Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 дек 2018, 13:43




и поделиться:  Страница 11 из 12 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Юлия, поэтому ЗУНы, все-таки,
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00
Постов: 149
Юлия, поэтому ЗУНы, все-таки, на первом месте =))


Не в сети
 Профиль  
 
 Люба, я не сказала, что родите
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Люба, я не сказала, что родители "продвинутые". Скорее, наоборот.

Юлия, вы меня поняли))

Если чадо не в состоянии самостоятельно добывать знания (а таких немало), то виноват будет учитель.


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня вопрос к Юлии. Опять мо
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
У меня вопрос к Юлии. Опять мой личный пример. У меня в школе было 2-3, потом 8 классов и ПТУ, а потом институт и аспирантура. В связи с этим вопрос. Я был умным учеником или нет?


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид! Говоря "умный
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35
Постов: 112
Леонид! Говоря "умный" я тут, наверное, имела в виду " с сохранным интеллектом".....И 2-3 в такой системе, когда путь обучения только один -"делай, как я" - это одно. Это может быть протестом отчасти. Психика сопротивляется, и ребенок не учится. Такого ученика можно научить "добывать знания".
Но вот я работаю в массовой школе, где у директора установка "берем всех, учим всех, 2 не ставим". У меня там сейчас 8 класс. С 5-го по 7-ой в классе было 38 человек. Учителя менялись. В 8-ом их поделили на 2 класса - один сильный (относительно), другой - мой). Что тут может быть критерием качества, я вообще плохо понимаю. Как сказала одна моя коллега, когда я "плакала" очередной раз, что не понимаю, как учить-"ну что ты, Юля, они теперь понимают, о чем ты их спрашиваешь". Мало утешает ,поскольку средняя оценка все равно даже не 2. Это если оценивать по нормам.
А Вашу, Леонид, историю, не думаю, что большинство двоечников повторило...


Не в сети
 Профиль  
 
 Юлия, да пожалуй Вы правы мало
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Юлия, да пожалуй Вы правы мало кто повторил мою историю, это так. В моем случае оценки ставились объективно. Ну не тянул я на формальное обучения. Я и сейчас не тяну. Любые тесты покажут что у меня творческих способностей ноль, а логическое мышление ниже среднего. Проверяли. Но факты говорят о другом, просто то что я делаю. Не кажется ли Вам, исходя из сказанного, что формальные подходы к оценке показывают средний уровень? Как только речь идет о необычности они не работают вообще никак?

Или вот Ваша ситуация, которую Вы описали. Ну какие тут нормы. Тут один критерий - хочет учится значит хорошо. Если не хочет значит плохо. Но так как я понимаю Вам запрещает работать стандарт?


Не в сети
 Профиль  
 
 Марина, учитель виноват не буд
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00
Постов: 149
Марина, учитель виноват не будет=)
По новым ФГОСам, если школа не укомплектована - виновато государство.
Если дите не хочет учиться или не может соответствовать требованиям данной школы - виноват родитель
А учитель, если он прошел аттестацию - это специалист на своем месте, который делает все возможное для обучения детей в школе.

Главное пользоваться правильно этим, а не ложиться под топор, как всегда =)


Не в сети
 Профиль  
 
 "Если дите не хочет учить
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53
Постов: 536
"Если дите не хочет учиться или не может соответствовать требованиям данной школы - виноват родитель"
Разве так бывает?


Не в сети
 Профиль  
 
 ===о формальные подходы к оцен
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
===о формальные подходы к оценке показывают средний уровень? Как только речь идет о необычности они не работают вообще никак?====
Совершенно верно. Школа всех причесывает под одну гребенку.

==Или вот Ваша ситуация, которую Вы описали. Ну какие тут нормы. Тут один критерий - хочет учится значит хорошо. Если не хочет значит плохо. Но так как я понимаю Вам запрещает работать стандарт?=====
Именно нынешний стандарт сделал невозможными никакое своеобразие и никакие индивидуальные подходы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Что я могу сказать я имел удов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Что я могу сказать я имел удовольствие критиковать нынешние стандарты, правда в другой группе, но разговор был жесткий.


Не в сети
 Профиль  
 
 А что делать, Леонид? Выбор не
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
А что делать, Леонид? Выбор небольшой: или увольняться, или работать на этот абсурд, принимая еще и все шишки-колотушки на себя, потому что в глазах обывателя повинным во всем сделан учитель.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 11 из 12 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: