Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 апр 2024, 17:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
LAMER
|
Логичность - верность выводов. Добавлено: 13 май 2011, 08:22 |
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 07:38 Постов: 31
|
Логичность - верность выводов. Любой математик владеет этим - это формальная система в достаточной степени. Объяснить, боюсь, не смогу вам. Но критерии --- правильность выводов из определённых предпосылок. А какие ещё показатели кроме логичности?
|
|
|
|
|
Korelli
|
Я, информационными технологиям Добавлено: 15 май 2011, 10:05 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
Я, информационными технологиями владею. Посты, случается, пропадают и у более продвинутых пользователей, чем я или Вы. Правил пунктуации в сети быть не может, это выдумка неграмотных лодырей. Правила пунктуации существуют только одни. В частности те, которые требуют выделить в первой фразе Вашего поста №39 слова "честное слово" запятыми. Повторяю, повторно отвечать на Вашу "лекцию" №29 я буду завтра.
|
|
|
|
|
Korelli
|
Ну вот, я-то думал что молодой Добавлено: 15 май 2011, 12:03 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
Ну вот, я-то думал что молодой человек только писать не умеет. А он и читать не умеет. Не понимает разницы между собой и Л.Эрштейном. Ну, и воспитан дурно. Бывает, в школах кто только не работает ныне.
|
|
|
|
|
LAMER
|
Позволю себе не замечать сообщ Добавлено: 15 май 2011, 13:33 |
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 07:38 Постов: 31
|
Позволю себе не замечать сообщений Леонида Кацва, решившего, что он может учить кого угодно, где угодно, и как угодно. Даже удалённо. По причине странного и непонятного оффтопа, возникшего по его инициативе, и, на мой взгляд, нелогичных высказываниях о моей безграмотности, удаляю все сообщения, не относящиеся к теме.
|
|
|
|
|
LAMER
|
#35 Леонид : Как будет мерять Добавлено: 16 май 2011, 10:27 |
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 07:38 Постов: 31
|
#35 Леонид : Как будет мерять остальные покзатели? Логичность и т.п.? Про какие показатели подробнее написать (про логичность написал уже)?
|
|
|
|
|
kotmyrmot
|
. Добавлено: 19 май 2011, 13:45 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35 Постов: 112
|
|
|
|
|
Korelli
|
Флудом и переходом на личности Добавлено: 24 май 2011, 07:14 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
Флудом и переходом на личности постоянно занимаетесь Вы, Леонид Эрштейн. Причем уже давно, еще с тех пор, когда не являлись в этой группе модератором. Все, что Вы пишете о школе — флуд. Поскольку дела не знаете. А насчет бана — я написал давно, это Ваше модераторское право.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Как угодно. Вы выбрали сами. П Добавлено: 24 май 2011, 10:54 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Как угодно. Вы выбрали сами. По существу Вам сказать нечего.
|
|
|
|
|
Korelli
|
По существу-то говорю как раз Добавлено: 26 май 2011, 06:50 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
По существу-то говорю как раз я. И Наталия Александрова. А Вы флудите. Ну что ж, какого коллегу выбрала себе Валентина Заливина, такова и стала группа. Следовало ожидать.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Хотите здесь здесь значит буде Добавлено: 27 май 2011, 22:10 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Хотите здесь здесь значит будет здесь. Впрочем - "что за коллегу выбрала себе Валентина Заливина" это тоже переход на личности. Переживу.
1. В науке доказывается абсолютно все (кроме обозначенных ей же специально аксиом). Педагогика наука поэтому она как и любая наука доказательна. Вывод ваше утверждение о том, что в педагогике ничего не доказвается ложно. Было бы это так она бы не была наукой.
2. Непрерывное образование как подход в образовании вызвано прежде всего современными реалиями. А именно развитием информационного общества, раньше в этом не было нужды. Теперь это реальная необходимость. То что когда-то, кто-то в частном порядке этим занимался сути дела не меняло.
3. Насчет правописания в сети. Есть просто традиция и все. Традицией является то что в сети можно не обращать особого внимания на грамотность. Традиция может нравится, а может нет. Но она есть .
4. Насчет компетентностного подхода. Компетентностный подход не сводится и не исчерпывается этой самой приведенной формулой "образование - это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили".
5. Компетентностный подход не сводится к формированию грамотности. Под грамотностью понимается умение писать, читать и считать. Задача компетентностного подхода, сформировать три компонента: когнитивный, операциональный и личностный. Раньше было два: когнитивный и операциональный. Почему речь идет о личностной компоненте сейчас. Потому что сейчас недостаточно сформировать знания и (умения навыки), в условиях быстро меняющейся информационной среды, нужно сформировать личностное отношение к образовательному процессу, потребность и ценность высокого порядка по отношению к этому процессу. Имено это позволит личности адаптироваться к динамичной среде. Иначе ей просто тяжело станет выживать. Раньше среда так быстро не менялась, поэтому и не было особой нужды в компетентностном подходе. Сейчас же все ускоряется. Личность должна уметь адаптироваться к такому социуму.
6. В Российской действительности это все, однако, не совсем так, потому что у нас решающим фактором адаптации является не уровень образования и способности человека, а его личные связи. Поэтому комепетентностный подход у нас работать не будет. Но у нас не будет работать вообще никакой подход к образованию.
Вот такой общий анализ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|