу, потребность и ценность высокого порядка по отношению к этому процессу. Имено это позволит личности адаптироваться к динамичной среде. Иначе ей просто тяжело станет выживать. Раньше среда так быстро не менялась, поэтому и не было особой нужды в компетентностном подходе. Сейчас же все ускоряется. Личность должна уметь адаптироваться к такому социуму.

6. В Российской действительности это все, однако, не совсем так, потому что у нас решающим фактором адаптации является не уровень образования и способности человека, а его личные связи. Поэтому комепетентностный подход у нас работать не будет. Но у нас не будет работать вообще никакой подход к образованию.

Вот такой общий анализ.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 4 из 12 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron