Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 04:04
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
Неофициально даже историю назы Добавлено: 01 июн 2011, 15:05 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Неофициально даже историю называют лженаукой. Ну и что?
Не буду я говорить для вас нормальным языком, желаете обсуждать серьезные вещи, говорите на серьезном языке. Я пишу для человека с таким вот количеством регалий. Коль скоро взялись судить о науке ну и давайте говорить на научном языке. Все что я использовал к педагогической науке отношения не имеет.
По поводу пункта три все итак ясно. Компьютеры развиваются непрерывно. Нужны они сейчас всем, хочешь не хочешь должен учится. Причем не зависимо от профессии или социального уровня. Раньше такого не было.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Тема, не компетентностный подх Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Тема, не компетентностный подход. Марина, я не работаю в школе, но я работаю в образовании. Я проверял действие этого подхода, и считаю его единственно верным. Компетентность нельзя противопоставлять зунам, она шире чем зун, поэтому ни о каких бонусах речь идти не может.
Ну хорошо, для вас важны знания, умения и навыки. Как вы собираетесь выявлять их наличие?
|
|
|
|
|
kostiky
|
Говорить о том, как надо учить Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Говорить о том, как надо учить в школе, по каким критериям оценивать качество образования, и не работать при этом в школе... Леонид, поработайте сейчас в общеобразовательной школе, в среднем по успеваемости классе со слабой дисциплиной. Сделайте этот класс сильным, собранным. Вот тогда и о качестве образования можно будет с Вами порассуждать. Я работаю в школе очень давно и знаю цену пышнословию, за которым ничего не стоит. Согласна с Леонидом Кацва, изложить любую мысль нормальным русским языком нетрудно.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Вот это наши учителя. За детей Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Вот это наши учителя. За детей грустно. Если бы я утверждал что у меня есть критерии, приводил их доказывал что они верные. Ну вот тогда все сказанное в 60 было верно. Я же спросил - по каким критериям оценивают? Что есть эти критерии. Пока услышал кучу всего о себе и ничего о критериях.
Слов нет. Грустно до безумия. До боли в сердце и в мозгах. Да я не работаю в школе. Но вообще то если на то пошло, то вопрос был про образование а не про школу. А образование одной школой не исчерпывается Может быть до кого то эта простая мысль дойдет. Но тут никто даже про школу то сказать то сказать не может.
Я просто в шоке.
|
|
|
|
|
Korf
|
#21. При всем уважении к Вам Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
#21. При всем уважении к Вам , Вы в этом вопросе не совсем точны. ЗУНЫ и компетентности различаются друг от друга. Критерии (индикаторы) качества образования могут быть внутренними для школы и внешними . Основная масса школ стараются оценивать качество образования по внутренним оценкам( со своими индикаторами качества).НО проверяющие органы признают качества, оцененные только по внешним индикаторам... Их достаточно много. И внутренние , и внешние индикаторы методически применяют неправильно, не оценивают качество образования за определенный промежуток времени, класс как приращение ..... . Для этого нужно твердо установить, от чего исходить(начальный уровень) , чего не делают ни администрации школ, ни проверяющие более высокого уровня.В итоге проигравшей стороной всегда становится учитель ...
|
|
|
|
|
kos
|
===Пока услышал кучу всего о Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
===Пока услышал кучу всего о себе и ничего о критериях.===
Да, Леонид, никто ничего о критериях сказать не может. Это факт. Вы его констатировали. Далее, Вы не очень хорошо представляете , в каких условиях работает сегодня среднестатистический учитель. Школа все более напоминает театр абсурда. О каких критериях идет речь? Идеальных, желательных, воображаемых или тех, что применимы к нынешней реальности?
|
|
|
|
|
kos
|
==Для этого нужно твердо устан Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
==Для этого нужно твердо установить, от чего исходить(начальный уровень) , чего не делают ни администрации школ, ни проверяющие более высокого уровня.В итоге проигравшей стороной всегда становится учитель ...===
Дельная мысль, Слава.)) Согласна.))
|
|
|
|
|
kostiky
|
И я согласна:)) Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Я очень хорошо себе представля Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Я очень хорошо себе представляю в каких условиях работает сегодня учитель и еще лучше в каких условиях работает вузовский преподаватель.
Слава, правы Вы во всем. Но именно это мне и интересно, чем руководствуется современный учитель. Что он берет за показатель. Я спрашиваю о двух типах показателей, как оно есть сейчас и как надо в идеале.
|
|
|
|
|
kos
|
Для себя лично что ли? Пояснит Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Для себя лично что ли? Поясните, непонятно. Учитель, который работает под системой руководствуется критериями системы ( ЕГЭ, срезовые, диагностические и пр. работы). Он обязан этим руководствоваться, у него нет выбора.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|