Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 26 апр 2024, 03:16
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
Хотелось бы обсудить вопрос по Добавлено: 04 апр 2011, 22:21 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Хотелось бы обсудить вопрос по каким показателям (критериям) можно судить о качестве образования?
|
|
|
|
|
Krasik
|
Прежде чем определять критерии Добавлено: 05 апр 2011, 10:11 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Прежде чем определять критерии (показатели), надо определить сущность того, чьи показатели показывать (обсуждать) собираетесь...
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Вот и славно. Вот и определите Добавлено: 05 апр 2011, 13:06 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Вот и славно. Вот и определите эту самую сущность. Никто не и возражает. Итак как вы понимаете качество образования и каковы его критерии?
|
|
|
|
|
Krasik
|
Вы так думаете? Вот этого я и Добавлено: 06 апр 2011, 00:52 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Вы так думаете? Вот этого я и боялся. :( Напрасно Вы так думаете - у этого понятия нет единой сущности, поэтому нет и общих критериев. Если, конечно, не брать за основу доказательства существования Бога Фомы Аквината... :)) Я же писал, что вопрос философский? Так зачем же мне такие предложения делать? Я не занимаюсь толчением воды в ступе :(
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
По моему этим самым вы и заним Добавлено: 06 апр 2011, 21:38 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
По моему этим самым вы и занимаетесь. Других мнений нет? Тогда я расскажу Вам, как следует отвечать на подобные вопросы.
1. Предлагаются определения базовых понятий. 2. Эти определения обосновываются. 3. Разрабатывается модель на основе этих понятий. 4. Показываются следствия из этой модели.
Будьте так любезны проделайте это все с вопросом критериев качества образования.
Всем остальным не обязательно. Хотелось бы выслушать критерии. Но раз господин Тыновский не изволит понимать это понятие, пусть поучит нас тому что это такое.
|
|
|
|
|
Kursik
|
. Добавлено: 09 апр 2011, 19:18 |
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:36 Постов: 15
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Итак господин Тыновский оценив Добавлено: 09 апр 2011, 20:24 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Итак господин Тыновский оценивает знания, умения, навыки и способности ученика. Про компетентностный подход он видимо не слыхал, но Бог с этим подходом. У меня вопросы:
По каким критериям оцениваются знания, умения и способности учеников?
|
|
|
|
|
Krasik
|
Если наши мнения по этому пово Добавлено: 10 апр 2011, 19:08 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
Если наши мнения по этому поводу не совпадают, то, гражданин Эрштейн, не надо волноваться и переходить на личности :) Выражения "господин" "изволит", "разжевать" не красят модератора :( Поэтому будьте так любезны сбавить тон... :( По поводу Вашего алгоритма. Неплохо, совсем неплохо! Только это не касается философских вопросов. Вы по образованию географ? Полагаю, что географы с философскими проблемами знакомы хотя бы немного, поэтому не думаю, что Вам надо еще раз напоминать, что философские вопросы однозначного ответа не имеют и единому алгоритму не поддаются... Разве только у упертых в своем знании и непогрешимости... :( поэтому Вы напрасно ждете от меня воды в Вашей ступе... "Всем остальным необязательно" - это прекрасно! :)))
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
А я в чем то переходил на личн Добавлено: 13 апр 2011, 06:10 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А я в чем то переходил на личность? Цитату в студию. Вас так интересует моя персона? Кто я там по образованию. Ну хорошо, я представлюсь.
Кандидат педагогических наук. Автор диссертационного исследования по методике высшего образования. Лауреат конкурса на лучшую научную книгу 2008 года. За монографию посвященную проблемам аксиологии (часть философии изучающая ценности). Автор еще одной монографии по философии. Достаточно?
Я не нуждаюсь в ваших оценках, меня интересуют оценки людей несколько иного уровня. (да вот здесь я специально перехожу на личности).
Всех прошу простить за оффтопик.
А теперь по существу. Представленный мной алгоритм, раз вы не поняли, и не предполагает однозначных ответов на поставленный вопрос. Можно предложить иные определения и построить исходя из них иные модели. Ну Бог с ним.
Итак повторяю свой вопрос. По каким критериям оцениваются знания, умения и способности учеников?
|
|
|
|
|
Krasik
|
:) Я понял - "господин&qu Добавлено: 14 апр 2011, 11:38 |
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 01:45 Постов: 265
|
:) Я понял - "господин", "разжевать", "изволите" - это не переход на личности, это стиль Вашего общения. Кандидат педагогических наук, автор еще одной монографии по философии - это звучит! :) То-то я смотрю, что у нас педагогическая и философская наука шагает семимильными шагами всё вперед и вперед! Всё лучшее и лучшее! Понапрасну ли у нас Жириновский доктор философских наук? Нет, не понапрасну! Прошу всех простить за оффтопик. Осталось подождать, когда Эрштейн заполнит свой алгоритм умными, а главное практическими мыслями...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|